Вопросы связанные с настройкой.

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Вкладка рабочие режимы - дельта рампа ресак, коэфициент коррекции времени ставим 1 ну можно расчетное разряжение сделать ноль но можно не трогать
 

goldikc

Местный
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
108
Лайки
0
Адрес
Орел
Так январь 7.2 для безобраточных, там в прошивке есть коррекция для сток двигателей высчитанное давление от дросселя и соответственно коррекция подачи форсунок, эту коррекцию надо ставить в 1 на обраточной системе
если я это изменю разве поможет, ведь угол зажигания должен тоже быть изменен, при нажатия на педаль двигатель как бы захлебывается, за 4000 т оборотов начинает работать не стабильно, есть вероятность поймать детонацию.
Я прошу перенести нужную калибровку из 124 двигателя который на 4х котушек в мою 8 клапанную прошивку с одной котушкой, я в этом не соображаю потому и обратился к вам, профессионалам,
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Если у тебя на дмрв, то таблицы зажигания по цикловому, они отлично работают, но надо чтобы дмрв соответствовал тому что в прошивке. и ПЦН и бцн взять от 124 го мотора
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Блин форсунки какие поставил?
Датчик ОЖ в диагностике показывает правду например после ночи на холодную показывает 14 при 14 на улице и 98 на прогретую?
Дмрв опять же соответствует тому что стоит?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
если я это изменю разве поможет, ведь угол зажигания должен тоже быть изменен, при нажатия на педаль двигатель как бы захлебывается, за 4000 т оборотов начинает работать не стабильно, есть вероятность поймать детонацию.
Я прошу перенести нужную калибровку из 124 двигателя который на 4х котушек в мою 8 клапанную прошивку с одной котушкой, я в этом не соображаю потому и обратился к вам, профессионалам,
Взять надо изначально прошивку от 16ря 124го от той же СЖ тогда угол по наполнению совпадет, время накопления катушки зажигания выставить от той что стоит, и все датчики оттарировать в том числе форсунки
 

goldikc

Местный
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
108
Лайки
0
Адрес
Орел
Взять надо изначально прошивку от 16ря 124го от той же СЖ тогда угол по наполнению совпадет, время накопления катушки зажигания выставить от той что стоит, и все датчики оттарировать в том числе форсунки
блин, за помощь спасибо, но я в настройках полный 0, как перепрошить я еще могу, а как откалибровать прошивку тут я пас, ставил прошивку на дад, работает лучше но не то, провалы на холостых, по форсункам не помню какие стоят так же и дврм, что ставили на заводе то и стоит, что одно то и другое бош
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
блин, за помощь спасибо, но я в настройках полный 0, как перепрошить я еще могу, а как откалибровать прошивку тут я пас, ставил прошивку на дад, работает лучше но не то, провалы на холостых, по форсункам не помню какие стоят так же и дврм, что ставили на заводе то и стоит, что одно то и другое бош
Как минимум нужен номер с ДМРВ последние три цифры скорее всего или 004 или 037, хотя работать на обоих должно сносно, только коррекцию убрать дельты давления. Хоть напиши номер ДМРВ и форсунок я в вазах тоже не сильно секу но помогу чем смогу.
 

goldikc

Местный
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
108
Лайки
0
Адрес
Орел
Как минимум нужен номер с ДМРВ последние три цифры скорее всего или 004 или 037, хотя работать на обоих должно сносно, только коррекцию убрать дельты давления. Хоть напиши номер ДМРВ и форсунок я в вазах тоже не сильно секу но помогу чем смогу.
форсунки Bosch 0 280 158 502, дмрв 037, блок 1.5 (083), поршня 124, колено 2110 (1.5), гбц 2112 сток, проводка от 8 клапанного на Я7.2 (с одной катушкой зажигания), рампа с обраткой старого образца 2112 (регулятор на рампе), абсорбир есть но подключен только датчик, что бы ошибку не выдавал, если можно то откл его, лямда сток, рабочий, менял недавно
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
mivaol, я ему в принципе es-ку заслал ;)
Ну ему же вроде не для гонок, потому попытался максимально сток со стоковым квантованием оборотов, а соответственно детальная поправка и базовое наполнение.
Ну слава богу если все гладко пойдет.
А в ESке то убрана поправка от расчетных точек разряжения в ресаке?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Ковыряясь с стоковой прошивке возник вопрос
Ситуация такая экон режим и мощ для простоты одн рт скажем 5300 и 520 мг цикл
Мошностной смесь 12.8 угол 14
Экон смесь 14.2 угол 20.5

