Вопросы связанные с настройкой.

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Снял логи плохого запуска, т.е. совсем " незапуска" :-D и покрутив мотор ещё несколько раз снял ещё один лог уже с запуском мотора;
вывод - ДТВ влияет на пуск ибо при неизменной ТОЖ ( 95гр)время впрыска меняется - 2.07 при незапуске и 2.444 при запуске, при этом при незапуске в логе видна коррекция по топливу 0.986+ , а при запуске коррекция 1 еденица !!! пля... РХХ и в том и в другом случай 120, уозы одинаковые( на оборотах до 300 - 3гр, до 600 7гр далее 10Гр, точнее немогу - показания дискретные). Причем грешил на просадку, однако при незапуске напряжение 10.2 а при запуске просадка больше ( до 9.3В ибо уже акб я подза.е.бал) . Всю эту хрень произвел дважды, для точности статистики, незначительные отклонения есть но тенденция выразительна и наглядна. Какой выход из сложившейся ситуации ?
Логи-то сами где? Дай глянуть :) А то ты как Хуан, который только на пальцах объясняет :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
И правильно говорит. Ещё не известно как там всё собрано, а то как обычно, клиент по телефону звонит по поводу настройки: "Да там только смесь подправить чуть-чуть, всё чётко собрал... всё новое... никаких проблем". А потом как приедет, ещё весь день проводку, датчики и по мотору косяки переделывать и только потом, ближе к ночи, а то и к утру следующего дня, хоть как то можно разговаривать о настройке...
И чо, ты думаешь что Володя с рафинированными клиентами только общается, и не знает как быть с описанными м4удаками, что-ли?

Для 6йобнутой собаки 7 верст не крюк, это понятно. Но в Раменском есть Володя, к нему и везти. Настраивает давно и много, в том числе не ВАЗ.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
на 22% если быть точнее

Динамика сти форс - при 10В 1.23, при 11В - 1.05, при 12В - 0.87. И если при 10.2В и высокой (80гр и более)TAIR не заводится , а при 9.3В и относительно низкой ( 60 и менее)TAIR заводится то получается... что-то там получается , но я совсем перестал понимать... горячий воздух и много бензина или холодный воздух и мало бензина - так чтоля получается? заливает настолько что воспламенения смеси не происходит ? Тогда с какого куя при снятии фишки заводится с тычка?
Сантос - выручай :roll:а то мне уже херово от этой кроссворда :roll::oops:
Получается, что когда мотор запускается добавочное время впрыска как раз больше на 22%, чем когда не запускается :) Горячий воздух=мало бензина, Холодный воздух=много бензина
Мотор вообще не запускается? Если дросселировать?
Вообщем при снятии фишки по идее смесь беднится. Если конечно воздух в ресивере не разогревается больше чем Расчетная температура при аварии ДТВ, посмотри диагностикой чего он вообще там кажет перед запуском.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Хелп!! Нужна прошивка для запуска, 71*121*82.4, валы стольники 9.8 306, перекрытия 4.0/3.5. форсы 271сс, ДМРВ. Хотя бы завести до настройщика доехать... Может есть у кого? Пробовал готовые различные, не спасают, не заводится(
В сток проге поднимите хх на 1300, статику вбейте 3.4, поправку поднимите по диагонали от хх вправо вверх, худо бедно должно завестись и поехать. Если б ты хотя бы написал какой январь, я б тебе сделал набросок.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ДТВ после простоя показывает 100 - 110гр в ранере. При снятии фишки в аварийном режиме софт выставляет +40гр. т.е. при пуске со снятой фишкой , в моём случае, смесь обогащается. Но опять же, при пуске, якобы, софт ТАИР в расчет неберёт. Но если не берёт, то почему беднит при ТАИР 100гр настолько что незапускается при условии что тарировки ДТВ выставлены, однозначно, верно? А как только ранеры продуваются пуск мотора проходит успешно при неизменной ТОЖ.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
maximalist, Ну хз вообщем, единственное что могу предложить завалить тарировку ДТВ, после максимальной ТВ на которой заведется :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
ДТВ после простоя показывает 100 - 110гр в ранере. При снятии фишки в аварийном режиме софт выставляет +40гр. т.е. при пуске со снятой фишкой , в моём случае, смесь обогащается. Но опять же, при пуске, якобы, софт ТАИР в расчет неберёт. Но если не берёт, то почему беднит при ТАИР 100гр настолько что незапускается при условии что тарировки ДТВ выставлены, однозначно, верно? А как только ранеры продуваются пуск мотора проходит успешно при неизменной ТОЖ.
Уточни какие проблемы с пуском:

1. Даже не схватывается (крутим стартером впустую).
2. Схватывается и тут же глохнет.
3. Схватывается немного тарахтит и глохнет.

Посмотри по логу (которые ты обещал кстати :) ) и в прошивке какие стоят обороты полного выхода из пуска, и есть ли на неудачном пуске переход через эти значения по логу. Просто на пуске топливоподача ни от дмрв, ни от дад, ни от дтв не зависит на твоем софте. Там есть положенре рхх от температуры ож, есть топливоподача от температуры ож, есть время асинхронки, есть обороты перехода от малой к большой цикловой подаче, есть закономерность уменьшения топливоподачи при долгой прокрутке (чтобы не залить свечи), есть уоз от оборотов и т.д. ДТВ на пуск, именно на пуск, так влиять не должен, а вот при выходе из режима пуска, и начинают учитывать значения с дад и ДТВ, и происходит расчёт топливоподачи для рабочего режима (с учётом перехода от пусковой к рабочей топливоподачи).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
После нескольких прокрутов одна две вспыши и далее без воспламенения. Далее порядка десяти попыток пуска без признаков воспламенения вне зависимости от вкл или выкл ГР. Затем опять появляются одна две вспышки без запуска и лишь затем при следующей попытке появляются безсистемные вспышки которые и приводят к запуску.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак


Нахер они так сделали ? Потом народ заслонки крутит и ищет как на ХХ сделать 25 - 35 шагов...
На десятках и двенашках этот канал есть , т.е. ДЗ там свои, а на 124тых моторах и далее его уже нет. К тому же и на оесиверах даже на 2112 и 2111 моторах ,то есть отливка на фланцах, то нет... писец... а народ чешет репы то подходит прошивка то нет ))) то есть холостой то нет :-D
Но самое тупое в этой хромоте, то, что расходные характеристики на малых дросселях отличаются РАДИКАЛЬНО. Надеюсь вы меня понимаете...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
зачем ты себе гавнишем голову забиваешь? Не хватает или много перетечки?- подогни лапку ограничетель. Дело 5 мин на вкл диагностике. Лучше научись чтобы рхх реагировал правильно и в широком диапазоне.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да не туда ты людей тянешь - с большой заслонкой настроеры пишут, что малые дросселя дерганные выходят и отчасти я с ними согласен, а именно тАк выходит, когда РАСХОД на малых дроселях резкий, а если это проходное сечение есть то расход на малых дроселях изменяется плавно. Отсюда и режимы ПХХ и вход ХХ и сам ХХ и ещё куча всяких мелких но важных нюансов типа продувка дросселя при сбросе газа с большого буста и пр.... Скажи честно - ты понимаешь о чём я ?