Снял логи плохого запуска, т.е. совсем " незапуска" :-D и покрутив мотор ещё несколько раз снял ещё один лог уже с запуском мотора;
вывод - ДТВ влияет на пуск ибо при неизменной ТОЖ ( 95гр)время впрыска меняется - 2.07 при незапуске и 2.444 при запуске, при этом при незапуске в логе видна коррекция по топливу 0.986+ , а при запуске коррекция 1 еденица !!! пля... РХХ и в том и в другом случай 120, уозы одинаковые( на оборотах до 300 - 3гр, до 600 7гр далее 10Гр, точнее немогу - показания дискретные). Причем грешил на просадку, однако при незапуске напряжение 10.2 а при запуске просадка больше ( до 9.3В ибо уже акб я подза.е.бал) . Всю эту хрень произвел дважды, для точности статистики, незначительные отклонения есть но тенденция выразительна и наглядна. Какой выход из сложившейся ситуации ?
вывод - ДТВ влияет на пуск ибо при неизменной ТОЖ ( 95гр)время впрыска меняется - 2.07 при незапуске и 2.444 при запуске, при этом при незапуске в логе видна коррекция по топливу 0.986+ , а при запуске коррекция 1 еденица !!! пля... РХХ и в том и в другом случай 120, уозы одинаковые( на оборотах до 300 - 3гр, до 600 7гр далее 10Гр, точнее немогу - показания дискретные). Причем грешил на просадку, однако при незапуске напряжение 10.2 а при запуске просадка больше ( до 9.3В ибо уже акб я подза.е.бал) . Всю эту хрень произвел дважды, для точности статистики, незначительные отклонения есть но тенденция выразительна и наглядна. Какой выход из сложившейся ситуации ?