Вопросы связанные с настройкой.

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
у них реально проблема с ремнями это раз,а еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить блофф или байпас иначеремни еще быстрее изнашиваются
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
полностью поддерживаю, байпас там не просто желателен а обязателен, раньше он был в наборах этих, а потом исключили типа за ненадобностью. Да и вообще наборы иногда вгоняют в истерику от смех - одна из машин помню ездила от замены до замены большого ремня примерно 300-400 км, и 500 до замены ролика, такая вот офигенная соосность была, пришлось весь крепеж переваривать нахрен.


daulet, пусть знакомый твой если не лень скинет крышку компрессора, там наверняка зазор конский между покрывающим диском и улиткой, поэтому и не дует а только воздух тупо греет. Либо диск вообще болтается, его надо закрепить и зазор выставить минимально возможный (только не переусердствуйте, а то мотор будет жрать алюминиевую пудру). Хотя может просто такой вот херовый экземпляр попался.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Да такие мысли посещали, залезть туда. Т воздуха 63, у нас на N4 субе, сегодня тестил и логи смотрел, смеси давки итд, на антилаге 24град, на 1,7 давке.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Люди подскажите плиз куда копать.

1-ситуация: при движении автомобиля, дросель к примеру 20%(в принципе не важно, подобное наблюдается при любом >0 дроселе), выключаю передачу и одновремено сбрасываю газ, ДВС нормально входит в ХХ, обороты не проваливаются.

2-ситуация: при движении автомобиля, дросель к примеру 20%(в принципе не важно, подобное наблюдается при любом >0 дроселе), сбрасываю газ НЕ выключая передачи и некоторое время еду накатом на передаче при дроселе =0% , при этом ДВС не входит в режим принудительного ХХ (видно по смеси) , при 1300 оборотах я выключаю передачу и тут идёт провал до 400-500 оборотов

3-ситуация: эта ситуация идентична второй ситуации, только тут уже ДВС входит в принудительный ХХ с отключением топливоподачи.

Вобщем если некоторое время ехать накатом при включоной передаче и при 0% дроселе и потом при уменьшении оборотов выключить передачу то наблюдается провал по ХХ , причем не зависимо был перед этим принудительный ХХ с отключоной топливоподачей или нет. Если же при сбросе газа сразу выжить сцепление, то провала нет.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
а какой софт?
Макси что нить скажет или нет интересно...
у меня есть свое ИМХО, но выскажусь последним.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
блин ты издеваешься? подробный спек мотора где?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
не знал что это важно.

Мотор 4G64 , колено 100 мм , шатун 150мм , компр. высота поршня 35мм , диаметр цилиндра 87мм, валы сток, ГБЦ 2х вальная. Рессивер с дудками





 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Этот вопрос уже обсосали в теме со всех сторон.
Настрой жесткостью то, что надо настроить и проблемы не будет...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
нихера. там есть другие выкрутасы.
мне было достаточно того, что это не таз. и что более важно - другого рабочего объема. строго говоря все равно бум ждать tech, maxi и др.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
Гораздо смешнее не этот глюк, который в принципе можно задавить уставкой шагов на 15 выше (кстати, вероятнее всего на ПХХ около ХХ смесь бедная). Гораздо интереснее глюк с подвисающими оборотами, когда флаг ХХ не выставляется, причем этот глюк периодически вылезает и на атмо моторах, и на турбомоторах, и даже на нетазомоторах. Т.е. докручиваешь на передаче тысяч до 4, выжимаешь сцепление, обороты падают до 1800-2500 и на них висят, флага нет, ЦН и УОЗ - из таблицы с 0 дросселя для этих оборотов. Помогает забеднение в этой РТ или сдвиг включения топливоподачи на оборотов 100 ниже.
Замечено причем и на сток. софте, и на ТРС, и на ЛС43, которая по инету ходит (хотя вероятнее всего в текущей версии это убрано). На 7.2 на сток. фаст софте такого глюка не видел.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
а ты сейчас про 2х литровые иномарки или все про теже тазы 1,5-1,6 литра?

