Вопросы связанные с настройкой.

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Была одна турба, там стоял тройник с регулятором до рампы новой, там проблемы были с настройкой смеси, смесь менялась при одних и тех же условиях, на рампе старой и регулятора после рампы таких пробем не наблюдалось.
Ну и логически подумать, кран сброса должен стоять после потребителей.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
ХЗ, я б не сказал что рампа СО верх надежности, крепления её лопаются, и было дело откручивался болт фиксатора трубки, фиксатор съезжал в сторону, и из под трубки бенз валил... Обратка на рампах НО выглядит стремновато, но по сути достаточно надежна, при условии что РДТ стоит через проставку и получается нормальный штуцер.
если руки пахнут, то может всё открутится и лопнуть, крепления видел лопнутые, но чтобы что то открутилось?-ни разу....скажи крепления купить нет возможности на рампу старого образца,да плохо, но можно сделать со стальных пластинок просто чтобы прижимали рампу, не куда она не денется, делали ни раз.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, регулятор при том что в самой рампе давление падает не равномерно, после него. Чем дальше от регулятора, тем больше падает давление по ходу движения топлива. Т.е. локально в конце рампы меньшее давление чем в её начале, где ещё нет расхода бенза.
Давление падает очевидно - именно поэтому топливо вообще куда-то течет - потому что есть разница давлений. Вопрос в том насколько оно отличается. А вот тут все зависит от сечения в котором течет топливо, и от его расхода форсунками.
В реальности я думаю манометром разницу невозможно уловить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А насос хороший? Может не успевает прокачивать, оттуда и разница.
А причем тут насос? Он что законам гидродинамики не подчиняется? Разницу давлений создает только сопротивление потому.
Чем меньше сечение тем выше сопротивление.
Чем больше расход тем выше сопротивление.
Все.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
В рампе старого образца давление по форсам распределяется одинаково. Она непросто полая там внутри специальная приблуда из трубки с дырками.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
волговский там, ну давление на манометре стабильно, манометр перед рампой стоит.

если руки пахнут, то может всё открутится и лопнуть, крепления видел лопнутые, но чтобы что то открутилось?-ни разу....скажи крепления купить нет возможности на рампу старого образца,да плохо, но можно сделать со стальных пластинок просто чтобы прижимали рампу, не куда она не денется, делали ни раз.
Чувак, ты имел дело с результатом работы моих рук, и были претензии к качеству работы, или ты так, просто по-балаболить решил? Оно конечно интернет всё стерпит, тут можно практически безнаказанно писать что угодно, но самому для себя не в западло вот такую херню нести? Каким боком мои руки к тому что лопаются эти говёные крепления? Откручиваются болты у многих, и не только на рампе, а в самых неожиданных местах. Я стараюсь почти что все болты сажать на фиксатор резьбы, но в рампе НО такой проблемы просто не стоит.
Крепления можно сделать и пластинками, и типа как хомутами (себе так и сделал), но опять же, на рампе НО таких проблем нет! И то что люди используют рампы НО, имеет под собой основания.

Давление падает очевидно - именно поэтому топливо вообще куда-то течет - потому что есть разница давлений. Вопрос в том насколько оно отличается. А вот тут все зависит от сечения в котором течет топливо, и от его расхода форсунками.
Серёг, там самопальный стенд и используется рампа НО, тройник с обраткой до рампы, РДТ регулируемый, насос волговский. Получается что даже на волговских форсах распыл чуть отличается.

