Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А можно чуть подробнее?
У тебя валы с фазами за 300 имеют ямы.
т.е. провал приход.
ресивер имеет так же длинну и резонансную частоту.
В нормальных вариантах провал на 2000 на хх наоборот подъем. но особо удачливые сборшики говна с пола могут подобрать эти вещи друг к другу так что провал окажется строго на ХХ скажем где то на 1200-1300. а на 2000 будет адское валилово.
в итоге РХХ в положении 10 спокойно держит ХХ 2000
но 1200 он не держит и при 120...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Заливает что аж бедно.
инструкцию как обычно не читал - написано же автокоррекция ХХ предназначена для машин с ДМРВ а на дад ее запускать нельзя!

и дай подумать -а точно сейчас надо настраивать фазу впрыска и фильтры детонации? или нехай буде крутит все что попало - авось заработает!
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Заливает что аж бедно.
инструкцию как обычно не читал - написано же автокоррекция ХХ предназначена для машин с ДМРВ а на дад ее запускать нельзя!
!
читал, и не один раз... уже просто на авось повезет....
про фазу понял - не обучать детон галку поставлю..... но матрица все равно же не вытянет? или я ошибаюсь?

низ вместе с Сагдаковым делали, голову проэктировал Макс аскари в этом не сильно шарю... задача была ГТ45 крутить и как можно раньше, возможно и попали в яму на ХХ как Вы говорите...

НО как решить то?))))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
354
У тебя валы с фазами за 300 имеют ямы.
т.е. провал приход.
ресивер имеет так же длинну и резонансную частоту.
В нормальных вариантах провал на 2000 на хх наоборот подъем. но особо удачливые сборшики говна с пола могут подобрать эти вещи друг к другу так что провал окажется строго на ХХ скажем где то на 1200-1300. а на 2000 будет адское валилово.
в итоге РХХ в положении 10 спокойно держит ХХ 2000
но 1200 он не держит и при 120...
Понял,спасибо.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
повезло -она поправила вообще то.
хотя не должна была в таких условиях.
а можете написать время накопления заряда для я5(одной катушки) или на сколько % нужно поднять относительно я7 (4ех катушек)?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
а можете написать время накопления заряда для я5(одной катушки)
открой любую стоковую прошивку на я 5 и посмотри - ты же настройoик.
или на сколько % нужно поднять относительно я7 (4ех катушек)?
открой любую стоковую прошивку на я7 и посмотри - ты же настройщик.

Вообще к времени накопления не применимы коррекции в % - это в школе проходят на уроке физики "электромагнитная индукция называется" - у нас же обязательное среднее образование...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
а можете написать время накопления заряда для я5(одной катушки) или на сколько % нужно поднять относительно я7 (4ех катушек)?
Да напиши уже в личку Диме Тесн
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,134
Лайки
2,447
а перекрытия какие стоят? можно и дросселя одеть что бы хх был более вменяемый...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
а это кок раз ты чушь написал :) , болтом надо выставить чтоб рхх был в адекватных шагах на хх
Адекватный шаг - нормальный РХХ, который позволит настроить холостой без костылей. А так можно завести штатную обезьяну, которая при запуске будет на педаль давить. Тоже метод, чё. Ничем не хуже этой ерунды времен первых карбюраторных машин. Как сейчас помню - выставить пусковой зазор 2 мм между заслонкой и корпусом. БМВ М10 81 года.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
188
Адекватный шаг - нормальный РХХ, который позволит настроить холостой без костылей. А так можно завести штатную обезьяну, которая при запуске будет на педаль давить. Тоже метод, чё. Ничем не хуже этой ерунды времен первых карбюраторных машин. Как сейчас помню - выставить пусковой зазор 2 мм между заслонкой и корпусом. БМВ М10 81 года.
А ничего что в стоке так же перетечка через дз есть?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
А ничего, что в егазных машинах весь холостой - суть есть перетечка через ДЗ? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,097
Лайки
7,885
Адрес
Омск
А ничего, что в егазных машинах весь холостой - суть есть перетечка через ДЗ? :)
В егазных машинах дроссельная заслонка физически может закрыться в ноль. И будет вполне себе нормальный режим ПХХ и нормальное торможение мотором.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
Слушай на таких перекрытия надо или дросселя ставить либо заслонку приоткрыть и задрать холостой ход, я на твоём месте вообще выкинул этот исполнительный механизм (РХХ) У тебя корч тебе чем меньше регулятор в системе управления тем надёжнее система в целом на отказ.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Адекватный шаг - нормальный РХХ, который позволит настроить холостой без костылей. А так можно завести штатную обезьяну, которая при запуске будет на педаль давить. Тоже метод, чё. Ничем не хуже этой ерунды времен первых карбюраторных машин. Как сейчас помню - выставить пусковой зазор 2 мм между заслонкой и корпусом. БМВ М10 81 года.
опять неправильно :) , адекватный шаг определяется только механикой самого шагового РХХ и обычно равен в районе 30 шагов
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Зачем тогда тебе лично РХХ? Делай щель, меньше епли.
ну в твоей шутке, неожиданно для тебя, есть доля правды :) . Проблема только в том что эта щель должна меняться в зависимости от ТОЖ :)