Вопросы связанные с настройкой.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
проблему решил, дефект был в моей теории. Нужно доработать систему малой вентиляции.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
ORIS написал(а):
проблему решил, дефект был в моей теории. Нужно доработать систему малой вентиляции.
Точнее. Причинно-следственная связь...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
А чо бы вам в личке или по телефону гавном не покидаться, а?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
нигхт спирит очень любит публичность
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Night_Spirit написал(а):
и такие ж глюки?А что говорит по этому вопросу автор софта?

хотелось бы увидеть мнение race74 по этому поводу
может я чего не понимаю? о каком отломе идет речь?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Спириту что то мерещится, спит плохо, он даже не знает о каком софте идет речь, но он точно знает что он отломанный.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Криво отломанный Инжектор не работает нормально(насколько мне известно) но прошивки это точно не касается.она работает в обычном блоке и защита там только по привязке к ОЛТу,хотя может и я чего не знаю...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
спирит, ты даже не в курсе про какую авту речь идет, не говоря уже про её софт. касательно своей авты, она не на трс уже.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Вопрос гуру ещё. Спирит может тоже присоединишься.

Проблема такая. Минимальное давление которое мне удаётся выставить жесткостью актуатора на турбине около 0,6 бар. Если ниже, то даже при снятой трубке с актуатора давление не поднимается выше 1, калитка открывается под действием выхлопных газов. 0,6 бар (доступно на 2тыс.об.) более чем достаточно чтобы не было зацепа на двух передачах впринципе.(Резина сток) Как быть? Я предвижу варианты - длиннючую пару и ряд, блокировка, резина. Но можно ли потанцевать вокруг этого актуатора чтобы все таки заставить его открываться уже на 0,3 бар например, но чтобы на давке (буст по передачам) он самопроизвольно не открывался, ограничивая давляк???? может пружину куда засунуть, подскажите.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
ORIS написал(а):
Проблема такая. Минимальное давление которое мне удаётся выставить жесткостью актуатора на турбине около 0,6 бар. Если ниже, то даже при снятой трубке с актуатора давление не поднимается выше 1, калитка открывается под действием выхлопных газов. 0,6 бар (доступно на 2тыс.об.) более чем достаточно чтобы не было зацепа на двух передачах впринципе.(Резина сток) Как быть? Я предвижу варианты - длиннючую пару и ряд, блокировка, резина. Но можно ли потанцевать вокруг этого актуатора чтобы все таки заставить его открываться уже на 0,3 бар например, но чтобы на давке (буст по передачам) он самопроизвольно не открывался, ограничивая давляк???? может пружину куда засунуть, подскажите.
Вряд ли что-то получится, имхо, с антибуксами люди не от нечего делать заморачиваются, и достаточно компетентные люди.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
ORIS написал(а):
Вопрос гуру ещё. Спирит может тоже присоединишься.

Проблема такая. Минимальное давление которое мне удаётся выставить жесткостью актуатора на турбине около 0,6 бар. Если ниже, то даже при снятой трубке с актуатора давление не поднимается выше 1, калитка открывается под действием выхлопных газов. 0,6 бар (доступно на 2тыс.об.) более чем достаточно чтобы не было зацепа на двух передачах впринципе.(Резина сток) Как быть? Я предвижу варианты - длиннючую пару и ряд, блокировка, резина. Но можно ли потанцевать вокруг этого актуатора чтобы все таки заставить его открываться уже на 0,3 бар например, но чтобы на давке (буст по передачам) он самопроизвольно не открывался, ограничивая давляк???? может пружину куда засунуть, подскажите.
сечения актуатора не достаточно,чтобы создавать МЕНЬШИЙ наддув.поможет выносной гейт