Вопросы связанные с настройкой.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
1) находишь человека с ЧТП321 и загрузчиком, открыл прошивку, прибрал угла, залил откорректированное в контроллер.
2) ставишь инварь, делаешь любые углы.
Да все это есть, только там " продукт не свежий" . Или прям в боше корректировать можно?
Всё равно онлайн катать надо в идеале.... блеать когда мой лекс поедет уже :mad:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область
Не надо стоковую машину в онлайне катать. Просто или в сток мотор привести надо, или угла прибрать, чтобы звон ушёл, заремапить.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Не надо стоковую машину в онлайне катать. Просто или в сток мотор привести надо, или угла прибрать, чтобы звон ушёл, заремапить.
разве наполнение не меняется если поменялась степень ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
поменяется, в Юрином случае на 5-6 мг/цикл ...
поэтому лучше в онлайне :)
Я согласен что смесь уйдет не значительно, но если есть возможность, то почему бы не настроить :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,010
Адрес
Московская область

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Не скажи, там колодка говно. Ее перепиновать - все маты на свете соберешь. За 20 минут точно не управишься.
колодка говно, поэтому доставить пины - гиблая затея, но паялник и термоусадка с клеем приходит на помощь ;)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: ну 20 минут это я конечно погорячился, но за 1 час точно можно управится :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
ЗЫ: ну 20 минут это я конечно погорячился, но за 1 час точно можно управится :)
Ни че ты не погорячился. Все правильно написал ибо у меня январь уже как 9 лет перекроссирован под проводку боша мп7.0. Бош откидываешь и втыкаешь январь - вуаля. Жалко только программу которая уже залита в я5.1-41 - ядерная, под 9.0 нуждики и эвохрюшку выкатана, сотрется же....
Ща мотор по сравнению со стоком( 76.4л.с) едет куда лучше ибо приоры( 100+л.с) на трассе догоняю, обойти не могу, но уверенно на хвосте сижу, так что напиленное железо - везет, особенно после 4рех тыщ ( это для Zega).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,813
Лайки
3,117
Адрес
Москва
Судя по ответу, на этапе настройки машины, и делается вручную, точнее мозгами высчитываеш.
Запомни - в ручную не делается ничего!
Это не абит и не мотек и даже не пакман и тем более не СМС шлак...
В алгоритмах настройки эти вещи учитываются.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Интересные оказывается есть моторы, у которых СЖ наполнение меняет :)
Если эт про мой мотор то.... Ну мотор от стока то ушел на самый край топливных карт и где-то, возможно, за её границы , да поджат в результате множественных капиталок ( раз пять его точили шлифовали и блок и гбц) - расточен в последний ремонт 82.8, седла на впуске и на выпуске( сечение) увеличено, каналы в гбц пройдены до такой степени, что стенки с каналами ОЖ как фольга ( ногтем шкрябаешь изнутри и со стороны термостата слыхать как шуршит), окно где отливка под форсы в ранерах увеличено , сами ранеры пройдены. Вроде по чуть-чуть , но везде, вот и получилось...
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
Если эт про мой мотор то.... Ну мотор от стока то ушел на самый край топливных карт и где-то, возможно, за её границы , да поджат в результате множественных капиталок ( раз пять его точили шлифовали и блок и гбц) - расточен в последний ремонт 82.8, седла на впуске и на выпуске( сечение) увеличено, каналы в гбц пройдены до такой степени, что стенки с каналами ОЖ как фольга ( ногтем шкрябаешь изнутри и со стороны термостата слыхать как шуршит), окно где отливка под форсы в ранерах увеличено , сами ранеры пройдены. Вроде по чуть-чуть , но везде, вот и получилось...
У тебя то все понятно, в связи с запилом наполнение изменилось, плюс поджат мотор, при дросселировании имеем ошибку в вычислении наполнения и высокую СЖ.
Элементарно правится расходом воздуха через дроссель и более поздним УОЗ на высоких нагрузках, градуса на 3-4. Но. На МП7 не факт что нужные калибровки открыты.

Я немного про другое писал.