Вопросы связанные с настройкой.

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
ты карту тарировки видел?дальше сам думай...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Zega написал(а):
ты карту тарировки видел?дальше сам думай...

:mrgreen: спасибо,исчерпывающий ответ!

Kuzini написал(а):
Night_Spirit написал(а):
а тарировка на него имеется?Под какой резистор?
В волговских прошивках в микасах тарировки нету? А то нету карт под Микасы.
не попадались такие
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
парни,вы не забывайте,что тарировка будет зависеть от сопротивления подтяжки
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
абит - сугубо не науная хня. потому там - в общем случае ниочем.
чтоб правильно понимать процессы кладу сюда файл "как надо"
я сегодня добрый пользуйтесь.


Для пояснений гуглить - NTC термисторы.

Для расчетов надо знать 2 значения.
сопротивление при НУ (для дтож - кипящая вода 100град для дтв 20-25 град).
термодинамический коэффициент термистора (b константа).
далее идет немного детсадовского матана и получается калибровка.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Maxi написал(а):
абит - сугубо не науная хня. потому там - в общем случае ниочем.
чтоб правильно понимать процессы кладу сюда файл "как надо"
я сегодня добрый пользуйтесь.


Для пояснений гуглить - NTC термисторы.

Для расчетов надо знать 2 значения.
сопротивление при НУ (для дтож - кипящая вода 100град для дтв 20-25 град).
термодинамический коэффициент термистора (b константа).
далее идет немного детсадовского матана и получается калибровка.
зная данные на датчик и по абиту подсчитать можно...
и проще!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
зная данные на датчик и по абиту подсчитать можно...
и проще!
ну да канеш че там 5-ти точечная характеристика ни о чем или четкая калибровка как в блоке в узлах. Это самый нормальный способ применимый в реальной жизни который работает если ЕСТЬ В РУКАХ ЛЮБОЙ ДАТЧИК и точные омметр и термометр. а не по абстрактным данным.

Если бы мы по абитам считали - мы бы машины каждый день по новой бы настраивали ;)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Спасибо, что выложил,будем пользоваться...
Не знаю как у вас,а у нас субару на ралях 3года отходила,раз в пол года,а то и год смотрели составы,все на месте!
эвик еще есть гонял каждый день по городу надув 1.8 бара 98 бенз,никаких проблем небыло...
все машины на абитах! работой эбу и софта полностью доволен...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
ололо - не хочу спорить по 10 раз один и тот же спор.
сравнение 2-х этих файлов - уже показатель уровня абита.

Мне не жалко - от того что в абите нормально будет посчитанна 1 с половиной калибровка в целом система ни на йоту не станет правильнее!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Вово - точно. чпок! Прошло уже три года - штук 15 эволюшенов уже ездят на январях, поддержаны все датчики - корректно работает фазовращатель! А тот мифический "корвет для эво" никто так и не увидел...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Night_Spirit написал(а):
Maxi,спасибо канешн!Толи в лесу кто-то сдох? :D
просто уже достает когда угли начинают из пальца высасывать вселенские проблемы.
этот файл пишется за пол часа после непродолжительного гугления.
А где брать ентот самый термодинамический коэфф.?
лолшто? нагугли!