- ХЕЛП кто в прошлом сезоне выйграл битву экстрасенсов??? короч ситуация такая классика турбо 8в январь 5.1 ессно дад дтв авто работала всё заводилось,был коротыш с разьёма дк питающий провод розово чёрный, сгорел предохранитель насоса, хотя связи я тут не вижу,нельют форсы короч после этих всех дел, короче на разъёме форсунок 5 контактном на управляющих проводах форс висит 3,8вольт при вкл.зажигании замерял относительно кузова,30 ноги 3,8 волт, общее питание есть +12в( от акб-шного не отличаеться по вольтажу),в прямом управлении форсами через дигностик тулс - напряжение при управлении есть(замеренно непосредсвенно на разьёмах форс),форсы щёлкают напрямую подключали всё работает,давление топлива есть в рейке 3,5кг,но они сцука не льют почему то,20 зуб колена в вмт ,зажигание есть всё искрит,с"проблемным" этим же мозгом другая машина работает всё хорошо,так же устанавливали ещё два эбу с рабочих машин результата нет,ставили ещё 2других мозга на проблемный авто результат нулевой,форсы все на своих пинах 16 23 34 35,массы мозговые перекидывали и на кузов и на двигатель чистили,питание на мозг с ним тоже всё хорошо,ДПДЗ 0% ,ессно не чего не схватывает ,куда копать мужики?
- такое ощущение что не хватает вольтажа что бы открыть форсу, т.к. с подключенным жгутом на форсы давали напрямую в 5-контактный разьём все форсы управляються щёлкают
- колено при прокрутике видит диагностик тулс
- меняли дпкв