Вопросы связанные с настройкой.

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
maximalist, набери прокладка паронитовая и посмотри. Это отверстие ничего не решает.
На фланцах стоковых нет этого отверстия, там просто след от грязи (картерных газов).
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Да не туда ты людей тянешь - с большой заслонкой настроеры пишут, что малые дросселя дерганные выходят и отчасти я с ними согласен, а именно тАк выходит, когда РАСХОД на малых дроселях резкий, а если это проходное сечение есть то расход на малых дроселях изменяется плавно. Отсюда и режимы ПХХ и вход ХХ и сам ХХ и ещё куча всяких мелких но важных нюансов типа продувка дросселя при сбросе газа с большого буста и пр.... Скажи честно - ты понимаешь о чём я ?
чувак, я достаточно машин настроил, чтобы понимать где бред. Повторю еще раз, мало перетечки приоткрой заслонку, много- прикрой или смени. Диаметр дросселя вообще не трогай, перетечка это перетечка, а соотношение сечения дросселя к проц открытия в зависимости от диа. заслонки это другое и твой волшебный канал не влияет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,627
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Я уверен ;) , что разработчики GM умнее и мудрее многих нас тут, может даже всех вместе взятых и если они увидели в этом узле проблему и решили её , стоит повнимательнее присмотреться ГДЕ именно они эту проблему увидели и почему они её решили именно так. Мне вот не влом было провести исследования и выяснить суть:- чтоб избежать двух заслонок ( одной большой и одной маленькой, а это делается, чтобы расход воздуха через дроссель был с плавными характеристиками на "малых процентах открытия дросселя" :D ), чтоб обезопасить ДМРВ от масла содержащегося в картерных газах на случай если маленький канал вентиляции забъется ( а он постоянно гавном забивается со временем) и ещё кое чего :D. Более того, я нашел ещё один косяк в ДЗ :D и решение ;) Походу я сам себе проблемы создаю и героически их решаю :-D
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Твои знания ничтожны даже в тазах, первые 2111 моторы инж gm и у них вентиляция картера была прямиком в ресивер и ресивер был чуть больше на вид. Но это не влияет на то, про что ты говоришь!
Тебе нужен е-газ или просто настройщик который сможет настроить мотор нормально, а не лижбы как. У меня 9.8 стольникова на дудках с хх 1000 и с него едут и не дергается ничего, правда на 4-2-1 такого не получалось добиться.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,627
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Твой опыт это твой опыт и этого у тебя не отнять и в тазах он наверняка огромен, но... то, что ты пишешь порой противоречит реальности. Например про размеры ресиверов ; в реале джиэмовский МЕНЬШЕ размером и это даже на картинке видно ( это тот который слева ) , и возможно, это не единственное заблуждение... но, не суди меня за щепетильность в таких мелочах как "истина"....
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=778448&postcount=7244
а вот и второе заблуждение про то, что картерные газы заводились "прямиком в ресивер" - смотрим на картинке пункт № 3 и № 4 , это штуцер и хомут ввода картерных газов в гофру...
https://turbobazar.ru/showpost.php?p=778442&postcount=7242
Согласен , что мало я знаю, поэтому как ребёнок, удивленно и внимательно изучаю предметы наблюдений ибо они прекрасны в своей сути и очень познавательны. Представляешь сколько людей, сколько сил, души и времени они положили на стол наших с тобой клавиатурных споров о "дырках и отверстиях" и их влиянии на управление моторами... просто , на мой взгляд, джиэиовцы, думали, а наши балбесы наверняка решили , что " и так проканает". Я согласен, что в контексте е-газа, этот канал является рудиментом, мамонтом, отголоском дремучего прошлого, но джиэмовцы его "родили" и он пошёл по свету на одном из самых крепких вазовских моторов и вместе они живы до сих пор ибо были заботливо созданы друг для друга... вот такое "кино" я узрел ибо хотел рассмотреть... и это моё видение.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
maximalist, блин, хватит тролить, дырка в дросселе которую потом убрали на ВАЗе, ничего не дает понимаешь, ВООБЩЕ ничего. Просто приоткрываешь дроссель, чтоб шаги были на ХХ у РХХ вменяемые и все. А на плавность открытия дросселя влияет (то сколько воздуха идет при 2% дрос) ТОЛЬКО диаметр заслонки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: кстати раскрыта тайна обеднения при пуске горячего мотора и она не зависит от длины ранеров как ты считал ранее ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,627
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
ЗЫ: кстати раскрыта тайна обеднения при пуске горячего мотора и она не зависит от длины ранеров как ты считал ранее ;)
Колись чё там... газировка топлива с падением плотности? у меня эта теория на практике тоже не всегда клеилась...:-D
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
ЗЫ: кстати раскрыта тайна обеднения при пуске горячего мотора и она не зависит от длины ранеров как ты считал ранее ;)
Бедняги. Не надоело вам еще?
