Дроссель/давление/наполнение есть разница.
Дроссель это "ненагрузочный" параметр (пусть я так назвал). А следующие - "нагрузочные".
Может неправ, но я так вижу картину.
Maxi, для тех кто может сопоставить (хотя бы в логвьювере) уоз - дроссель - наполнение - давление - проблем никаких ... просто пытаюсь донести до человека, что на максимальном наполнении, угол надо меньше ...
Если именно этот случай рассматривать, то проблему качества бензина сменой фактора нагрузки - не решить, она решается просто заменой бензина на качественный, ну или добавкой антидетонационной присадки.
На мегасквирте пусть настраивают как хотят, или ты его предлагаешь в качестве референсной системы управления рассмотреть? ... Лично для меня наполнение больше скажет, чем положение дросселя ...
Вы конечно немного упёртые...
Где я слова сказал, что при прошивке онлайн у меня детон?
Шьёшь онлайн - нет детона.
На следующий день постоишь минут 30 в пробке и полдня пготом детон.
Сделал холодную подачу - детона нет.
Жду замены паука и катать)))
Сделай в "проблемных" режимных точках УОЗ с небольшим запасом, чтобы не было - "настроился - не звенит, нагрелся по пробками - звенит" ... ну а если считаешь, что у тебя в отличии от многих других, какой-то исключительный случай, не решаемый простыми способами, то, дабы не было пустого права на форуме, звони в свою тех.поддержку, тебе там всё по полочками разложат, а то вон уже "шахматы" начинаются с привлечением мегасквиртов ...
Если именно этот случай рассматривать, то проблему качества бензина сменой фактора нагрузки - не решить, она решается просто заменой бензина на качественный, ну или добавкой антидетонационной присадки.
К тому же, к чему тебе устраивать срач ради срача, вместо того, чтобы написать по существу и решению проблемы юзера твой СУ ...
*** по существу, м54 было просто предложено, посмотреть что с наполнением в проблемных точках и сделать запас по углу - раз уж от заправки, у него то звенит, то не звенит, и он уверен, что это детон, и его это сильно беспокоит ...
Не могу победить ланч,проблема такая перестал стрелять из глушителя! Что крутить в программе,как настроить правильнее. Педаль в пол нажимаю ,как обычно,тупо булькатит и все,раньше людей пугал.)) Но дело не в этом, ну нравится мне эта фишка.
Не могу победить ланч,проблема такая перестал стрелять из глушителя! Что крутить в программе,как настроить правильнее. Педаль в пол нажимаю ,как обычно,тупо булькатит и все,раньше людей пугал.)) Но дело не в этом, ну нравится мне эта фишка.
какой софт, что за авто (атмо, турбо) ... ИМХО если всё работало (стреляло), и ничего не делая по мотору и софту вдруг перестало - может что-то в моторе сломалось? и его чинить пора?
а где написано что проблема вообще есть?
а где написано что она средствами СУ вообще решаема?
можно еще на одной ноге попрыгать - говорят помогает.
*** по существу, м54 было просто предложено, посмотреть что с наполнением в проблемных точках и сделать запас по углу - раз уж от заправки, у него то звенит, то не звенит, и он уверен, что это детон, и его это сильно беспокоит ...
Я 2 года ездил так, что фильтр фокуса2 находился в 10см от 3-4 выходов паука. А скока там по-твоему темпа воздуха?
По логам бывало и +110С, ДМРВ думаю по этой причине так рано сдох(((
Обычно сименс дмрв ходят по 250-350тыщ километров.
Я вот только познаю азы настройки, но мне видятся три пути борьбы с детоном: немного разжать, понизить темп.впуска и убавить УОЗ.
А, ну еще высокооктановое топливо.
Я так понимаю, здесь уже четыре страницы ведется поиск более простых решений?
Я вот только познаю азы настройки, но мне видятся три пути борьбы с детоном: немного разжать, понизить темп.впуска и убавить УОЗ.
А, ну еще высокооктановое топливо.
Я так понимаю, здесь уже четыре страницы ведется поиск более простых решений?
Я 2 года ездил так, что фильтр фокуса2 находился в 10см от 3-4 выходов паука. А скока там по-твоему темпа воздуха?
По логам бывало и +110С, ДМРВ думаю по этой причине так рано сдох(((
Обычно сименс дмрв ходят по 250-350тыщ километров.
Я вот только познаю азы настройки, но мне видятся три пути борьбы с детоном: немного разжать, понизить темп.впуска и убавить УОЗ.
А, ну еще высокооктановое топливо.
Я так понимаю, здесь уже четыре страницы ведется поиск более простых решений?