Скорость движения заслонки разная и скорость прохождения точки " 2% дросселя" или "5% дросселя" тоже разная, а жесткость РХХ фиксированная, и при одной скорости движения заслонки жесткость РХХ избыточная , а при другой недостаточная. При этом , к примеру, Рхх начинает своё движение из "минимального" положения. И теперь глянь , опять же в динамике, как меняются и перераспределяются расходы между четырьмя сечениями (картерная мелкая, джиэмдырка, РХХ и щель заслонки) когда движется заслонка и РХХ одновременно при изменяющемся атмосферном давлении в ресе. Только джьэмдырка имеет прямопропорциональную производительность от АД в ресе и только она компенсирует огрехи жесткости РХХ (и прочих кривостей) и изменения расхода через заслонку , сглаживая , интерполируя суммарный расход через дроссельный узел, когда этот механизм " в движении " . В статике, я согласен, пофигу, но ведь в движении, в динамике всё иначе. Это ж переходные режимы и плавность от них и зависит. Чё я не прав чтоли ? Да понимаю я, что это крохотулинки и сопли, но сам факт на лицо.
всё)))я завязал)))