Собственно, почему это важно именно для меня; - кулер с антифризом после запуска мотора при 10гр на улице прогревается до 25-30гр ( помпа выключена естественно ) за 20 - 25 минут езды по городу. Т.е. мотор уже имеет 100 - 105гр ТОЖ а ТАИР всё ещё 10 - 15гр и жопомер прям негодует от явного непопадания в УОЗ и\или в смесь ибо как только ТАИР подымается до 25гр, кочерга прям прыгать, буксить и пырять начинает. Но как только Таир переваливает за 35 - всё опять прокисла, выпали из максимально эффективного режима. Включаю помпу на несколько секунд, прогоняю через кулер ОЖ, опять ТАИР падает до фигзнает скольки, постепенно нагревается до 25ти гр ( опять ждать приходится) и опять пыряет. Короче она епашит когда её вздумается:-D , но в эти моменты епашит жОстко. Короче разница в моменте весьма велика.