ИМХО.
1. дуть в степень 8,8 более 1 бара на товарном бензине плохо. до 1,4 вообще фатал. требуются сильный перелив и валилово угла.
2. позволять на полном бусте обеднение до 13,0 для степени 8,8 это явный фатал.
3. настройщик был обязан закрыть дроссель, переписать карту чтобы там было 11,0 и только потом еще раз выкрутить мотор.
4. Угол скачет на полной нагрузке 11-14 это строго говоря не нормально. и вопрос зачем он именно такой? почему видя детекцию детонации, обеднение смеси, скачки угла настройщик не убрал нагрузку с мотора?
мой вывод оставлю при себе.
карту поправки лично я катаю на минимальном бусте. заведомо безопасном для разных скачков смеси.
топливо катается от заведомо богатого (на бусте) в сторону более нормального. например от 10 к 12.