Залить разогретые поршни, а что же еще? Косвенно понижая ЕГТ. Хотя в целом такая концепция бомжарская, но все быстрые ведра из известных (ЕТ8...10) у нас едут на смесях 11:1 почему-то.
Залить разогретые поршни, а что же еще? Косвенно понижая ЕГТ. Хотя в целом такая концепция бомжарская, но все быстрые ведра из известных (ЕТ8...10) у нас едут на смесях 11:1 почему-то.
быстрые ведра едут на спецтопливе,а такой состав там не нужен....ну каждому свое,одни дуют два бара и льют 10,а другие полтора на составе 12-11.5 и едут также если не быстрей....
быстрые ведра едут на спецтопливе,а такой состав там не нужен....ну каждому свое,одни дуют два бара и льют 10,а другие полтора на составе 12-11.5 и едут также если не быстрей....
Спасибо, кэп! Но вопрос был не как быстрее ехать, а зачем так жирно заливать.
Е30 ЕТ8+ едет на 98 бензине, возможно с метанолом, а может и без.
Никаких С16 и ВПимпортов там нет.
Яндексом по нашим простором, промышленные термопары. И на ебее посмотрел для автомобилей.
Вопрос бы какой? "Я не хочу 20тр за готовое, как бы сделать дешево?"
Дешево - это собрать самому прибор на панель. Ну, можно и готовый взять, конечно, типа АвтоГоги (или у них нет?).
За 5 коп не собрать такой же "Инновейт", со вводом инфы в комп, это и ежу понятно. Просто позырить на стрелки - дешево можно.
я перкрасно знаю, что такое термапара и принцип ее работы, но наличие таковой - это меньше половины дела. Какая именно пододет? по габаритами и крепежу, про диапозон температур молчу и так понятно.
Как и чем считывать данные с нее? или тупо к каждой вольтметр цеплять и по напруге угадывать температуру?
Яндексом по нашим простором, промышленные термопары. И на ебее посмотрел для автомобилей.
Вопрос бы какой? "Я не хочу 20тр за готовое, как бы сделать дешево?"
Дешево - это собрать самому прибор на панель. Ну, можно и готовый взять, конечно, типа АвтоГоги (или у них нет?).
За 5 коп не собрать такой же "Инновейт", со вводом инфы в комп, это и ежу понятно. Просто позырить на стрелки - дешево можно.
Если речь о логах, то понятно, что данный способ не актуален. но на данный момент они не нужны. Автогага тоже не бюджетно если нужно 4шт. Самое главное определить чем конкретно мерить и чем конкретно смотреть, что бы и наглядно и комфортно.
Спасибо, кэп! Но вопрос был не как быстрее ехать, а зачем так жирно заливать.
Е30 ЕТ8+ едет на 98 бензине, возможно с метанолом, а может и без.
Никаких С16 и ВПимпортов там нет.
Самое интересное, что так и не кто не сказал конкретные девайсы для постройки. Вот и кто после этого: "я всё знаю,но нихрена не понимаю"?
у нас в городе с данными железками напряг и в руках не подержать для оценки и разработки схемы мотажа и согласования в работе.
Было сказано, можно сделать...я думал, что есть опыт, но видимо только слова.
А с таким успехом, можно купить кучу всякого говна, а потом сидеть мудрить...
2 rust2
ты прав, конкретные девайсы я тебе не назову. Если бы мне присралось сделать тупой показометр, я бы вывел показания каждой термопары на светодиодную линейку, расположил бы тупо 4 линейки рядом на одной плате. Для настройки мне бы хватило. Только не спрашивай у меня готовой схемы, ее нет. Я просто
говорю, что сделать ДЕШЕВЫЙ показатель на 4 канала - реально. И не более.