Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Ой ой ой, как меня всегда пугает город самара в плане тюнинга
Чем? Город как город, немало тюнинговых машин приезжало оттуда, разной степени подготовки, но в среднем - мало чем-то отличающихся от других городов.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Во нашел https://www.drive2.ru/users/rele22/
Не слышал за такого.
За Татарина слышал, даже за Власа прудова слышал.
А ты случайно не выпускник его школы онлайн настройщиков ?
И что, даже школа есть? сертификат/диплом напечатают поди при выпуске)))
Тема не интересна, так как весь онлайн (доступный) - в алгоритмической базе прошлого века. Не в тренде современных систем управления.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
Чем? Город как город, немало тюнинговых машин приезжало оттуда, разной степени подготовки, но в среднем - мало чем-то отличающихся от других городов.
Если они приезжпют от
И что, даже школа есть? сертификат/диплом напечатают поди при выпуске)))
Тема не интересна, так как весь онлайн (доступный) - в алгоритмической базе прошлого века. Не в тренде современных систем управления.
Да уж, только как показывает практика настройщиков, человек на начинавший с качественной настройки январей , и правильной школы их настройки и техническим пониманием и большой практикой, работы со стандартными и не стандартными двс . Наврятли способен что то более сложное адекватно настроить, при том что далеко не все современные системы можно. А самое главное в рамках стока нужно, и имеет смысл что то там ковырять .
Но у тебя есть одна хорошая черта . Ты теоретик не кислый, и такой теорией можешь по ушам проехать как надо клиенту, а это процентов 80 а может быть и 90 все настройки . А если еще чек загораться после отключения второго дк не будет то и вот он успех.
А и вот сынок запомни, главное не работать с клиентом который сделать замер на соенде до настройки, и замер на рейслоджике или драги, и хочет сделать тоже самое после настройки......
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
Возможно немного дерзко, и допускаю что могу ошибаться и дай бог конечно чтоб ты был крутым чуваком и мега профи, а я ошибался ......
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Возможно немного дерзко, и допускаю что могу ошибаться и дай бог конечно чтоб ты был крутым чуваком и мега профи, а я ошибался ......
Вот видишь, у тебя в отношении других шаблонное мышление, ты уровень знаний и опыта пытаешься измерить количеством настроенных автомобилей.
Чем инженер от неинженера отличается? Инженер для решения задачи будет анализировать данные и использовать опыт всех предыдущих решений, все имеющиеся доки и практические данные.
Неинженер будет действовать по шаблону/методичке.
Сотни настройщиков январей действую по методичке, которую им написали макси/алми/фрост/кто-то ещё и ставят в заслугу себе сотни настроенных автомобилей. Только то, что они авто эти настроили - это не их заслуга, это заслуга авторов методички.
Десятки способны анализировать полученные данные и понимать что-то в работе эсуд и двс, уделяя время опыту многих людей, который имеет так не любимое многими слово - теория. Её же ещё осмысливать надо. Анализировать. Получать сходимость с практикой.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,484
Вот видишь, у тебя в отношении других шаблонное мышление, ты уровень знаний и опыта пытаешься измерить количеством настроенных автомобилей.
Чем инженер от неинженера отличается? Инженер для решения задачи будет анализировать данные и использовать опыт всех предыдущих решений, все имеющиеся доки и практические данные.
Неинженер будет действовать по шаблону/методичке.
Сотни настройщиков январей действую по методичке, которую им написали макси/алми/фрост/кто-то ещё и ставят в заслугу себе сотни настроенных автомобилей. Только то, что они авто эти настроили - это не их заслуга, это заслуга авторов методички.
Десятки способны анализировать полученные данные и понимать что-то в работе эсуд и двс, уделяя время опыту многих людей, который имеет так не любимое многими слово - теория. Её же ещё осмысливать надо. Анализировать. Получать сходимость с практикой.
Клиентам будешь так рассказывать, красиво прям заливаешь. Ты даже не понимаешь чем хороший настройщик январей отличается, от шарлатана . И что он должен знать и уметь .
Кстати раньше лоджик то мало у кого был он дорогой, а теперь есть драгоны и прочее копеечное, и оно пошло в народ. Так что бойся, их когда выяснится что настроенная тобой атма типа кия хендай , едет по замерам абсолютно так же как и до настройки
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
William P. Attard, Steven Konidaris, Ferenc
Hamori, Elisa Toulson and Harry C. Watson
University of Melbourne


Все вопросы к ним
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
William P. Attard, Steven Konidaris, Ferenc
Hamori, Elisa Toulson and Harry C. Watson
University of Melbourne


Все вопросы к ним
Понятно - авторы дети и зачем то сравнивают рестрикторный инжекторный мотор с двумя карбами.
Причем противоречат взрослым мальчикам из ОЕМов.
Вопросов к ним нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Шагнул немного дальше, чем настройка января.
Спорно.
Качественное регулирование и асинхронный впрыск не добавил.
Остальное так или иначе - просто ковыряние в калибровках корейского лицензионного МЕ7.
А это тупиковый путь развития.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Ну я не знаю, его как разработчика. А как человека довольно неплохо освоившего алгоритмы современных блоков Бош, и в теории и на практике. Это точно точно знаю.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
МЕ7 не современный - он 98 года..
современный MDG1 - там пдфы по 350 мегабайт и освоить это дерьмо просто невозможно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
современный MDG1 - там пдфы по 350 мегабайт и освоить это дерьмо просто невозможно.
а надо?
мегабайты кода в современном эбу - наверняка там процентов 60-80, которые в работе мотора не участвуют совсем. типа обмен по шинам и прочее гавно
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
Господа тюнеры, кто на газу настраивает, какие посоветуете форсунки газовые на таз 200лс? Сейчас валтек на хх ниже 5мс время впрыска не работает, а надо. И при этом вверху их не хватает.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Господа тюнеры, кто на газу настраивает, какие посоветуете форсунки газовые на таз 200лс? Сейчас валтек на хх ниже 5мс время впрыска не работает, а надо. И при этом вверху их не хватает.
Poletron F-1.8
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Такс... буду учиться настраивать авто.... хотя бы свое..... перечитал много чего....

Пока есть один вопрос- какой УОЗ ставить как базовый на 126 моторе? Сж 8.2? И потом относительно этого угла откатывать?