Хелп не читал, каюсь, но, если правильно тебя понимаю , то чем ближе РХХ к нолю, тем меньше сечение воздушного канала, и когда РХХ двигается, к примеру, из положения 15 на 10 шагов , в процентном отношении сечение изменяется значительно больше, чем если РХХ стоит в положении 55 и делает тот же ход в 10 шагов. Правильно ??? Но, тогда сколько делать минимальный РХХ, если РХХ на ХХ , к примеру, те же 15 шагов? И как быть, когда валы действительно широкие при малой степени сжатия и в ДЗ каналы абсорбера и картерных газов заглушены и перетечек минимум? Подгонять регулятор на дросселе, чтобы компенсировать отсутствующую перетечку воздуха как на стоковой ДЗ, где есть калиброванный канал картерных газов, так чтобы РХХ на ХХ находился в районе 15 шагов? И решится ли задача таким способом при широких валах ?