Вопросы связанные с настройкой.

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Впрыск время впрыска 0.7 поставил... не работает. Льет и глохнет. Ребят, макси я думаю ты хочешь поставить меня на правильный путь и что бы сам до всего дошел сменой форсунок. Но нет времени на это сейчас да и желания.... подскажите какие еще калибровки накрутить можно?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Я готов заплатить.... нужен просто ХХ.... логи что происходит могу скинуть
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Впрыск время впрыска 0.7 поставил... не работает. Льет и глохнет. Ребят, макси я думаю ты хочешь поставить меня на правильный путь и что бы сам до всего дошел сменой форсунок. Но нет времени на это сейчас да и желания.... подскажите какие еще калибровки накрутить можно?
Ты шутишь чтоли, какой нахер 0.7, мин время впрыска поставь 1.6 и не трогай больше никогда, ясен хер она у тебя не работает.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Ты шутишь чтоли, какой нахер 0.7, мин время впрыска поставь 1.6 и не трогай больше никогда, ясен хер она у тебя не работает.
Я сначала на 1.6 пытался, ни чего не ввшло...
0.7 от без исходности поставил
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область
Форсы 870сс, ваз 1500, турбо HX40, валы какие-то 10.7 ... заданный холостой 1080 об/мин, заданный состав на ХХ 14.5 AFR, кусок лога с начала настройки (запустил, прогрел)

870cc_xx_hx40.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,982
Лайки
8,013
Адрес
Московская область

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Фазированным впрыском и поправкой расчёта ЦН.
Расчитывать, не расчитывал... но поправку ЦН туда сюда двигал, не помогало.... могу сказать лишь одно что если дросель приоткрыть то уверенно держит 1250-1300. ДЗ закрываешь и все. Машина глохнет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Расчитывать, не расчитывал... но поправку ЦН туда сюда двигал, не помогало.... могу сказать лишь одно что если дросель приоткрыть то уверенно держит 1250-1300. ДЗ закрываешь и все. Машина глохнет
Так наверно надо просто регулировочным болтом дроссель приоткрыть, и все будет работать, не?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
870 форсы, 9.25 стольники 1.6/1.4 перекрытия, ЧЯДНТ?
Сравниваешь 870-е с 630-ми и 1000-ми.

870е значительно устойчивее к малым временам впрыска.
опять же валы с ресивером! твои может нормально работают - его не работают вообще. Скила это понять у него нет.
скила понять какое время для его форсунок минимально - у него нет.
Тут вон блин народ стоковый мотор час завести на январе бывает не может - а ты хочешь его бросить в пучину неопределенности по всем направлениям...
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Сравниваешь 870-е с 630-ми и 1000-ми.

870е значительно устойчивее к малым временам впрыска.
опять же валы с ресивером! твои может нормально работают - его не работают вообще. Скила это понять у него нет.
скила понять какое время для его форсунок минимально - у него нет.
Тут вон блин народ стоковый мотор час завести на январе бывает не может - а ты хочешь его бросить в пучину неопределенности по всем направлениям...
На почте вы тоже говорили про рессивер... а чем в гем проблема?


Я как вижу данную ситуацию- много топлива- мало воздуха поэтому заливает....

Пробовал диамику форс туда сюда, пробовал поправку ЦН, тоже самое. Тоесть топлива у меня меньше не получается про минимальное время впрыска тоже пробовал... писал...

Пробовал РХХ ставить и в 120 шагов и 100 и 80 и 40 тоже не получается... пробовал смесь желаемую ставить в бедноту.... пытался УОЗ больше меньше.... только мотор грубее начинал работать......

Держишь ДЗ 6-8% мотор ровненько работает 1300 + - держит....

Вот я и не могу понять что мне нужно сделать. Приоткрыть дросель винтом и задать по вольтажу нулевую точку это будет самое последние... я так не хочу. У вас же у многих получается...

Может какую калибровку нужно подвинуть... а у меня опыта нет. Вот и прошу помощи
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
В смысле костыль, а как ты сделаешь не костыль, если у тебя штатный рхх кормит еле еле валы типа 8.7 без приоткрытия дросселя? Где ты еще воздуха возьмёшь, чтобы мотор работал? Да еще и на холодную, когда воздуха надо еще в 2 раза больше.
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Держишь ДЗ 6-8% мотор ровненько работает 1300 + - держит....

