Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На широких валах в любом случае перетечку в дросселе нужно делать - пуск будет проще в мороз.
Мой конфиг известен - к кому расходу воздуху, УОЗу, АФР, надо стремиться при ХХ1000 с моими валами и степенью( 9.0\290 - 7.8 ) ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Мой конфиг известен - к кому расходу воздуху, УОЗу, АФР, надо стремиться при ХХ1000 с моими валами и степенью( 9.0\290 - 7.8 ) ?
Угол в районе 13-15, в зависимости от того, на какой она в максимуме будет отзываться при нагрузке, состав там вменяемый должен быть в районе 15 с небольшим. Расход в районе 14-15кг/ч.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
У меня степень 10:1. Валы ОКБ 45+/45+, 271° фаза. Ресивер СВР.
Холостой 1020, афр 14.7:1, угол 21.5 (+/- 2 скачет), рхх 41, воздух 12.8 в час.
Если понижать угол - начинает фыркать. Можно задать угол 26 и идеально ровно тогда работает. Но как то хреново приграничный режим тогда получается, особенно при троганьи с места летом.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да вот то же фыркает на ХХ. А нагрузку дашь генератором ( там и УОЗ больше становится и бензинчика динамикой подливает) ровный как стол.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
maximalist, пробуй увеличивать угол и смотри как меняется рхх. Если прибавка угла не повысит обороты - так и оставляй.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да и сс на хх 15 много.На богатых 13-14 смесях ровнее работает .И меньше реагирует на всякие нагрузки в виде вентилей фар и кондея.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Хелп не читал, каюсь, но, если правильно тебя понимаю , то чем ближе РХХ к нолю, тем меньше сечение воздушного канала, и когда РХХ двигается, к примеру, из положения 15 на 10 шагов , в процентном отношении сечение изменяется значительно больше, чем если РХХ стоит в положении 55 и делает тот же ход в 10 шагов. Правильно ??? Но, тогда сколько делать минимальный РХХ, если РХХ на ХХ , к примеру, те же 15 шагов? И как быть, когда валы действительно широкие при малой степени сжатия и в ДЗ каналы абсорбера и картерных газов заглушены и перетечек минимум? Подгонять регулятор на дросселе, чтобы компенсировать отсутствующую перетечку воздуха как на стоковой ДЗ, где есть калиброванный канал картерных газов, так чтобы РХХ на ХХ находился в районе 15 шагов? И решится ли задача таким способом при широких валах ?
Если рхх на хх 15 шагов, то надо не ,,минимальный рхх делать'', а подсос воздуха искать или кривой дроссель выкинуть. Рабочая зона рхх в предедах 30-60 шагов. Остальное кривота уже.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ребята, здравствуйте. Есть небольшая проблемка, связанная с настройкой ЭБУ. Софт ТРС, версия прошивки 249. Писал Andy, но он говорит, что с такой проблемой не сталкивался. Не могу понять суть проблемы.
Настраиваю на ОЛТ холостой . РХХ,углы и смесь на ХХ, все адекватно работает,нажимаю сохранить(сохранить как).*
После сохранения часть этих настроек сбиваются, что может быть? Все обыскал, проблему понять не могу.настройка производилась по дросселю, без рхх и дад (дрочеля).
на твой вопрос быстрее ответят тут http://www.injonl.ru/forum/index.php
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Если рхх на хх 15 шагов, то надо не ,,минимальный рхх делать'', а подсос воздуха искать или кривой дроссель выкинуть. Рабочая зона рхх в предедах 30-60 шагов. Остальное кривота уже.
:p:p:p Это была провокация :p из вас иначе ни какими клещами правду не вытянуть :oops:
Конечно же я понимаю что 15 РХХ эт минимальный и 30 - 40 шагов РХХ на ХХ . Если че сорри :oops:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Динамическая производительность форсунок, которая компенсирует лаг при падении напряжения. Просто зачастую при пониженных напряжениях ( и здесь на форуме ребята пишут) делается чуть более богатая смесь чтобы под нагрузками мотор меньше ощущал влияние нагрузочных факторов на его работу.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Я так же делаю.Динамикой обогащаю зону 10-12 в.Лучше подхват нагрузки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У меня щас 45 минимальный и 93 на ХХ, вот это я понимаю, читерство ))) Ща мотор перебрал и собрал ну очень кропотливо и точно по железу, объемам КС и пр, и много чего кривого на поверхность повыплывало да и много чего нового узнал тут от вас ))) про перетечки в ДЗ, например, про минимальный РХХ, про оптимальное количество шагов на РХХ и пр. Когда железо было кривое настроили по принципу " по факту" ))) ибо я был уверен что у меня все тип-топ))) ага.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Я так же делаю.Динамикой обогащаю зону 10-12 в.Лучше подхват нагрузки.
где? при запуске? там своя таблица подачи
если речь про просадку оборотов, то в нормальной системе генератор поддерживает напряжение 12-14 при любом раскладе
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
У меня щас 45 минимальный и 93 на ХХ, вот это я понимаю, читерство ))) Ща мотор перебрал и собрал ну очень кропотливо и точно по железу, объемам КС и пр, и много чего кривого на поверхность повыплывало да и много чего нового узнал тут от вас ))) про перетечки в ДЗ, например, про минимальный РХХ, про оптимальное количество шагов на РХХ и пр. Когда железо было кривое настроили по принципу " по факту" ))) ибо я был уверен что у меня все тип-топ))) ага.
минимальный РХХ не панацея ни разу, в этой же теме уже обсуждался более логичный (по моему мнению) вариант перехода от ограничения минимальных реальных шагов РХХ к ограничению минимального расхода воздуха при регулировании, конечно такое возможно когда есть нормальная таблица ВЕ соответствующая реалиям
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
минимальный РХХ не панацея ни разу, в этой же теме уже обсуждался более логичный (по моему мнению) вариант перехода от ограничения минимальных реальных шагов РХХ к ограничению минимального расхода воздуха при регулировании, конечно такое возможно когда есть нормальная таблица ВЕ соответствующая реалиям
Завтра послезавтра буду заниматься перенастройкой мотора, там и видно будет каким путем пойти. Сейчас пока только теоретическая подготовка.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
где? при запуске? там своя таблица подачи
если речь про просадку оборотов, то в нормальной системе генератор поддерживает напряжение 12-14 при любом раскладе
Ниже 700RPM под нагрузкой уже не поддерживает.
На большом шкиве ниже 1000 гена уже не але.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Ниже 700RPM под нагрузкой уже не поддерживает.
На большом шкиве ниже 1000 гена уже не але.
ты спишь? какой шкив в твоём понимании большой?
я на 80мм каждый день ездил, хх 850-900, демферный сток,
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да даже если падает напряг , то вон в топике про генераторы ссыль дали как с помощью шеви РН сделать напряжение 14.5В . А можно просто от приоры поставить гену , у неё уже 14.5В стоке геннадий теперь. Я себе буду колхозить - начал борьбу с лагом форсунок ))) для достижения линейного режима на ХХ при попарном впрыске на 440ых форсах )))