А вопрос как можно оказаться в экономическом режиме на 5370 при цикловом 520 ????
Где экономия? ведь в той точке не реально оказаться если хочется экономии.
Скорее всего ситуация обратна и в том что оказаться в наполнении 200 на мощностном тоже вряд ли удастся.
Единственное видно что смесь 12.8 реально быстрее горит чем 14.2
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Ковыряясь с стоковой прошивке возник вопрос
Ситуация такая экон режим и мощ для простоты одн рт скажем 5300 и 520 мг цикл
Мошностной смесь 12.8 угол 14
Экон смесь 14.2 угол 20.5

А вопрос как можно оказаться в экономическом режиме на 5370 при цикловом 520 ????
Где экономия? ведь в той точке не реально оказаться если хочется экономии.
Скорее всего ситуация обратна и в том что оказаться в наполнении 200 на мощностном тоже вряд ли удастся.
Единственное видно что смесь 12.8 реально быстрее горит чем 14.2
Очегь просто. Если диаметр дросселя с избытком то максимальное наполнение воздухом может быть достигнуто уже на 40-70% дросселя (в зависимости от оборотов), а программный переход на мощностной может указан 80% дросселя. Поэтому когда тебе надо увеличить кр. момент, нажимаешь до 60% (макс. наполнение) при этом смесь экономичная (в январе это уже будет переходная смесь к слову), а дожимая до 80-100% (если не хватает тяги) повышаешь момент тупо составом смеси.

и конкретно в январе там же есть помимо границы экономичного - еще широкая зона переходного режима, ей тоже нужны для интерполяции значения из обоих таблиц (и эко и мощн)

таблицы все квантованы по оборотам и цикловому единообразно, 16*16, заточены под функции процессора 2D\3D table lookup; никто не будет "откусывать" куски таблицы только лишь потому что конкретный двиг не попадает в некоторые рабочие точки.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Очегь просто. Если диаметр дросселя с избытком то максимальное наполнение воздухом может быть достигнуто уже на 40-70% дросселя (в зависимости от оборотов), а программный переход на мощностной может указан 80% дросселя. Поэтому когда тебе надо увеличить кр. момент, нажимаешь до 60% (макс. наполнение) при этом смесь экономичная (в январе это уже будет переходная смесь к слову), а дожимая до 80-100% (если не хватает тяги) повышаешь момент тупо составом смеси.

и конкретно в январе там же есть помимо границы экономичного - еще широкая зона переходного режима, ей тоже нужны для интерполяции значения из обоих таблиц (и эко и мощн)

таблицы все квантованы по оборотам и цикловому единообразно, 16*16, заточены под функции процессора 2D\3D table lookup; никто не будет "откусывать" куски таблицы только лишь потому что конкретный двиг не попадает в некоторые рабочие точки.
Кстати да квантовано в стоке все по правилам, все логарифмическое, не то что быстрые прошивки.

Я просто придрался 5370 520 циклового никаким дросселем на стандартном валу на 1.5 этого не достичь в эконом режиме а скорее всего и в мощностном резве что в минус 40
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Кстати да квантовано в стоке все по правилам, все логарифмическое, не то что быстрые прошивки.

Я просто придрался 5370 520 циклового никаким дросселем на стандартном валу на 1.5 этого не достичь в эконом режиме а скорее всего и в мощностном резве что в минус 40
это модель виртуального двигателя, вписанного в ограничения 8 битного процессора, которая используется во всех прошивках. как и любая модель должна быть полностью детерминированной при любых входных данных (цн\обороты\дроссель). Не вижу вообще никакого повода озадачиваться насчет этих режимов и присутствия РТ в которые двиг не попадает. Модель выбора СС и уоз по экономичному\переходному\мощностному режиму лично мне кажется идеальной для гражданского атмо.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
mivaol, У меня куча знакомых не гонщеги, ездят, все устраивает. Сделано там все под его конфиг.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Как в логе снятом с LS43 open olt-ом увидеть отскок уоз при детоне?
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Извините если оффтоп,помогите разобратся. 16в на vf14. Форсунки денсо 280сс , настройщик говорит что не сможет на них настроить,т.к. по ним нету никаких данных итд. Предлагает купить у него 440сс 968 бош,типа под них все есть. Какие характеристики кроме статики ему нужны? Сам не признается.