чтоб не создавать новую тему напишу тут.
проблемы с отсечкой. 7000-7500-8000 работает, все ок. дальше ставим 8500 хоть 9000 отсечка ~8100 ну в отсечке до 8200-8300 докручивается.
думали проблема в машине-проводке-железе. на другой попробовали - тоже самое. софт трс239.
чтоб не создавать новую тему напишу тут.
проблемы с отсечкой. 7000-7500-8000 работает, все ок. дальше ставим 8500 хоть 9000 отсечка ~8100 ну в отсечке до 8200-8300 докручивается.
думали проблема в машине-проводке-железе. на другой попробовали - тоже самое. софт трс239.
сделай экспорт флагов комплектации и масок функций именно в том состоянии прошивки когда это замечено - проверим на имитаторе. (я кстати трс еще не проверял - только хрюнрс )
сделай экспорт флагов комплектации и масок функций именно в том состоянии прошивки когда это замечено - проверим на имитаторе. (я кстати трс еще не проверял - только хрюнрс )
у тебя косяки с контролем детонации, мотор вообще чмо никогда в жизни никуда не поедет - а ты тут людям у которых проблем нет ничего не значащими мелочами мозги е@ешь.
чтоб не создавать новую тему напишу тут.
проблемы с отсечкой. 7000-7500-8000 работает, все ок. дальше ставим 8500 хоть 9000 отсечка ~8100 ну в отсечке до 8200-8300 докручивается.
думали проблема в машине-проводке-железе. на другой попробовали - тоже самое. софт трс239.
Макс, ты вроде Н4 субарьи настраивал, там в стоке без радикальных запилов чо правда разброс поцилиндрового наполнения порядка 15...20%?
Особенно бедовый во всех отношения 4ц?
нет там такого разброса в стоке. повороты на выпуске не особо влияют а впуск одинаковый. там другой фатал - там все турбы на 1000 позже чем везде при прочих равных раздуваются из за дибильной схемы коллекторов.
У нас местный субоавторитет все головы до запила и после сравнивает на продувочном стенде и разность наполнения там была с его слов оченно велика.
Как ты мерял это? Поцилиндровым отрубанием форс или как?