Вопросы связанные с настройкой.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Дроссель/давление/наполнение есть разница.
Дроссель это "ненагрузочный" параметр (пусть я так назвал). А следующие - "нагрузочные".
Может неправ, но я так вижу картину.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
Бывает, что Аи92 не детонит в +30, а Аи95 с этой же заправки вечером детонит в +20.
Maxi, для тех кто может сопоставить (хотя бы в логвьювере) уоз - дроссель - наполнение - давление - проблем никаких ... просто пытаюсь донести до человека, что на максимальном наполнении, угол надо меньше ...
давай конкретно по отквоченой проблеме.
ты серьезно считаешь, что ЭТО можно решить через смену фактора нагрузки?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
Дело не в удобстве, а прямой зависимости УОЗ от наполнения, и возможности победить твою проблему.
Аполитично рассуждаешь однако - ВОТ В СРАНОМ МЕГАСКВИРТЕ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ "НАПОЛНЕНИЕ" НЕТ КАК КЛАССА!

Шах и мат угольки!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
давай конкретно по отквоченой проблеме.
ты серьезно считаешь, что ЭТО можно решить через смену фактора нагрузки?
Если именно этот случай рассматривать, то проблему качества бензина сменой фактора нагрузки - не решить, она решается просто заменой бензина на качественный, ну или добавкой антидетонационной присадки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Аполитично рассуждаешь однако - ВОТ В СРАНОМ МЕГАСКВИРТЕ НИКАКОГО ПОНЯТИЯ "НАПОЛНЕНИЕ" НЕТ КАК КЛАССА!

Шах и мат угольки!
На мегасквирте пусть настраивают как хотят, или ты его предлагаешь в качестве референсной системы управления рассмотреть? ... Лично для меня наполнение больше скажет, чем положение дросселя ...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Вы конечно немного упёртые...
Где я слова сказал, что при прошивке онлайн у меня детон?
Шьёшь онлайн - нет детона.
На следующий день постоишь минут 30 в пробке и полдня пготом детон.

Сделал холодную подачу - детона нет.
Жду замены паука и катать)))
Сделай в "проблемных" режимных точках УОЗ с небольшим запасом, чтобы не было - "настроился - не звенит, нагрелся по пробками - звенит" ... ну а если считаешь, что у тебя в отличии от многих других, какой-то исключительный случай, не решаемый простыми способами, то, дабы не было пустого права на форуме, звони в свою тех.поддержку, тебе там всё по полочками разложат, а то вон уже "шахматы" начинаются с привлечением мегасквиртов ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
Если именно этот случай рассматривать, то проблему качества бензина сменой фактора нагрузки - не решить, она решается просто заменой бензина на качественный, ну или добавкой антидетонационной присадки.
Ну и к чему все эти пустые теоретизирования?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Ну и к чему все эти пустые теоретизирования?
К тому же, к чему тебе устраивать срач ради срача, вместо того, чтобы написать по существу и решению проблемы юзера твой СУ ...

*** по существу, м54 было просто предложено, посмотреть что с наполнением в проблемных точках и сделать запас по углу - раз уж от заправки, у него то звенит, то не звенит, и он уверен, что это детон, и его это сильно беспокоит ...
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Не могу победить ланч,проблема такая перестал стрелять из глушителя! Что крутить в программе,как настроить правильнее. Педаль в пол нажимаю ,как обычно,тупо булькатит и все,раньше людей пугал.)) Но дело не в этом, ну нравится мне эта фишка.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Не могу победить ланч,проблема такая перестал стрелять из глушителя! Что крутить в программе,как настроить правильнее. Педаль в пол нажимаю ,как обычно,тупо булькатит и все,раньше людей пугал.)) Но дело не в этом, ну нравится мне эта фишка.
какой софт, что за авто (атмо, турбо) ... ИМХО если всё работало (стреляло), и ничего не делая по мотору и софту вдруг перестало - может что-то в моторе сломалось? и его чинить пора?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,147
Адрес
Москва
К тому же, к чему тебе устраивать срач ради срача, вместо того, чтобы написать по существу и решению проблемы юзера твой СУ ...
а где написано что проблема вообще есть?
а где написано что она средствами СУ вообще решаема?

можно еще на одной ноге попрыгать - говорят помогает.
*** по существу, м54 было просто предложено, посмотреть что с наполнением в проблемных точках и сделать запас по углу - раз уж от заправки, у него то звенит, то не звенит, и он уверен, что это детон, и его это сильно беспокоит ...
детон убирается углом.
если это НЕ убирается углом - это не детон!
Я не вижу главного - где написано что убирание угла проблему решает?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
santos а давай тебе подадим на впуск воздух TAIR=+100C и посмотрим, как ты детон уберёшь))
Холодный впус крешает много чего по этому вопросу.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
santos а давай тебе подадим на впуск воздух TAIR=+100C и посмотрим, как ты детон уберёшь))
Холодный впус крешает много чего по этому вопросу.
откуда у тебя там +100С ???
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я 2 года ездил так, что фильтр фокуса2 находился в 10см от 3-4 выходов паука. А скока там по-твоему темпа воздуха?
По логам бывало и +110С, ДМРВ думаю по этой причине так рано сдох(((
Обычно сименс дмрв ходят по 250-350тыщ километров.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Я вот только познаю азы настройки, но мне видятся три пути борьбы с детоном: немного разжать, понизить темп.впуска и убавить УОЗ.
А, ну еще высокооктановое топливо.

Я так понимаю, здесь уже четыре страницы ведется поиск более простых решений? :confused: :confused:
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Я вот только познаю азы настройки, но мне видятся три пути борьбы с детоном: немного разжать, понизить темп.впуска и убавить УОЗ.
А, ну еще высокооктановое топливо.

Я так понимаю, здесь уже четыре страницы ведется поиск более простых решений? :confused: :confused:
ещё забагатить !
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Я 2 года ездил так, что фильтр фокуса2 находился в 10см от 3-4 выходов паука. А скока там по-твоему темпа воздуха?
По логам бывало и +110С, ДМРВ думаю по этой причине так рано сдох(((
Обычно сименс дмрв ходят по 250-350тыщ километров.
что могу сказать ? видать и 2 года назад таблетки не те были
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Я вот только познаю азы настройки, но мне видятся три пути борьбы с детоном: немного разжать, понизить темп.впуска и убавить УОЗ.
А, ну еще высокооктановое топливо.

Я так понимаю, здесь уже четыре страницы ведется поиск более простых решений? :confused: :confused:
Тут 4 страницы ведётся поиск решения для несуществующей проблемы