Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Можно тупо взять дросселя =ресивер бесконечного объема. КС любого обозримого размера никак не повлияет на давление в этом бесконечнем ресивере. Внутри цилиндра разряжение будет разным при разных степенях, это да. Градиент тоже разный.
Почему дросселя так орут???? потому, что есть обратный выплеск в атмосферу( ресс большого обьема) , который волной выталкивает ВЕСЬ обьем воздуха из ранера, при этом за этой волной в ранере и КС наступает разряжение , которое усиливается , когда поршень пошел вниз с увеличением скорости . При этом если мотор на дросселях сделать ссж 11 он зазвенит ибо инерционный наддув плюс разряжение высокое на таке впуска. А разжать дроссельный мотор - и рывок воздуха слабее и не звенит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Ребят вот такой вопрос... уехал на тазу турбо из города, бука с собой нет чтобы смесь подправить... а она провалилась чет до 10.5-11. Если я искуственно сниму шланчик с дроселя и РДТ - организую подсос смесь обедниться... смогу ли без последствий аккуратно не наваливая 1000км проехать?
На ХХ и малых дросселях наоборот может забогатить, если пропускной возможности шлангчика не хватить, чтобы протолкнуть больше воздуха. На РДТ станет атмосферное давление, и форсы начнут лить больше.

Если есть показометр смеси (а судя по тексту, как-то же ты увидел смесь), то пробуй и смотри.

А вообще с чего смесь вдруг стала 10.5-11.5 ... Может шлангчика уже слетел, или с дад, или с РДТ?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Состав не важен и связанность кислорода не важны - датчик 900 градусов на нем в любом случае все догорает. Если свободный кислород отсутствует - то его и в показаниях нет а если есть - то кроме как из мотора ему не откуда взятся...
Важно количество свободного кислорода, на которое датчик и реагирует.
При увеличении СЖ возрастает давление/температура в конце такта сжатия, в этих условиях азот более охотно вступает в реакцию с кислородом. Да и остальные реакции протекают несколько по другому.
В процессе сгорания кислород вступает в реакцию с другими компонентами ТВС.
Кроме того, при высоких температурах возможна диссоциация водяного пара на водород и кислород, который тоже может вступать в реакцию.
Нужен многокомпонентный анализ ОГ.
Настройка разжатого стокового мотора без турбины vs просто стокового мотора - говорит, что больше!
Разница? в значениях СЖ и в наполнении мг/цикл или в %

а что тогда настраивают с шдк, если он не показывает состав смеси, а показывает всего лишь условия сгорания смеси? Понимаешь насколько это бред? )))
))) бред говоришь))) ну ок, пусть так будет.
шдк/удк и другие дк))) показывают лишь объемную долю кислорода в ОГ, которая имеет зависимость от условий протекания сгорания.

По всей видимости, на такте впуска.
Предлагаю тогда на p-v диаграмме это отразить, в какой временной/угловой точке впуска это давление будет другим? и в какую сторону оно изменится.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Ну и как бы такой отвлеченный вопрос.
Почему многоумные дядьки, которые написали много умных книг по теории двигателей, как и у нас, так и зарубежом, нигде не приводят влияние такого статического параметра, как степень сжатия, на объемную эффективность?
Вот влияние СЖ на КПД - пожалуйста, имеется. А про такой важный параметр, как VE - что-то забыли)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
как раз бред из разряда ибадулаевщины говоришь ты ;)

ЗЫ: если уж совсем упрощённо, возьми шприц 20 кубов, перемести поршень в 0 мл подцепи вакуумметр и перемести поршень от 0 до 5 мл , потом отключи вакуумметр перемести поршень в 15 мл, подцепи вакуумметр и перемести поршень от 15мл до 20 мл и сравни цифры ))
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Показометр есть. Все на месте а вот дад не посмотрел. Просто на горячую машина начало заливать и снятие шлангов 2х с дроселя(они были заглушены ситуация выровнялась) когда и с рдт сдернул , обороты еще поднялись и смесь беднее стала. Вот поэтому и спросил..... тогда наверно с датчика буста сниму а рдт назад воткну
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
как раз бред из разряда ибадулаевщины говоришь ты ;)

