Вопросы связанные с настройкой.

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
Дад в режиме барокоррекции включают.
Если тачка чисто корч и впуск с улицы, то ДТВ не так уж и необходим. ИМХО.
а на улице сегодня +20, а потом -20, только вот система об этом не знает.



И подстаиваешь смесь "по цвету свечей", если есть чем подстаивать.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
И что? Как же ездят карбюраторные машины без термодатчика.
С никуйственным запасом по составу, из-за которого, собственно, карбюраторные моторы как правило и жрут больше.
Лично на мой взгляд даже просто настройка по дросселю с ДТВ - не настолько лошизм, как настройка по одному ДАДу :)
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
С никуйственным запасом по составу, из-за которого, собственно, карбюраторные моторы как правило и жрут больше.
Лично на мой взгляд даже просто настройка по дросселю с ДТВ - не настолько лошизм, как настройка по одному ДАДу :)
Не знаю тему но походу карбюраторы схожи с дмрв, потому им на перепады темп наплевать, они дозируют по лавалю или питто или бернулли а может там каждый приложил перо))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
mivaol, не думал о принципе рабо ы дмрв и что там возможна самокомпенсация?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Многовато/нормально. Мошт врет немного. У меня 350 бывало
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Многовато/нормально. Мошт врет немного. У меня 350 бывало
Ясно, спасибо
На бусте сколько у Вас? И в режимах до наддува? Просто нужно знать хотя бы примерно на что ориентироваться
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
На бусте до 950 норм. На обычном ходу 600
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
mivaol, не думал о принципе рабо ы дмрв и что там возможна самокомпенсация?
Конечно, не зависимо от температуры воздуха, в пределах одз, дмрв покажет расход воздуха верно.
Даже вспомни в старых дмрв сам принцип был на теплоемкости воздуха и разности температур свободной нити и с подогревом, ну были разные варианты, суть в том что дмрв покажет в пределах погрешности точный расход воздуха не зависимо от температуры.
Карбюратор так же самокомпенсируется ему пофиг в определенных пределах на температуру, топливо с эмульсионок высасывает перепад давлений, а он будет зависить от плотности воздуха, потому при одной скорости потока разной плотности перепад будет разный, что компенсирует изменение температуры воздуха. А вот топливо упавшее в пленку карб не компенсирует, и ранеры разной длины на карбах, от того и глюки со смесями.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С никуйственным запасом по составу, из-за которого, собственно, карбюраторные моторы как правило и жрут больше.
По-моему когда собираешь дроссельный таз не должен волновать расход.
И да что собственно за пример. В -20 на дроссельном тазу только на треке наваливать надо.
На работу ездить надо иметь другую машину.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
По-моему когда собираешь дроссельный таз не должен волновать расход.
И да что собственно за пример. В -20 на дроссельном тазу только на треке наваливать надо.
На работу ездить надо иметь другую машину.
Ну у меня клиенты есть, которые на дросселях ездят каждый день по городу, причем отлично ездят и не жужжат, один даже на газу при этом, ездит и слёзы счастья вытирает, потому что дешевле, чем на стоковой приоре ощутимо, а Камри 3.5 натягивает так, что по швам трещит :)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Дросселя - это нормальный холостой (тут всё относительно конечно, на лютых валах я думаю и так всем понятно) и тяга с низов.... Так что вроде бы их на гонки ставят, а на самом деле на бодрый таз на эверидей самое то...
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Дросселя - это нормальный холостой (тут всё относительно конечно, на лютых валах я думаю и так всем понятно) и тяга с низов.... Так что вроде бы их на гонки ставят, а на самом деле на бодрый таз на эверидей самое то...
Поддержу,сам с теплотой вспоминаю дудки,от реса конечно очень гуд холостой,низ,тормоза.Вот и теперь склоняюсь к дудкам.И такой вопрос,может немного не ординарный,но всё же,может кто реализовывал без дпдз,что то на подобии подсоса на карбе,ток на дудках?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Поддержу,сам с теплотой вспоминаю дудки,от реса конечно очень гуд холостой,низ,тормоза.Вот и теперь склоняюсь к дудкам.И такой вопрос,может немного не ординарный,но всё же,может кто реализовывал без дпдз,что то на подобии подсоса на карбе,ток на дудках?
ИМХО: Без дпдз надо настраивать так



....

В январе факторы нагрузки от которых пляшем с топливоподаче и уоз могут быть: положение дросселя, давление ну и наполнение. Поправка для расчёта фактора нагрузки обычно привязана к положению дросселя ... на смс можно (судя по алгоритмике) отвязаться от положения дросселя и настроить по дад (давление/обороты), но хватит ли диапазона давлений на дросселях для адекватного расчёта топливоподачи и уоз - вопрос спорный.

Опять же по дпдз считается ускорилка (доп.топливоподача при резком изменении положения дросселя, т.к. скачок по давлению там будет не адекватный для расчёта). На пуске по положению дросселя возможна продувка, чего мы тоже лишаемся при кастрации дпдз. Ну и в любом случае, при кастрировании дпдз, АЦП дпдз должен показывать закрытый дроссель, либо загонять аварийки по дросселю так чтобы карта уоз не бралась из аварийной.

В общем вопрос наркоманский :) и решение тоже скорее всего будет наркоманское :)
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
santos, я так понял sanek08 говорил не за настройку без ДПДЗ, а за регулировку холостого без задействования заслонок... А нет же проблемы поставить РХХ на дросселя, зачем нужен подсос какой то... Ну а вообще на том же левине в стоке реализовано приоткрытие заслонок для холодного пуска, не помню уже как именно, но есть там это. Просто при установке на ВАЗ эту систему выкидывают...