Вот я и не могу понять что мне нужно сделать. Приоткрыть дросель винтом и задать по вольтажу нулевую точку это будет самое последние... я так не хочу. У вас же у многих получается...

Может какую калибровку нужно подвинуть... а у меня опыта нет. Вот и прошу помощи
У тебя нет другого выбора, ты пытаешься заставить работать мотор на 15кг воздуха, когда ему нужно 30 (абстрактно)
Это так и делается, когда на ХХ конский расход воздуха, либо приоткрывается дроссель и создается перетечка, либо ставится какой-нибудь конский рхх типа уазовского, волшебной кнопки нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,818
Лайки
3,118
Адрес
Москва
На почте вы тоже говорили про рессивер... а чем в гем проблема?
резонансная обратная частота совпадает с ХХ - в момент прохода через это место наполнение падает в 2 раза - мотор глохнет потому что никакой регулятор с такой проблемой справится не способен.

Я как вижу данную ситуацию- много топлива- мало воздуха поэтому заливает....
Да нет такой проблемы. Он на смеси 9 может работать - просто масло смывает и хона не будет через тысяч 5.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
она даже какое то время пыталась работать. но потом все прахом пошло....

1271 0% A/F=13.49 LM1=20.72 PXX=130,130,91 UOZ=5.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=237 INJ=2.11(2%) JAIR=35.9 GTC_ADD=0,0 N=169 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1215 0% A/F=13.49 LM1=18.50 PXX=131,131,91 UOZ=9.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=33.0 GTC_ADD=0,0 N=150 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1226 0% A/F=13.49 LM1=18.66 PXX=131,131,91 UOZ=8.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=33.0 GTC_ADD=0,0 N=112 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1198 0% A/F=13.49 LM1=18.90 PXX=132,132,91 UOZ=11.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.03(2%) JAIR=33.0 GTC_ADD=0,0 N=123 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx$A0D77573$
1267 0% A/F=13.49 LM1=23.88 PXX=131,131,91 UOZ=5.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=237 INJ=2.11(2%) JAIR=36.3 GTC_ADD=0,0 N=175 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1286 0% A/F=13.49 LM1=22.10 PXX=130,130,91 UOZ=3.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=234 INJ=2.08(2%) JAIR=36.1 GTC_ADD=0,0 N=172 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=82.63 /2E/ [33] fl_xx
1306 0% A/F=13.49 LM1=19.49 PXX=130,130,91 UOZ=2.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=237 INJ=2.11(2%) JAIR=36.2 GTC_ADD=0,0 N=170 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx$AACE7376$
1249 0% A/F=13.49 LM1=19.99 PXX=131,131,91 UOZ=7.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=224 INJ=2.02(2%) JAIR=32.7 GTC_ADD=0,0 N=115 UACC=12.539 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1187 0% A/F=13.49 LM1=17.22 PXX=130,130,91 UOZ=11.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=32.7 GTC_ADD=0,0 N=123 UACC=12.636 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1210 0% A/F=13.49 LM1=20.44 PXX=129,129,91 UOZ=10.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=34.2 GTC_ADD=0,0 N=158 UACC=12.363 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1200 0% A/F=13.49 LM1=20.74 PXX=130,130,91 UOZ=11.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=32.4 GTC_ADD=0,0 N=147 UACC=12.812 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1213 0% A/F=13.49 LM1=20.85 PXX=130,130,91 UOZ=10.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=234 INJ=2.08(2%) JAIR=34.4 GTC_ADD=0,0 N=123 UACC=12.910 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1218 0% A/F=13.49 LM1=20.38 PXX=130,130,91 UOZ=9.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=234 INJ=2.08(2%) JAIR=34.4 GTC_ADD=0,0 N=121 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx$A1D87674$