у меня вот был товарищ которому на 2х литровом моторе было очень надо максимально сильное торможение двигателем на передачах, то есть желаемое положение РХХ было выставлено минимальное и нельзя было поднимать с запасом, поэтому ни о каком подвисании оборотов речи быть не может. косяки приводили всегда к тому что мотор глохнет.

выставление РХХ с запасом это лечение зппп витаминами.
что как раз может приводить к зависанию оборотов выше чем уровня флага ХХ.

суть проблемы которую я наблюдал - сильное обеднение смеси.
serjj, кинь логи где видна проблема с показаниями ШДК.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
а ты сейчас про 2х литровые иномарки или все про теже тазы 1,5-1,6 литра?
Три форда 2-литровых 8-клапанных, 1 бмв 1.8 - только на одном из них наблюдался этот глюк, который пришлось лечить. Причем это явно не имеет никакого отношения к уставке. Уставка, к примеру, может быть шагов 50, а виснуть обороты могут на 70 шагах, т.е. причинно-следственной связи тут нет, к сожалению, это было бы гораздо проще, флаг просто не выставляется, РХХ висит мертво в одном положении, так же, как на ПХХ на определенных оборотах, УОЗ - то же самое.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
хы. я ловлю ХХ с уставкой 20шагов. на том 2х литровом моторе.
обороты падают полным ходом и резко встают в 800. без провала и без предварительного подхвата на 1000 или около того.

при этом мотор не глохнет даже если держать на ПХХ до 8000-1000 на любой передаче.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
хы. я ловлю ХХ с уставкой 20шагов. на том 2х литровом моторе.
обороты падают полным ходом и резко встают в 800. без провала и без предварительного подхвата на 1000 или около того.

при этом мотор не глохнет даже если держать на ПХХ до 8000-1000 на любой передаче.
Дык я ж говорю, это приходящий глюк, примерно 1 на 6 машин вылезает, закономерность никак не поймаю.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
суть проблемы которую я наблюдал - сильное обеднение смеси.
serjj, кинь логи где видна проблема с показаниями ШДК.
к сожалению логов с этой проблемой нет, так как во время выкатки я двигателем не тормозил, чтоб не уйти в перерегулирование. Но одно могу сказать точно, на ХХ у меня АФР около 15.5 (двигатель работает стабильно на ХХ на смесях вплоть до 19.5), но в момент провала идёт обогащение смеси где то до 12, т.е. очень похоже на то, что просто РХХ сильно закрывается. Я ещё раз перечитал 97 страницу и далее (раньше это видел, но забыл) и завтра попробуем увеличить ограничение по мин. шагов РХХ
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Ограничение = лечение симптомов, а не причины, их вызвавших...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Monster, предлагаешь поставить датчик на КПП ? :)

ЗЫ: сток мозг на ДАДе работал без провалов и без датчика на КПП

ЗЫЫ: а ты провалы вылечил подбором жесткости регуулятора?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
...но в момент провала идёт обогащение смеси где то до 12, т.е. очень похоже на то, что просто РХХ сильно закрывается.
всё нормально, так и должно обогащаться, в софтах Макси и Фроста убран ускорительный по обеднению, что как бы жаль , но для корчей пофиг.

Что касаемо подвисания оборотов (~1500), то как правило это в холодную погоду после вжариваний, тогда как машина каталась в жаркую. Дело в том что положение РХХ на ХХ различно , при разных условиях , может быть и 30шагов и 65шагов при нуле др. в таких случаях увеличиваем мин. смещение РХХ.
Однако как бы проблема есть , я предлагал Фросту делать уставку РХХ не по ТОЖ а по ТЗ , но он сказал что уже пробовал такой алго, не пошло...