Вопросы связанные с настройкой.

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Вот объясните мне пожалуйста, как СЖ влияет на наполнение??? За счет каких физических процессов большее сжатие ТВС добавит/убавит количество воздуха, поступающего в цилиндр?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Вот объясните мне пожалуйста, как СЖ влияет на наполнение??? За счет каких физических процессов большее сжатие ТВС добавит/убавит количество воздуха, поступающего в цилиндр?
Что не так? Потенциальный объем, который может быть заполнен твс, при увеличении ссж уменьшается.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Вот объясните мне пожалуйста, как СЖ влияет на наполнение??? За счет каких физических процессов большее сжатие ТВС добавит/убавит количество воздуха, поступающего в цилиндр?
За счет инерционности воздушных масс и градиентов давления. Воздух движется не сам по себе, разница давлений перемещает.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Что не так? Потенциальный объем, который может быть заполнен твс, при увеличении ссж уменьшается.
Потенциально да, но по факту нет.
Во превых, при изменении СЖ с 10 до 11 на двигателе 1,6 литра, изменение объема Кс 3,6 куб. см или примерно 4 мг/цикл - теоретический максимум, но не достижимый.
Во вторых, продувка, которая может заместить ОГ из этого объема камеры сгорая свежей ТВС, случается в узком диапазоне оборотов резонанса впускной и выпускной системы.
В третьих, ни одна продувка не способна заместить полностью ОГ ТВС, скорее ТВС полетит в выпуск.
За счет инерционности воздушных масс и градиентов давления. Воздух движется не сам по себе, разница давлений перемещает.
Прям в точку. Теперь объясни, как СЖ повлияет на давление во впускном коллекторе, в выпускном коллекторе и на градиент давления на такте впуска. Что не усложнять, в режиме WOT.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Итого, 4 мг/цикл - теоретический максимум.
Замещение ОГ на ТВС - не более 50% в стандартной КС.
В режиме WOT - 2 мг/на цикл, или 0,5% для вазовского 8-ми клопа.
Это меньше значений ошибки в расчете наполнения даже в стационарном режиме, не говоря уже о динамике.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Итого, 4 мг/цикл - теоретический максимум.
Замещение ОГ на ТВС - не более 50% в стандартной КС.
В режиме WOT - 2 мг/на цикл, или 0,5% для вазовского 8-ми клопа.
Это меньше значений ошибки в расчете наполнения даже в стационарном режиме, не говоря уже о динамике.
Настройка разжатого стокового мотора без турбины vs просто стокового мотора - говорит, что больше!
Там несколько эффектов одновременно действуют.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Настройка же через косвенный метод определения наполнения выполняется, по шдк?
Можно предположить, что меняются условия сгорания при разной сж, отсюда и разный состав ог.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Прям в точку. Теперь объясни, как СЖ повлияет на давление во впускном коллекторе, в выпускном коллекторе и на градиент давления на такте впуска. Что не усложнять, в режиме WOT.
Чтобы не усложнять - на давление во впускном коллекторе никак степень сжатия не повлияет. Повлияет на давление внутри цилиндра.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Можно предположить, что меняются условия сгорания при разной сж, отсюда и разный состав ог.
т.е. по твоей гениальной теории когда на одном и том же моторе но на разной степени будут разные показания ШДК - это значит что просто поменялись условия сгорания смеси, а не её состав (соотношение воздух/топливо)?

Гениально, аплодирую стоя :)
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Чтобы не усложнять - на давление во впускном коллекторе никак степень сжатия не повлияет. Повлияет на давление внутри цилиндра.
Давай больше данных, на давление внутри цилиндра в какой момент? На каком такте? Мысль не за конченная же
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
т.е. по твоей гениальной теории когда на одном и том же моторе но на разной степени будут разные показания ШДК - это значит что просто поменялись условия сгорания смеси, а не её состав (соотношение воздух/топливо)?

Гениально, аплодирую стоя :)
Друг мой, это не моя теория.
Это теория двс
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Настройка же через косвенный метод определения наполнения выполняется, по шдк?
Можно предположить, что меняются условия сгорания при разной сж, отсюда и разный состав ог.
Состав не важен и связанность кислорода не важны - датчик 900 градусов на нем в любом случае все догорает. Если свободный кислород отсутствует - то его и в показаниях нет а если есть - то кроме как из мотора ему не откуда взятся...
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Ну я то тут как бы спрашиваю, как влияет.
Жду ответа, но не просто - влияет и все.
А с выкладками и основой теоретической
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Друг мой, это не моя теория.
Это теория двс
а что тогда настраивают с шдк, если он не показывает состав смеси, а показывает всего лишь условия сгорания смеси? Понимаешь насколько это бред? )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Чтобы не усложнять - на давление во впускном коллекторе никак степень сжатия не повлияет. .
Не согласен. Мотор с высокой степенью, на такте впуска уронит давление в ресе сильнее , чем разжатый мотор - разряжение созданное в КС будет выше. Но на разжатом же моторе разряжение ниже, но более выражен инерционный фактор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Не согласен. Мотор с высокой степенью, на такте впуска уронит давление в ресе сильнее , чем разжатый мотор - разряжение созданное в КС будет выше. Но на разжатом же моторе разряжение ниже, но более выражен инерционный фактор.
Можно тупо взять дросселя =ресивер бесконечного объема. КС любого обозримого размера никак не повлияет на давление в этом бесконечнем ресивере. Внутри цилиндра разряжение будет разным при разных степенях, это да. Градиент тоже разный.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Ребят вот такой вопрос... уехал на тазу турбо из города, бука с собой нет чтобы смесь подправить... а она провалилась чет до 10.5-11. Если я искуственно сниму шланчик с дроселя и РДТ - организую подсос смесь обедниться... смогу ли без последствий аккуратно не наваливая 1000км проехать?