1207 0% A/F=13.49 LM1=18.77 PXX=130,130,91 UOZ=10.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=32.9 GTC_ADD=0,0 N=115 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1245 0% A/F=13.49 LM1=18.62 PXX=130,130,91 UOZ=10.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=32.9 GTC_ADD=0,0 N=120 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1228 0% A/F=13.49 LM1=18.61 PXX=130,130,91 UOZ=8.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=234 INJ=2.08(2%) JAIR=34.3 GTC_ADD=0,0 N=165 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx$9ED37472$
1187 0% A/F=13.49 LM1=19.74 PXX=131,131,91 UOZ=11.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=32.8 GTC_ADD=0,0 N=124 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1210 0% A/F=13.49 LM1=22.16 PXX=131,131,91 UOZ=10.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=34.0 GTC_ADD=0,0 N=128 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1214 0% A/F=13.49 LM1=21.66 PXX=131,131,91 UOZ=10.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=227 INJ=2.04(2%) JAIR=33.0 GTC_ADD=0,0 N=158 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx$9FD47270$
1220 0% A/F=13.49 LM1=20.24 PXX=131,131,91 UOZ=9.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=34.3 GTC_ADD=0,0 N=160 UACC=12.539 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1245 0% A/F=13.49 LM1=20.56 PXX=131,131,91 UOZ=7.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=34.5 GTC_ADD=0,0 N=172 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1210 0% A/F=13.49 LM1=19.30 PXX=131,131,91 UOZ=9.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=224 INJ=2.02(2%) JAIR=32.7 GTC_ADD=0,0 N=154 UACC=13.085 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx$ABD27072$
1236 0% A/F=13.49 LM1=19.02 PXX=131,131,91 UOZ=7.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=34.3 GTC_ADD=0,0 N=91 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1232 0% A/F=13.49 LM1=21.15 PXX=132,132,91 UOZ=8.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=34.0 GTC_ADD=0,0 N=139 UACC=12.714 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1251 0% A/F=13.49 LM1=20.43 PXX=131,131,91 UOZ=7.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=234 INJ=2.08(2%) JAIR=34.7 GTC_ADD=0,0 N=170 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=85.09 /30/ [33] fl_xx
1219 0% A/F=13.49 LM1=19.08 PXX=132,132,91 UOZ=9.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=34.2 GTC_ADD=0,0 N=165 UACC=12.812 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1279 0% A/F=13.49 LM1=20.53 PXX=131,131,91 UOZ=4.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=237 INJ=2.11(2%) JAIR=36.4 GTC_ADD=0,0 N=148 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1204 0% A/F=13.49 LM1=18.31 PXX=133,133,91 UOZ=11.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=33.8 GTC_ADD=0,0 N=108 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx$B5D47275$
IDLE correction enable.
1209 0% A/F=13.49 LM1=18.52 PXX=131,131,91 UOZ=10.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=230 INJ=2.06(2%) JAIR=33.8 GTC_ADD=0,0 N=136 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx>5268<
1252 0% A/F=13.49 LM1=19.81 PXX=130,130,91 UOZ=7.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=280 INJ=2.38(2%) JAIR=41.2 GTC_ADD=0,0 N=147 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx
1285 0% A/F=13.49 LM1=21.60 PXX=129,129,91 UOZ=3.5 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=282 INJ=2.39(2%) JAIR=43.2 GTC_ADD=0,0 N=114 UACC=12.910 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx #221#
1222 0% A/F=13.49 LM1=19.38 PXX=131,131,91 UOZ=9.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=281 INJ=2.38(2%) JAIR=40.8 GTC_ADD=0,0 N=158 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=83.86 /2F/ [33] fl_xx #223#
1163 0% A/F=13.49 LM1=17.18 PXX=132,132,91 UOZ=11.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=289 INJ=2.44(2%) JAIR=41.3 GTC_ADD=0,0 N=143 UACC=12.988 RS=0,0 WG=99 Ap=86.33 /31/ [33] fl_xx
1196 0% A/F=13.49 LM1=15.27 PXX=132,133,91 UOZ=11.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=287 INJ=2.42(2%) JAIR=39.6 GTC_ADD=0,0 N=143 UACC=12.539 RS=0,0 WG=99 Ap=86.33 /31/ [33] fl_xx$9DD77573$
1197 0% A/F=13.49 LM1=14.33 PXX=133,133,91 UOZ=11.0 TWAT=82 TAIR=55 SPEED=0 JGBC=289