Можно тупо взять дросселя =ресивер бесконечного объема. КС любого обозримого размера никак не повлияет на давление в этом бесконечнем ресивере. Внутри цилиндра разряжение будет разным при разных степенях, это да. Градиент тоже разный.
Почему дросселя так орут???? потому, что есть обратный выплеск в атмосферу( ресс большого обьема) , который волной выталкивает ВЕСЬ обьем воздуха из ранера, при этом за этой волной в ранере и КС наступает разряжение , которое усиливается , когда поршень пошел вниз с увеличением скорости . При этом если мотор на дросселях сделать ссж 11 он зазвенит ибо инерционный наддув плюс разряжение высокое на таке впуска. А разжать дроссельный мотор - и рывок воздуха слабее и не звенит.
Ребят вот такой вопрос... уехал на тазу турбо из города, бука с собой нет чтобы смесь подправить... а она провалилась чет до 10.5-11. Если я искуственно сниму шланчик с дроселя и РДТ - организую подсос смесь обедниться... смогу ли без последствий аккуратно не наваливая 1000км проехать?
На ХХ и малых дросселях наоборот может забогатить, если пропускной возможности шлангчика не хватить, чтобы протолкнуть больше воздуха. На РДТ станет атмосферное давление, и форсы начнут лить больше.
Если есть показометр смеси (а судя по тексту, как-то же ты увидел смесь), то пробуй и смотри.
А вообще с чего смесь вдруг стала 10.5-11.5 ... Может шлангчика уже слетел, или с дад, или с РДТ?
Состав не важен и связанность кислорода не важны - датчик 900 градусов на нем в любом случае все догорает. Если свободный кислород отсутствует - то его и в показаниях нет а если есть - то кроме как из мотора ему не откуда взятся...
Важно количество свободного кислорода, на которое датчик и реагирует.
При увеличении СЖ возрастает давление/температура в конце такта сжатия, в этих условиях азот более охотно вступает в реакцию с кислородом. Да и остальные реакции протекают несколько по другому.
В процессе сгорания кислород вступает в реакцию с другими компонентами ТВС.
Кроме того, при высоких температурах возможна диссоциация водяного пара на водород и кислород, который тоже может вступать в реакцию.
Нужен многокомпонентный анализ ОГ.
))) бред говоришь))) ну ок, пусть так будет.
шдк/удк и другие дк))) показывают лишь объемную долю кислорода в ОГ, которая имеет зависимость от условий протекания сгорания.
Ну и как бы такой отвлеченный вопрос.
Почему многоумные дядьки, которые написали много умных книг по теории двигателей, как и у нас, так и зарубежом, нигде не приводят влияние такого статического параметра, как степень сжатия, на объемную эффективность?
Вот влияние СЖ на КПД - пожалуйста, имеется. А про такой важный параметр, как VE - что-то забыли)))
ЗЫ: если уж совсем упрощённо, возьми шприц 20 кубов, перемести поршень в 0 мл подцепи вакуумметр и перемести поршень от 0 до 5 мл , потом отключи вакуумметр перемести поршень в 15 мл, подцепи вакуумметр и перемести поршень от 15мл до 20 мл и сравни цифры ))
Показометр есть. Все на месте а вот дад не посмотрел. Просто на горячую машина начало заливать и снятие шлангов 2х с дроселя(они были заглушены ситуация выровнялась) когда и с рдт сдернул , обороты еще поднялись и смесь беднее стала. Вот поэтому и спросил..... тогда наверно с датчика буста сниму а рдт назад воткну
ЗЫ: если уж совсем упрощённо, возьми шприц 20 кубов, перемести поршень в 0 мл подцепи вакуумметр и перемести поршень от 0 до 5 мл , потом отключи вакуумметр перемести поршень в 15 мл, подцепи вакуумметр и перемести поршень от 15мл до 20 мл и сравни цифры ))
Теперь расскажи мне, как коррелирует изотермический процесс в твоем примере с процессом впуска в двс? причем в первый раз ты объем меняешь в тысячи раз 5/0 (абсолютного нуля не существует, ага), а во второй раз всего в 20/15=1.33 раза?