ЗЫ: если уж совсем упрощённо, возьми шприц 20 кубов, перемести поршень в 0 мл подцепи вакуумметр и перемести поршень от 0 до 5 мл , потом отключи вакуумметр перемести поршень в 15 мл, подцепи вакуумметр и перемести поршень от 15мл до 20 мл и сравни цифры ))
Теперь расскажи мне, как коррелирует изотермический процесс в твоем примере с процессом впуска в двс? причем в первый раз ты объем меняешь в тысячи раз 5/0 (абсолютного нуля не существует, ага), а во второй раз всего в 20/15=1.33 раза?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Ребят вот такой вопрос... уехал на тазу турбо из города, бука с собой нет чтобы смесь подправить... а она провалилась чет до 10.5-11. Если я искуственно сниму шланчик с дроселя и РДТ - организую подсос смесь обедниться... смогу ли без последствий аккуратно не наваливая 1000км проехать?
было похожее,когда дтож помер
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Теперь расскажи мне, как коррелирует изотермический процесс в твоем примере с процессом впуска в двс? причем в первый раз ты объем меняешь в тысячи раз 5/0 (абсолютного нуля не существует, ага), а во второй раз всего в 20/15=1.33 раза?
я понял, так бы и сказал что ты обычный троль ))))
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
я понял, так бы и сказал что ты обычный троль ))))
ты думаешь, оно мне надо? тролить тебя?
PV=const, вроде в учебнике физики это есть, не помню какой класс. Во сколько раз изменил объем, во столько раз изменится давление. Это к примеру о шприце.
В ДВС при впуске цилиндр сообщается с атмосферой. Давление в ресивере (если нет дросселирования) - атмосферное. Какие могут быть параллели?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Важно количество свободного кислорода, на которое датчик и реагирует.
При увеличении СЖ возрастает давление/температура в конце такта сжатия, в этих условиях азот более охотно вступает в реакцию с кислородом. Да и остальные реакции протекают несколько по другому.
В процессе сгорания кислород вступает в реакцию с другими компонентами ТВС.
Кроме того, при высоких температурах возможна диссоциация водяного пара на водород и кислород, который тоже может вступать в реакцию.
Ну да - они тут же вступают в реакцию и на выходе опять вода! До лямбды не долетит.
Поэтому все в конечном счете приводится к свободному кислороду..
Водородный сдвиг есть но он ничтожен в рамках этих обсуждений.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ты думаешь, оно мне надо? тролить тебя?
PV=const, вроде в учебнике физики это есть, не помню какой класс. Во сколько раз изменил объем, во столько раз изменится давление. Это к примеру о шприце.
В ДВС при впуске цилиндр сообщается с атмосферой. Давление в ресивере (если нет дросселирования) - атмосферное. Какие могут быть параллели?
в ресивере атмосферное, а в цилиндре?

ты же понимаешь что наполнение цилиндра идет за счет разности давлений?

при изменении степени меняется и разница давлений
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
в ресивере атмосферное, а в цилиндре?

ты же понимаешь что наполнение цилиндра идет за счет разности давлений?

при изменении степени меняется и разница давлений
Я p-v диаграмму приложу, чтоб вопрос о давлениях больше не будоражил никого.
И да, объем КС, который определяет СЖ, не является объемом, создающим разность давлений. Не является рабочим объемом двс.
 

Вложения

  • 72.5 KB Просмотры: 11

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Ну да - они тут же вступают в реакцию и на выходе опять вода! До лямбды не долетит.
Поэтому все в конечном счете приводится к свободному кислороду..
Водородный сдвиг есть но он ничтожен в рамках этих обсуждений.
Вот поэтому и интересует количественная оценка изменения наполнения, полученная по ШДК в процессе настройки сток двигателя и с пониженной СЖ. Стало больше/меньше? какие количественные показатели? в каких оборотах?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я p-v диаграмму приложу, чтоб вопрос о давлениях больше не будоражил никого.
И да, объем КС, который определяет СЖ, не является объемом, создающим разность давлений. Не является рабочим объемом двс.
обьем кс не является обьемом , создающим разность давлений, но он влияет на эту разность.
В примере со шприцом рабочий обьем тоже не менялся, но разряжение менялось :)
зы: в первом случае считай что кс=0 во втором случае считай что кс=15мл
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
обьем кс не является обьемом , создающим разность давлений, но он влияет на эту разность.
В примере со шприцом рабочий обьем тоже не менялся, но разряжение менялось :)
зы: в первом случае считай что кс=0 во втором случае считай что кс=15мл
в твоем примере объем рабочего тела ограничен кс+цилиндр, что в двс далеко не так, согласен?
После того, как в твоем примере мы уберем вакумметр, объем шприца заполнят в обоих случаях все те же 5 мл воздуха, так что принципиальное значение имеет не величина перепада, а само наличие перепада давления.
Кстати, большой перепад давлений вреден - он увеличивает газодинамические потери.
З.Ы. КС объемом в три цилиндра - это уже не КС. Это ресивер)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Кстати, большой перепад давлений вреден - он увеличивает газодинамические потери.
ага, все кто ставят турбины - лохи , а ты д'Артаньян и знаешь что после установки турбины машина поедет хуже, ведь "большой перепад давлений вреден " )))))
 
Последнее редактирование:

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Можешь продолжать считать, что газодинамические потери на впуске на атмо и турбо одинаковые.
Меня всегда удивляла манера вырывать фразы из контекста и дополнять их потом своими фразами)))
Ты похоже в этом мастер.
Жаль я не мастер срача)))
А то бы повеселились)))