Вопросы связанные с настройкой.

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
XABK, пролил сегодня форсунки zmz 6354 при 3 атм, получилось реально от 214-217сс в минуту
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Вернемся к вопросу о графике расхода воздуха, по нему видно максимальное наполнение 426 тобишь где-то 140 сил и получается. Так что получается, воздух считается верно?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Кто настраивает на СМС, к каким пинам подключать 2-ю скорость вентилятора и реле блокировки стартера? ЭБУ я5.1
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
в хелпе все описано. даже в самом теле поограммы описано!!!!!!!!!!!!!!
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
Ооо) оглохну. Нет у меня спт!!!!!!!!! Мне надо проводку под 5-й перекроссировать, потом к настройщику гнать. А на 7-ом две скорости реализованы. Так вот я нихера не понял как на 5м это сварганить. В доках на сайте алми копался. ЩАс наткнулся что можно изменять выходы 25 и 38 на 5.1. И второй вент на 25. И как же пилять потом кондер юзать если на 25 вторая скорость будет? И по блокировке стартера ваще ниче не нашел.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
taztt, а ты с настройщиком уже договорился? в разных софтах по разному бывает. напиши настройщику - пусть он точно и ответит
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
induke, Ты вроде тоже спт юзаешь. Как понять разный софт?) спт он и африке спт. Описание читал, написано реализована эл блокировка стартера, а на каком пине не пишут.
ЗЫ Настройщики люди особенные - чем больше спрашиваешь, тем не охотней отвечают. Потому здесь пишу. Хотя и тут много вопросов опасно задавать, последние 3 вопроса в игноре))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
кроме спт есть еще штук 5 других
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
taztt, Если второй вент задействуешь, то по сути кондюр из ЭБУ уже не управляется. За это СПТ неоднократно тут хаяли. По реле блокировки хз, никогда её вообще не делал, зачем нужна?
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
х123ас, в калине оно есть, вот я и не понял на какой пин вешать блоку. А так выходит спт через жопу сделали. Что за лошиный косяк с невозможностью задействовать две скорости и кондер одновременно. На бесплатном j7es даже такая возможность имеется.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
taztt, я у себя в купе реле стартера запитал от замка что ли, в общем не стал его выкидывать, а оно стало у меня срабатывать при вкл. зажигания.
На счёт софта, да, косяк это. Но, имеем что имеем.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,388
Лайки
1,686
Адрес
Стерлитамак
х123ас, в калине оно есть, вот я и не понял на какой пин вешать блоку. А так выходит спт через жопу сделали. Что за лошиный косяк с невозможностью задействовать две скорости и кондер одновременно. На бесплатном j7es даже такая возможность имеется.
Задача спорт софтов состоит в том чтобы завести мотор, пульнуть на 100% дросселе и в гараж. Всё, он свою задачу выполнил.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Задача спорт софтов состоит в том чтобы завести мотор, пульнуть на 100% дросселе и в гараж. Всё, он свою задачу выполнил.
Это осталось в прошлом десятилетии. Современные софты перекрывают функционал даже заводских возможностей, добавляя нужный функционал для реализации мощности без потери комфорта.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,427
Лайки
7,529
Адрес
Московская область
х123ас, в калине оно есть, вот я и не понял на какой пин вешать блоку. А так выходит спт через жопу сделали. Что за лошиный косяк с невозможностью задействовать две скорости и кондер одновременно. На бесплатном j7es даже такая возможность имеется.
А зачем тебе на 5.1 переходить, если на бесплатном j7esa, как ты говоришь, есть всё, что тебе нужно? Зачем настраивать на спт, если тебе надо и кондер, и второй вентилятор, и лончи всякие? Найди настройщика с ls или trs ... Там-то наверное всё ровно с кондер + 2й вентилятор + реле блокировки стартера + плюхи ?! ...

P.s. на j5sport тоже нет блокировок стартеров и кондеров, но это не мешало бунтуку ехать из 11 сек - под каждые задачи свой софт, если софт не подходит под твои задачи - не используй его, возьми другой. А вообще, нонешние поцаны (которые отслеживают тренды "чиповки") уже не жалуют январь-5.1, потому как " говорящие ютьюб головы " им "объяснили", что январь-7.2 и м73 - это самое то, тем более не надо там всяких настройщиков искать, сами клайн спаяли, чтп-321 с опенбоксом качнули (а для м73 вообще уже свой редактор), j7esa или m73es качнули, и крути в рам-режиме опенолтом или шайтанами без всяких инженерников калибровки в онлайн.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,427
Лайки
7,529
Адрес
Московская область
Это осталось в прошлом десятилетии. Современные софты перекрывают функционал даже заводских возможностей, добавляя нужный функционал для реализации мощности без потери комфорта.
Спт остался в прошлом десятилетии, ls из будущего десятилетия, trs обрасла плюшками, которые просили и хотели здесь и сейчас. Хаять какой-то софт, это плевать в себя в первую очередь, в каждом софте хватает древних и непонятных артефактов, при всем уважении к трс - напомнить как на ней настраивают по дросселю, и что физически даже в таком режиме надо дад подключить или запитать сигнальную ногу дад?! - это не дичь разве, что если этого не сделать, то софт работает в таком режиме абы как?! Фрос молодец, плюшек в софте много сделал, а этот глюк никак не уберет ... Ну и ещё парочка древностей в софте есть, но из-за таких мелочей никто не срет же на ТРС, потому как считается, что на ТРС только тру-настройщики, а все лохи на СМС сидят, а все нищеброды на ломаной матрице и древней лс43 настраивают.
 

taztt

Завсегдатай
Регистрация
14.08.2014
Сообщения
912
Лайки
4
Адрес
Махачкала
А зачем тебе на 5.1 переходить, если на бесплатном j7esa, как ты говоришь, есть всё, что тебе нужно? Зачем настраивать на спт, если тебе надо и кондер, и второй вентилятор, и лончи всякие? Найди настройщика с ls или trs ... Там-то наверное всё ровно с кондер + 2й вентилятор + реле блокировки стартера + плюхи ?! ...

P.s. на j5sport тоже нет блокировок стартеров и кондеров, но это не мешало бунтуку ехать из 11 сек - под каждые задачи свой софт, если софт не подходит под твои задачи - не используй его, возьми другой. А вообще, нонешние поцаны (которые отслеживают тренды "чиповки") уже не жалуют январь-5.1, потому как " говорящие ютьюб головы " им "объяснили", что январь-7.2 и м73 - это самое то, тем более не надо там всяких настройщиков искать, сами клайн спаяли, чтп-321 с опенбоксом качнули (а для м73 вообще уже свой редактор), j7esa или m73es качнули, и крути в рам-режиме опенолтом или шайтанами без всяких инженерников калибровки в онлайн.
Мне надо чтоб тачка валила здесь и сейчас. А с моим багажом знаний и тем ПО что я себе сейчас могу позволить, т.е. тот же шайтан и еса, этого получить я не смог. ТРС и ЛС у нас никто не использует. А ехать за 600-800км до владельца трс мне не хочется, да и не рационально. Придется две скорости в одну скрутить, что поделаешь.
Ехать из 11 и т.д. не для меня, мне городской таз нужен, чего я и добился.