Ребят вот такой вопрос... уехал на тазу турбо из города, бука с собой нет чтобы смесь подправить... а она провалилась чет до 10.5-11. Если я искуственно сниму шланчик с дроселя и РДТ - организую подсос смесь обедниться... смогу ли без последствий аккуратно не наваливая 1000км проехать?
Теперь расскажи мне, как коррелирует изотермический процесс в твоем примере с процессом впуска в двс? причем в первый раз ты объем меняешь в тысячи раз 5/0 (абсолютного нуля не существует, ага), а во второй раз всего в 20/15=1.33 раза?
ты думаешь, оно мне надо? тролить тебя?
PV=const, вроде в учебнике физики это есть, не помню какой класс. Во сколько раз изменил объем, во столько раз изменится давление. Это к примеру о шприце.
В ДВС при впуске цилиндр сообщается с атмосферой. Давление в ресивере (если нет дросселирования) - атмосферное. Какие могут быть параллели?
Важно количество свободного кислорода, на которое датчик и реагирует.
При увеличении СЖ возрастает давление/температура в конце такта сжатия, в этих условиях азот более охотно вступает в реакцию с кислородом. Да и остальные реакции протекают несколько по другому.
В процессе сгорания кислород вступает в реакцию с другими компонентами ТВС.
Кроме того, при высоких температурах возможна диссоциация водяного пара на водород и кислород, который тоже может вступать в реакцию.
Ну да - они тут же вступают в реакцию и на выходе опять вода! До лямбды не долетит.
Поэтому все в конечном счете приводится к свободному кислороду..
Водородный сдвиг есть но он ничтожен в рамках этих обсуждений.
ты думаешь, оно мне надо? тролить тебя?
PV=const, вроде в учебнике физики это есть, не помню какой класс. Во сколько раз изменил объем, во столько раз изменится давление. Это к примеру о шприце.
В ДВС при впуске цилиндр сообщается с атмосферой. Давление в ресивере (если нет дросселирования) - атмосферное. Какие могут быть параллели?
Я p-v диаграмму приложу, чтоб вопрос о давлениях больше не будоражил никого.
И да, объем КС, который определяет СЖ, не является объемом, создающим разность давлений. Не является рабочим объемом двс.
Ну да - они тут же вступают в реакцию и на выходе опять вода! До лямбды не долетит.
Поэтому все в конечном счете приводится к свободному кислороду..
Водородный сдвиг есть но он ничтожен в рамках этих обсуждений.
Вот поэтому и интересует количественная оценка изменения наполнения, полученная по ШДК в процессе настройки сток двигателя и с пониженной СЖ. Стало больше/меньше? какие количественные показатели? в каких оборотах?
Я p-v диаграмму приложу, чтоб вопрос о давлениях больше не будоражил никого.
И да, объем КС, который определяет СЖ, не является объемом, создающим разность давлений. Не является рабочим объемом двс.
обьем кс не является обьемом , создающим разность давлений, но он влияет на эту разность.
В примере со шприцом рабочий обьем тоже не менялся, но разряжение менялось
зы: в первом случае считай что кс=0 во втором случае считай что кс=15мл
обьем кс не является обьемом , создающим разность давлений, но он влияет на эту разность.
В примере со шприцом рабочий обьем тоже не менялся, но разряжение менялось
зы: в первом случае считай что кс=0 во втором случае считай что кс=15мл
в твоем примере объем рабочего тела ограничен кс+цилиндр, что в двс далеко не так, согласен?
После того, как в твоем примере мы уберем вакумметр, объем шприца заполнят в обоих случаях все те же 5 мл воздуха, так что принципиальное значение имеет не величина перепада, а само наличие перепада давления.
Кстати, большой перепад давлений вреден - он увеличивает газодинамические потери.
З.Ы. КС объемом в три цилиндра - это уже не КС. Это ресивер)))
ага, все кто ставят турбины - лохи , а ты д'Артаньян и знаешь что после установки турбины машина поедет хуже, ведь "большой перепад давлений вреден " )))))
Можешь продолжать считать, что газодинамические потери на впуске на атмо и турбо одинаковые.
Меня всегда удивляла манера вырывать фразы из контекста и дополнять их потом своими фразами)))
Ты похоже в этом мастер.
Жаль я не мастер срача)))
А то бы повеселились)))