Вопросы связанные с настройкой.

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
XABK, я на этих режимах делаю УОЗ=0
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
нас спрашиваешь. ему не доверяешь чтоль?
я дроссельные конфиги катаю с РДТ на улицу... и ДАД на улицу. ибо катается такой конфиг по дросселю с ДТВ и ДАД на барокоррекцию.
Ну не то чтобы не доверяю, просто не слышал чтобы без шланга рдт катали прогу. А что ты подразумеваешь "на улицу"?))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
на улицу это РДТ и ДАД штуцеры просто открыты в атмосферу
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Дросселя кстати штатно оснащены дад денсо, будем пытаться отстроить по японской технологии, не зря же они его присобачили..
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
да все настраивается. турбо 4х дросс катается легко по твоей же схеме. 4 штуцера из раннеров. в вакуум рампу и от нее в РДТ и ДАД.
на атме это рыдания от избытка энергии
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Кстати, на счет подобия рессивера для дросселей, не приходилось сравнивать на одном конфиге логи? Некоторые яро доказывают что так наполнение на низких и средних лучше без потери верхов.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
хрень это в общем случае. то есть приход-расход зависит не от того, есть банка или нет, а от конкретной конструкции дросселей и возможной банки с инлет пайпом. если все по уму - с банкой лучше. если абы что - тогда абы как и поедет.
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
хрень это в общем случае. то есть приход-расход зависит не от того, есть банка или нет, а от конкретной конструкции дросселей и возможной банки с инлет пайпом. если все по уму - с банкой лучше. если абы что - тогда абы как и поедет.
ну раз так, пусть в решетку лучше смотрят))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
XABK, нет. заданным уоз. гасить момент можно не только углом. импровизируй.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
ilkari, а в -38 с таким уоз на 1600 на прогреве не попутаю я ?:) Можно воздух рубить наверно еще? :)
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Еще один глупый вопрос, а то запутался уже совсем, правильно ли посчитал для матрицы фазы?
впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
EXOP=466
INOP=685
EXCL=35
INCL=254
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Немного не по теме.Вот у меня приоровская флеш 2 приборка,почему расход мгновенный на хх показывает в районе 4 литров,а средний 3.8-4.2,причём на ходу показывает точно +- мгновенный?Можно ли поправить в настройках или ещё как?Может кто сталкивался?Форсы 431.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Немного не по теме.Вот у меня приоровская флеш 2 приборка,почему расход мгновенный на хх показывает в районе 4 литров,а средний 3.8-4.2,причём на ходу показывает точно +- мгновенный?Можно ли поправить в настройках или ещё как?Может кто сталкивался?Форсы 431.
Не знаю как флеш приборка, но стандартная показывает по времени впрыска. Учитывая что форсы большие, время впрыска меньше, вот она и показывает лояльные цифры. Расход на хх - это видимо когда хх в движении? По идее то что показывает приборка, нужно умножить на 2,6, это и будут реальные цифры.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Немного не по теме.Вот у меня приоровская флеш 2 приборка,почему расход мгновенный на хх показывает в районе 4 литров,а средний 3.8-4.2,причём на ходу показывает точно +- мгновенный?Можно ли поправить в настройках или ещё как?Может кто сталкивался?Форсы 431.
Скорее всего у тебя форсы работают в попарно-параллельном режиме, на грани цикла открытия-закрытия, и пересчет "сигнала расхода топлива" (16000 имп\литр) работает коряво потому что там куча миллисекунд потрачена на динамику.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Не знаю как флеш приборка, но стандартная показывает по времени впрыска. Учитывая что форсы большие, время впрыска меньше, вот она и показывает лояльные цифры. Расход на хх - это видимо когда хх в движении? По идее то что показывает приборка, нужно умножить на 2,6, это и будут реальные цифры.
Картина такая,вот завёл пару секунд показывает похожее на правду что то в районе 1.3,далее 4+-,тронулся,ну и взависимости от нагрузки мгновенный от 5.5 до 55-58,под сброс газа на скорости 0,на ходу скорость выключил,катишся,теже 4+-.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Скорее всего у тебя форсы работают в попарно-параллельном режиме, на грани цикла открытия-закрытия, и пересчет "сигнала расхода топлива" (16000 имп\литр) работает коряво потому что там куча миллисекунд потрачена на динамику.
Ну в этом не силён,не знаю.А не в курсе,можно поправить это или нет?Там есть в настройках что то типа выбора мозгов,январь 7.2,пятый,боли разные,штук 7 наверное.Просто до этого на 12 штат стоял бортовик,там можно было выставлять погрешность вручную,до полного залил пару раз,выставил и +- 500 грамм точность.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Еще один глупый вопрос, а то запутался уже совсем, правильно ли посчитал для матрицы фазы?
впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градуса после НМТ,
выпуск открытие 74 градуса до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ.
EXOP=466
INOP=685
EXCL=35
INCL=254
Не бросайте в беде :) Хочк машину свою перекатать пока еще асфальт есть :) Скажите да или нет :)