Мне нравится как 12.5 _13.0 едет на широкой фазе, плюс делая 12 там где "дыра" у широких палок, по бцн это псевдо скачек наполнения при отсутствии тяги, мотор проезжает этот промежуток легче.
в книге хз))) ну на практике разное пробовал на 12-12.3 едет лучше всего
, в идеале на бусту тоже 12, но получается поздний угол и слишком горячо на выпуске ... приходится богатить, но зато угол выше (опять же EGT ниже)
МаксимкаТГ, Дак нравится 12.5 -13 или 12 всетаки? 13 то какраз самая быстро горящая по идее... Foxskyline, так то скорость горения зависит от разных факторов, и на разных моторах разные смеси являются оптимальными...в теории...
santos, По первой картинке не понял, это норма, что максимальная мощность не в одном месте с максимальной скоростью горения? Это все при избытке я так понимаю? Причем шкала избытка там по моему чето лютая 30-55 бар...
santos, По первой картинке не понял, это норма, что максимальная мощность не в одном месте с максимальной скоростью горения? Это все при избытке я так понимаю? Причем шкала избытка там по моему чето лютая 30-55 бар...
МаксимкаТГ, Дак нравится 12.5 -13 или 12 всетаки? 13 то какраз самая быстро горящая по идее... Foxskyline, так то скорость горения зависит от разных факторов, и на разных моторах разные смеси являются оптимальными...в теории...
santos, По первой картинке не понял, это норма, что максимальная мощность не в одном месте с максимальной скоростью горения? Это все при избытке я так понимаю? Причем шкала избытка там по моему чето лютая 30-55 бар...
1. Это норма
2. По правой шкале - давление в камере сгорания
3. Конструкторы поршневых авиационных двигателей ещё во время второй мировой войны всё практически изучили и высрали (и турбонаддувы тоже, и работу в режимах всх, и откуда берется мощность, и как сделать чтобы не рыгало в режиме полной нагрузки), поэтому большинство выкладок и старых материалов надо смотреть в том направлении, довольно занимательно.
МаксимкаТГ, Дак нравится 12.5 -13 или 12 всетаки? 13 то какраз самая быстро горящая по идее... Foxskyline, так то скорость горения зависит от разных факторов, и на разных моторах разные смеси являются оптимальными...в теории...
МаксимкаТГ, Дак нравится 12.5 -13 или 12 всетаки? 13 то какраз самая быстро горящая по идее... Foxskyline, так то скорость горения зависит от разных факторов, и на разных моторах разные смеси являются оптимальными...в теории...
само собой разные... но обычно 12-12.3
а вот обедненные сильно зависят от мотора
на классических к примеру уже пропуски идут, а на бмв на этих смесях все гуд ну так к примеру (не помню точно 15.6-15,8) были)