В рампе старого образца давление по форсам распределяется одинаково. Она непросто полая там внутри специальная приблуда из трубки с дырками.
Я думал там просто трубка, край которой в районе форсы 1го цилиндра, а другой край на РДТ. Таким образом РДТ после всех точек расхода жидкости.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Ну самое распространенное ключи силовые, бывают сгорают, а у меня было тупо отвалились, пришлось разбирать и человек мне хорошо их припаял, после этого на второй машине была снята проводка и 7 январь и проданы прям через пару часов, и установлен надежный 5 январь как и на первой, на которой ваще никогда небыло проблем с 2005 года и 200+ тыщ пробега.
Штук 15 турбовых машин ездят уже несколько лет и не знают об этом. Надо время накопления адекватно настраивать, чтоб ключи не отваливались. Поменять ключ 10 минут и по деньгам дешевле, чем модуль.
Потом как Махи писал масса там плохая, боится влаги очень сильно, видел несколько немного мокрых но сразу пробился на корпус, скорость не держит максимальную 56, ну и новые 5 январи тоже.
Макси много чего писал. Он писал и что дад штайер разряжение не видит. Лично я не вижу разницы в настройке на 57600 или 37400. А клиенту, тем более, по барабану.
Ну и функционал ограничен, хотя кому нужен функционал, там не бомж бюджет обычно, поэтому 5 январь как само собой разумеющееся устанавливается.
Функционал вполне достаточен для городского таза с управлением бустом и трекшеном.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Уважаемые какую плотность бензина взять для расчета статики.В тырнетах пишут плотность от 0.72-0.78 .В результате значения разнятся.Или забить и считать 0.75????
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,481
Лайки
3,359
Уважаемые какую плотность бензина взять для расчета статики.В тырнетах пишут плотность от 0.72-0.78 .В результате значения разнятся.Или забить и считать 0.75????
они и на азс такие же
попроавка выкатает - ставь .75
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Да поправка ясень пень выкатает.Но всякие пусковые переходные ,да и чем ближе поправка тем проще в смесь попасть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,481
Лайки
3,359
пусковые это тоже проглотят за милую душу - на пуске там вообще плюс-минус 30% роли не играют обычно.
к тому же пуск для каждой форсы по хорошему все надо надо ладить - ибо одна ссыт как бык вторая пыль дает и у первой все осело на канале а у второй пошло в поршень. особенно это касается холодного мотора
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
induke, Да вот х.з.На зиму намыл пролил себе сток форсы.Поменял резинки.Пролил поправил статику и ... не заводится.Льет безбожно,только с газом.Видимо на старых 107 через кольца подсасывало воздух,были проблемки при переходе пуск-хх.Уже число тактов с большой подачей оставил 20.И убавил подачу.И один фиг сейчас крутишь крутишь ключ отпустил и завелась.Мотор сток полторашка и валики 40-42 рожков на сток шестернях.Попробую еще 10 тактов поставить.Как в мороз будет х.з.Мож если перекрытия добавить чуть чуть получше будет??Причем у друга на усашных 9.15 ништяк на 30 тактах заводится.Топливоподачу не трогал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Штук 15 турбовых машин ездят уже несколько лет и не знают об этом. Надо время накопления адекватно настраивать, чтоб ключи не отваливались. Поменять ключ 10 минут и по деньгам дешевле, чем модуль.
бугога.
Больше половины ключей выгорают так что менять уже нечего - плата в помойку! Особенно на говнософтах где защита по току сломана.

Макси много чего писал. Он писал и что дад штайер разряжение не видит.
он и не видит. И калибровок на него нет. Нормальные люди с такими не связываются - только бомжи. Проблемы бомжей никого не интересуют!
Лично я не вижу разницы в настройке на 57600 или 37400. А клиенту, тем более, по барабану.
Во первых 38400. во вторых - конечно ты не увидишь разницы! Потому что технологии используешь из прошлого века.

Функционал вполне достаточен для городского таза с управлением бустом и трекшеном.
чем чем? каким еще трахшеном? Монстеровсим ацпугосмещаловом что ли? бугог еще раз...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,481
Лайки
3,359
induke, Да вот х.з.На зиму намыл пролил себе сток форсы.Поменял резинки.Пролил поправил статику и ... не заводится.Льет безбожно,только с газом.Видимо на старых 107 через кольца подсасывало воздух,были проблемки при переходе пуск-хх.Уже число тактов с большой подачей оставил 20.И убавил подачу.И один фиг сейчас крутишь крутишь ключ отпустил и завелась.Мотор сток полторашка и валики 40-42 рожков на сток шестернях.Попробую еще 10 тактов поставить.Как в мороз будет х.з.Мож если перекрытия добавить чуть чуть получше будет??Причем у друга на усашных 9.15 ништяк на 30 тактах заводится.Топливоподачу не трогал.