рампа с обраткой и на теплом пуске чутка побогаче - все решается.
а проблемы кроильщиков должны только кроильщиков волновать.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Бедняги. Не надоело вам еще?
рампа с обраткой и на теплом пуске чутка побогаче - все решается.
а проблемы кроильщиков должны только кроильщиков волновать.
проблема не с пуском, а с тем что после старта на ХХ беднит в течении 1 минуты (примерно). А в прошивке нет калибровки с помощью которой можно сделать добавку АЛФ только на горячем моторе, она есть либо всегда либо никогда. Если сделать всегда, то при пуске холодного мотора на ХХ будет богатить :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
проблема не с пуском, а с тем что после старта на ХХ беднит в течении 1 минуты (примерно). А в прошивке нет калибровки с помощью которой можно сделать добавку АЛФ только на горячем моторе, она есть либо всегда либо никогда. Если сделать всегда, то при пуске холодного мотора на ХХ будет богатить :)
иии?
ну и пусть богатит 1 минуту. что птички с веток попадают что-ли?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,627
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
maximalist, блин, хватит тролить, дырка в дросселе которую потом убрали на ВАЗе, ничего не дает понимаешь, ВООБЩЕ ничего. Просто приоткрываешь дроссель, чтоб шаги были на ХХ у РХХ вменяемые и все. А на плавность открытия дросселя влияет (то сколько воздуха идет при 2% дрос) ТОЛЬКО диаметр заслонки.
Скорость движения заслонки разная и скорость прохождения точки " 2% дросселя" или "5% дросселя" тоже разная, а жесткость РХХ фиксированная, и при одной скорости движения заслонки жесткость РХХ избыточная , а при другой недостаточная. При этом , к примеру, Рхх начинает своё движение из "минимального" положения. И теперь глянь , опять же в динамике, как меняются и перераспределяются расходы между четырьмя сечениями (картерная мелкая, джиэмдырка, РХХ и щель заслонки) когда движется заслонка и РХХ одновременно при изменяющемся атмосферном давлении в ресе. Только джьэмдырка имеет прямопропорциональную производительность от АД в ресе и только она компенсирует огрехи жесткости РХХ (и прочих кривостей) и изменения расхода через заслонку , сглаживая , интерполируя суммарный расход через дроссельный узел, когда этот механизм " в движении " . В статике, я согласен, пофигу, но ведь в движении, в динамике всё иначе. Это ж переходные режимы и плавность от них и зависит. Чё я не прав чтоли ? Да понимаю я, что это крохотулинки и сопли, но сам факт на лицо. :D всё)))я завязал)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Скорость движения заслонки разная и скорость прохождения точки " 2% дросселя" или "5% дросселя" тоже разная, а жесткость РХХ фиксированная, и при одной скорости движения заслонки жесткость РХХ избыточная , а при другой недостаточная. При этом , к примеру, Рхх начинает своё движение из "минимального" положения. И теперь глянь , опять же в динамике, как меняются и перераспределяются расходы между четырьмя сечениями (картерная мелкая, джиэмдырка, РХХ и щель заслонки) когда движется заслонка и РХХ одновременно при изменяющемся атмосферном давлении в ресе. Только джьэмдырка имеет прямопропорциональную производительность от АД в ресе и только она компенсирует огрехи жесткости РХХ (и прочих кривостей) и изменения расхода через заслонку , сглаживая , интерполируя суммарный расход через дроссельный узел, когда этот механизм " в движении " . В статике, я согласен, пофигу, но ведь в движении, в динамике всё иначе. Это ж переходные режимы и плавность от них и зависит. Чё я не прав чтоли ? Да понимаю я, что это крохотулинки и сопли, но сам факт на лицо. :D всё)))я завязал)))
ты вообще о чем ?? Хотя наверно дело в софте, это все СМС софт такое с тобой сделал ;) . В нормальном софте при открытии дросселя РХХ становится в уставку (ну бывает надо делать уставка+пару шагов) , а уставка = шагам РХХ на ХХ при данной ТОЖ , т.е. при входе в ХХ РХХ почти никуда не ездит и поэтому ему не надо никуда начинать свое движение . А если тебе надо чтоб медлено проходило точку 2% дрос. то или таррируй ногу или делай больше диаметр у той фигни на которой лежит трос дросселя ;)