Поддержу,сам с теплотой вспоминаю дудки,от реса конечно очень гуд холостой,низ,тормоза.Вот и теперь склоняюсь к дудкам.И такой вопрос,может немного не ординарный,но всё же,может кто реализовывал без дпдз,что то на подобии подсоса на карбе,ток на дудках?
ИМХО: Без дпдз надо настраивать так
....
В январе факторы нагрузки от которых пляшем с топливоподаче и уоз могут быть: положение дросселя, давление ну и наполнение. Поправка для расчёта фактора нагрузки обычно привязана к положению дросселя ... на смс можно (судя по алгоритмике) отвязаться от положения дросселя и настроить по дад (давление/обороты), но хватит ли диапазона давлений на дросселях для адекватного расчёта топливоподачи и уоз - вопрос спорный.
Опять же по дпдз считается ускорилка (доп.топливоподача при резком изменении положения дросселя, т.к. скачок по давлению там будет не адекватный для расчёта). На пуске по положению дросселя возможна продувка, чего мы тоже лишаемся при кастрации дпдз. Ну и в любом случае, при кастрировании дпдз, АЦП дпдз должен показывать закрытый дроссель, либо загонять аварийки по дросселю так чтобы карта уоз не бралась из аварийной.
В общем вопрос наркоманский
и решение тоже скорее всего будет наркоманское