Вопросы связанные с настройкой.

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Поправьте если не прав.. 7.2 видит напряжение бортсети с 44 ноги?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Про минимальное время открытия форсунок Санёк тут наснимал:

Волгофорсы Бог 107

Сименсы 630

На 1.6 мсек ничего не работает, на 2 мсек половина не работает, 2.2-2.3 мсек вроде все работают - ставить ниже этого времени на этих форсах минимальное время открытия смысла не имеет.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А в январях это учтено? что форсунки открываются с запозданием почти в 2мс в фазе впрыска?
Плюсом походу должен быть эффект что от этой задержки само количество идет ступенчато а в расчете принимается что форсунка льет линейно пусть время динамической производительности и учтено.
Грубо говоря при напруге 13вольт время лага в районе 0.5мс пусть вычисленно что форсунка открыта 2.6мс прогноз что она открыта 2.1мс или минимальное тоже вычитается? судя по описанию из чиптюнера нет.
По сути форсунка нальет ступенчатую порцию 2мс +0.6мс линейной, в ступенчатой уже содержится время закрытия. Чет суп в голове...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Какой будет УОЗ при условии , что ДЗ 46, сток мозг( МП7.0), ДПДЗ - 10% на оборотах 3000, и
при условии , что ДЗ 52, сток мозг(МП7.0), ДПДЗ - 10%на оборотах 3000.
С кноками на тазу воюю.... наполнение же разное быдет, вроде как уоз меньше должен же быть:rolleyes:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Интересно чьё творение - адакт, Паулюс, или самоделкин "чтп7 есть щас сделаем всё"?

...

https://www.drive2.ru/c/519978841058312455/

...

Всем привет. Ищу совета, подсказки. Имеем автомобиль Geely Emgrand X7 2 литра ЭБУ DELPHI MT22.1.После прошивки стал замечать повышенный расход, особенно зимой, сильный запах бензина с выхлопа на ХХ, раньше машина особо не эксплуатировалась поэтому проблему особо не замечал, сейчас же при ежедневных пробегах по трассе данная проблема стала проявляться.

Давление топлива в норме, топливные коррекции в норме, графики лямбды в норме ( все же подкидывал другую, результат тот же), дад и температуры в норме. Единственный параметр который вызывает подозрение- Положение дроссельной заслонки( Е-газ) на ХХ 12 процентов, по идее должно быть процента 4.

Может ли быть дело в прошивке, недобросовестном мастере? Предполагаю, что он изменил тарировку ДПДЗ, отсюда ощущение, что машина едет лучше, а на деле перерасход топлива на хх и режимах малой нагрузки. Выручайте)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Какой будет УОЗ при условии , что ДЗ 46, сток мозг( МП7.0), ДПДЗ - 10% на оборотах 3000, и
при условии , что ДЗ 52, сток мозг(МП7.0), ДПДЗ - 10%на оборотах 3000.
С кноками на тазу воюю.... наполнение же разное быдет, вроде как уоз меньше должен же быть:rolleyes:
Какой же там УОЗ должен быть (или какая моча в баке), чтобы на частичной нагрузке в стационаре кнокало?

Юра, а там точно кноки? А то может чего другое слышишь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Какой же там УОЗ должен быть (или какая моча в баке), чтобы на частичной нагрузке в стационаре кнокало?

Юра, а там точно кноки? А то может чего другое слышишь?
Я 10% дросселя привел лишь для примера. Кнокает с 45- 50% дросселя. Бензин в баке ОЧ100 плюс чуть-чуть 95го. Заела уже эта хрень. Уж что-что, а кноки я отлично отличаю от всего многообразия звуков - я ж как раз 100+ кратный чемпион по отличанию звуков в машине:D.
Ну на 45процентах наполнение же разное при ДЗ46 и при ДЗ52 ? Может присрать 52 да проверить... просто хочу знать на сколько УОЗ отскочит при увеличении наполнения:rolleyes:
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
а что за двигатель то? на 3000 об/мин 45-50% дросселя (46 мм) уже может быть граница дросселирования, практически максимальное наполнение.
Так что наполнение на 46 и 52 ДЗ может быть одинаковым.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Мотор таз 8ми клоп, упиленный в сопли, рес сток проткнутый, 82.8 поршни, колено 71, вал сток, шестерня сток, клапан сток,мерили компрессию 14.5 ровно по цилиндрам, бошка раз пять шлифованая, ща две прокладки стоит не помогает. На чистом 95том звенит сразу , с низов, на дросселях чуть более менее.
Вооо!!! забитый каталик может так мне ебать мозги??? он стоит :D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Да блять уже и форсы проверил и разрезную снял и свободный впуск сговнякал, и датчик коленвала проверили и шкиф ( он стальной хуйли ему будет) и стружек на ДПКВ нету. Че настолько пережат , что только на 100 чистом катать??? Мотор на сотом в углы ваще не попадает - неедет них*я.:mad: или кнокает падла чуть говна плеснёшь. Кочерга походу ахуела в край - западло её 95тый жрать стало:D
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
492
Лайки
331
Адрес
Самара
Предположу, что помимо того, что пережат мотор, ещё и расчёт наполнения на не сток железе на МП7 не попадает, от наполнения неверного и уоз страдает, особенно это в динамическом режиме будет проявляться, при приращении дросселя.
Не помню, есть ли по МП7 калибровки наполнения, но вроде там все скудно было по калибровкам, только немного топливо и уоз.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
пережатый двигатель у тебя Юра. Там УОЗ и так на грани добра и зла.

~4000 оборотов
фактор нагрузки при 45% дросселя = 3.2
фактор нагрузки при 54% дросселя = 4.5

лезем в углы

Оптимальный заданный УОЗ на этих оборотах:
Фактор нагрузки 2.3, УОЗ 36.5
Фактор нагрузки 3.5, УОЗ 33
Фактор нагрузки 4.6, УОЗ 30
С оборотами УОЗ растет

УОЗ горячего двигателя:
Фактор нагрузки 1.8, УОЗ 40
Фактор нагрузки 3.6, УОЗ 37.5
Фактор нагрузки 5.5, УОЗ 33.5

Дави на тапку сильнее, ибо УОЗ в режиме максимальной мощности (фактор нагрузки 5.9-6.3 при положении дросселя от 70%):
Фактор нагрузки 5.1, УОЗ 18.5
Фактор нагрузки 7.7, УОЗ 18.5
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Как все плохо то, то-то если прям с низов в пол притопить , то цокнет разок и дальше набирает обороты, а если нажмешь - обороты подымутся - отпустишь педаль - снова нажмешь - звякает.
По льду да сугробам с тапкой в пол по городским пробкам могу канешно :cool::D только эт апасна:unsure:.
Или ещё одну прокладку( уже две стоит) или на сотом или турбопоршни с лужей 16 - 17 кубов ( сток намерил 12.5см3)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Как все плохо то, то-то если прям с низов в пол притопить , то цокнет разок и дальше набирает обороты, а если нажмешь - обороты подымутся - отпустишь педаль - снова нажмешь - звякает.
По льду да сугробам с тапкой в пол по городским пробкам могу канешно :cool::D только эт апасна:unsure:.
Или ещё одну прокладку( уже две стоит) или на сотом или турбопоршни с лужей 16 - 17 кубов ( сток намерил 12.5см3)
1) находишь человека с ЧТП321 и загрузчиком, открыл прошивку, прибрал угла, залил откорректированное в контроллер.
2) ставишь инварь, делаешь любые углы.