Вопросы связанные с настройкой.

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Никто не имел дело с мар сенсором денсо 079800-7430 который штатно установлен на дросселях от хонды сбр 1000рр? Нужны его таррировки. И вопрос, имеет ли смысл заморочки с этим дад на атмо тазу или лучше дтв дроссель? ТаЗ поджоп, адекватный расход в приоритете.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Никто не имел дело с мар сенсором денсо 079800-7430 который штатно установлен на дросселях от хонды сбр 1000рр? Нужны его таррировки. И вопрос, имеет ли смысл заморочки с этим дад на атмо тазу или лучше дтв дроссель? ТаЗ поджоп, адекватный расход в приоритете.
Если верить буржуям, то считай наклон и смещение исходя из:

MAP, Denso, 079800-7430

-0.5 кПа = 0В
176 кПа = 5В
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Ну ниже 2 мс время впрыска не опускается на хх, к 8000 за 40% загрузка.

Динамика отсюда http://injector-rehab.com/shop/lag.html она верна?
У тебя на ХХ не стехиометрия ведь? ;) напиши расход воздуха, обороты и состав смеси какой.

К 8000 чуть больше 40% это наполнение порядка 380-390 мг/цикл, и ~370 кг/ч воздуха. Зачем на ~127-130 сильную машину такие форсы?

Кстати, буржуи, частенько после проливки данных форс, нередко выясняли, что они льют порядка 420 кубов ;) ты свои лил?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
У тебя на ХХ не стехиометрия ведь? ;) напиши расход воздуха, обороты и состав смеси какой.

К 8000 чуть больше 40% это наполнение порядка 380-390 мг/цикл, и ~370 кг/ч воздуха. Зачем на ~127-130 сильную машину такие форсы?

Кстати, буржуи, частенько после проливки данных форс, нередко выясняли, что они льют порядка 420 кубов ;) ты свои лил?
Я холостым ваще не занимался держит как-то и ладно т.к. закончил поздно с машиной возиться, ковыряться с хх лень было. Тупо включил автонастройку пока до дома ехал.

Лог смотрю на хх смесь в среднем 16, обороты 1200, расход воздуха 15-15,5 кг/ч.

Форсы я пролил, но чисто убедиться, что все льют одинаково, производительность не замерял
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Я холостым ваще не занимался держит как-то и ладно т.к. закончил поздно с машиной возиться, ковыряться с хх лень было. Тупо включил автонастройку пока до дома ехал.

Лог смотрю на хх смесь в среднем 16, обороты 1200, расход воздуха 15-15,5 кг/ч.

Форсы я пролил, но чисто убедиться, что все льют одинаково, производительность не замерял
Возможно форсунки льют меньше, чем думаешь.

Отталкивайся от следующих параметров:

Если у тебя на ХХ 1200 об/сек и расход воздуха 15 кг/час (это наполнение порядка 104 мг/цикл) при стехиометрии на 440 кубовых форсах время открытия без учета лага (динамики) должно составлять 1.3 мсек
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Форсы я пролил, но чисто убедиться, что все льют одинаково, производительность не замерял
Всё таки пролей форсы на произ-ть, - к барменам мерник взять, для стенда промывку, для пацанов торт и кофе,:D и бензина на котором ездить будешь литров пять. Я с ребятами договорился что проливать буду сам, проливать буду на бензине и чтоб стенд потом промыть от бензина взял канистру промывки. От души наепся но оно того стоило - выяснил реальную статику на реальном бензине и с какого минимального времени впрыска форсы работают прилично.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Всё таки пролей форсы на произ-ть, - к барменам мерник взять, для стенда промывку, для пацанов торт и кофе,:D и бензина на котором ездить будешь литров пять. Я с ребятами договорился что проливать буду сам, проливать буду на бензине и чтоб стенд потом промыть от бензина взял канистру промывки. От души наепся но оно того стоило - выяснил реальную статику на реальном бензине и с какого минимального времени впрыска форсы работают прилично.
Да у меня как бэ все есть))))