я хз
в итоге лично я пришел к тому что на пуске все подачи ниже 30 градусов я уменьшил вообще в разы по сравнению со стоком.
о причинах я не задумывался глубоко
на сток подачах у людей если заводилось то с черными клубами дыма
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Чувак, ты имел дело с результатом работы моих рук, и были претензии к качеству работы, или ты так, просто по-балаболить решил? Оно конечно интернет всё стерпит, тут можно практически безнаказанно писать что угодно, но самому для себя не в западло вот такую херню нести? Каким боком мои руки к тому что лопаются эти говёные крепления? Откручиваются болты у многих, и не только на рампе, а в самых неожиданных местах. Я стараюсь почти что все болты сажать на фиксатор резьбы, но в рампе НО такой проблемы просто не стоит.
Крепления можно сделать и пластинками, и типа как хомутами (себе так и сделал), но опять же, на рампе НО таких проблем нет! И то что люди используют рампы НО, имеет под собой основания.
Я тебе сказал,что у тебя пахнут?или сам что то подозреваешь? крепление может лопнуть по разным причинам, я это написал, но то что болты с аллюминия выкручиваются, это бред полный, он вязкий, затягивать надо значит сильнее. Резьбовой герметик использую только на шкиве задающем...где твёрдость болта и резьбы в кв не так сильно разнятся...
с твоей логики с постели тоже должны болты выкручиваться, однако обычно после умельцев еле выкручиваются с щелчком либо вообще обламываются, да у болта твёрдость выше, но смысл тот же.
и самое важное если вам нравятся сопли с РДТ в районе грм и ко всему лишаете себя диагностического штуцера для замера давки под нагрузкой, то делайте на здоровье....
То что люди на турбо тупо с 3.8 в рампе ездят тоже имеет место быть, ещё на дмрв ездят, а ещё даже один раз просили бош на дмрв прошить под турбо ещё и на 2ц оку.Это всё от ума? или как назвать?по кайфу ещё эвридей на переднем приводе на 630 форсах гонять, тоже верх интелекта.....нравится еб**ься? РАМПА НОВОГО ОБРАЗЦА ВАШ ВЫБОР!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
бугога.
Больше половины ключей выгорают так что менять уже нечего - плата в помойку! Особенно на говнософтах где защита по току сломана.


он и не видит. И калибровок на него нет. Нормальные люди с такими не связываются - только бомжи. Проблемы бомжей никого не интересуют!

Во первых 38400. во вторых - конечно ты не увидишь разницы! Потому что технологии используешь из прошлого века.



чем чем? каким еще трахшеном? Монстеровсим ацпугосмещаловом что ли? бугог еще раз...
так то в трс есть поддержка двух датчиков скорости....

и это, я только Штаер использую, там так то моторола 4250 внутри до 250кпа, не веришь, проверь...и корпус отличный как и разъём....
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Штук 15 турбовых машин ездят уже несколько лет и не знают об этом. Надо время накопления адекватно настраивать, чтоб ключи не отваливались. Поменять ключ 10 минут и по деньгам дешевле, чем модуль. Цитата:
Ну обычно если горит ключ то и катушка за ним тож под замену, так что не очень бюджетно. Я все меньше и меньше вижу машин с модулями, да и сам участвую в их искоринении ))


Максимум что там горит это коммутатор, и то катушка обычно остается целая.
А разве время накопления должно сильно отличатся от сток модуля в трс для 8кл прошивки с одной катушкой. Обычно ключи горят на сток машинах на сток софтах.