Но! Закрепить эти форсы на рампе, чтоб их не выплевывало - тот еще цирк . Это первое. Второе у меня там сток насос стоит и, когда открываешь эти форсы, он более чем 2.2 очка накачать не может(( А переводить производительность через корень разницы давлений, по моему мнению, точно получается от большему к меньшему, а не наоборот.
Настрою сегодня хх при стехиометрии и прикину по "методу Сантоса"))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Ну два насоса поставь. Делов то.....
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Насоса не хватает )) эт точно , мне тоже пришлось по одной по две, парами и попарнопарами и дт ))) ну тогда торт сам съешь )))
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Да у меня как бэ все есть))))



Но! Закрепить эти форсы на рампе, чтоб их не выплевывало - тот еще цирк . Это первое. Второе у меня там сток насос стоит и, когда открываешь эти форсы, он более чем 2.2 очка накачать не может(( А переводить производительность через корень разницы давлений, по моему мнению, точно получается от большему к меньшему, а не наоборот.
Настрою сегодня хх при стехиометрии и прикину по "методу Сантоса"))
Ты с Воронежа кажется? Могу подарить на след неделе(на юг уезжаю) насос погружной с 2.5-3.0 литра мотора БМВ,новый,в коробке,производительность 130л.если не ошибаюсь,но когда нить ты мне форсы прольешь)
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Никто не имел дело с мар сенсором денсо 079800-7430 который штатно установлен на дросселях от хонды сбр 1000рр? Нужны его таррировки. И вопрос, имеет ли смысл заморочки с этим дад на атмо тазу или лучше дтв дроссель? ТаЗ поджоп, адекватный расход в приоритете.
079800-5410 есть МАП от Хонды к24 Тайп-р,если кому то будет полезен,могу так же отдать.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Ты с Воронежа кажется? Могу подарить на след неделе(на юг уезжаю) насос погружной с 2.5-3.0 литра мотора БМВ,новый,в коробке,производительность 130л.если не ошибаюсь,но когда нить ты мне форсы прольешь)
Да у меня, вроде бы, под ником написано, что я с Подмосковья)))
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Могу отправить,если нужда есть,мне не нужен,ставить не куда,Если нужен, то в л.с.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
Как открывать логи матрицы в человечьем Ecu Edit, а не в 2.4 версии ?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Как открывать логи матрицы в человечьем Ecu Edit, а не в 2.4 версии ?
Пфф...во проблема)) открываешь лог блокнотом и слово "время" заменяешь словом "Time". Жмешь сохранить и .....profit))
 

Enemy37

Новичок
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Подскажите чайнику: заливаю j5ls_v43 на Январь-5.1–41 (не инженерный), включаю зажигание и начинает качать насос без остановки, на бк информация не выводится, будто эбу зависает. В чем может быть дело?
вот прошивка: https://cloud.mail.ru/public/BzE3/W5LKUBwhs
 

Enemy37

Новичок
Регистрация
05.04.2014
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Подскажите чайнику: заливаю j5ls_v43 на Январь-5.1–41 (не инженерный), включаю зажигание и начинает качать насос без остановки, на бк информация не выводится, будто эбу зависает. В чем может быть дело?
Хотя вроде нашел ответ на вопрос:
Re1:"Возможно повреждена прошивка, вы ее обрабатывали какими-нибудь прогами, например ломаным Инжектором от Анди Фроста? Чем редактировали прежде чем залить в блок? Каким загрузчиком заливали?" Re2:"Cогласен на все 100. При корректировке прошивки ломаной прогой Энди, в ней похоже повреждается код,и при последующей заливке она не работает. Поэтому после правки прошивки его прогой надо переносить калибровки в оригинальную прошивку,и её уже заливать в блок"
Можете поделится рабочей прошивкой?