Вопросы связанные с настройкой.

frayzw

Пользователь
Регистрация
25.10.2012
Сообщения
84
Лайки
0
Посоветуйте настройщика я7.2 в Москве и окрестности.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Maxi, Макси не понимаю твою нелюбовь к Ховеру, вон у тебя уже наверно с десяток атмо ховеров настроились, обячно кто несет золотые яйца -обычно их любят а не поносят ;)
а я это с такой стороны не рассматриваю!
Один валящий отлично работающий мотор гораздо лучше чем стопка денег!

ЗЫ: по теме, мой Ховер успешно ездил без проблем при стоковом моторе(СЖ9.5), поменял только болты на шпильки , при бусте 0.8-0.9 бара. Да УОЗ при 5000 уже был плохой, и ЕГТ запредельное (порой 1200 градусов) но тем неменее мотор не дриснул.

А дриснул Эклипс хозяин которого купил контрактный двигатель, вскрыл его и потом обжал ГБЦ старыми болтами(а ведь неизвесно сколько раз эти болты уже тянули) . Просто чтоб не катать с нуля, была взята за основу моя прошивка и по итогу эти прошивки отличались на 20% , т.е. моторы очень похожи.

Макс лучше скажи, смесь 12 для буста 1.2 при стоковой степени сжатия для 4ж63Т считаешь бедной? И вообще на твой взгляд есть что то в логе что могло привести к пробою прокладки?

ЗЫЫ: по логу видно что в конце лога прошивка уже была более менее выкатана
Я могу сказать только то что даже если в логе вообще ВСЕ ПЛОХО - это не должно приводить к пробою прокладки! т.е. должна быть снята плоскость с блока и гбц с заданной заводом шероховатостью должна быть положена нормальная прокладка без пустот и обжаты болты с контролем момента на финише в соответствии с финишным моментом для затяжки высокопрочного крепежа класса 12.9 (не обязательно новыми но обязательно с контролем финишного момента - чтоб быть увереным что прокладка обжата). естественно если берется поддельная прокладка обжимается болтами с пола даже без промера вытяжки по грязным плоскостям поведенным - че вы потом хотите от настройщика?

не давний случай - на двух тазо моторах ставятся какие то китайские модные болты пайен М10 - при затяжке на 70 болты плывут! (собирают 2 разных человека и моторы абсолютно разные). т.е. 2-й поворот 90 градусов идет без монотонного роста усилия затяжки. итог - обе прокладки при настройке пробивает!! первую причем на смешном давлении 0.7 а 2-я кстати еще и с пустотами была. смесь естественно в обоих случаях нормальная.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
не давний случай - на двух тазо моторах ставятся какие то китайские модные болты пайен М10 - при затяжке на 70 болты плывут! (собирают 2 разных человека и моторы абсолютно разные). т.е. 2-й поворот 90 градусов идет без монотонного роста усилия затяжки. итог - обе прокладки при настройке пробивает!! первую причем на смешном давлении 0.7 а 2-я кстати еще и с пустотами была. смесь естественно в обоих случаях нормальная.
Такая же херня. Один мотор аж два раза прокладкой плевал в тосол. Такие же модные болты, 2 из 10 которых 10кг переварили при затяжке, остальные потянулись. Пока давит бар с небольшим - все живет. Стоит с тапкой в полу дунуть 1.5-1.6 - прокладка просто лезет в тосол. После первого раза грешили на плоскость - свозили на шлифовку, поставили нормальную заводскую прокладку жесткую - похваще, на два дня дольше проездил и опять прокладкой плюнул. Третий вот раз собрали на заводских болтах с мотора, 10кг протянулись все - вроде пока держит, но уже желание есть перерезать резьбу на М12 и поставить 8-клапанные болты.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я могу сказать только то что даже если в логе вообще ВСЕ ПЛОХО - это не должно приводить к пробою прокладки! т.е. должна быть снята плоскость с блока и гбц с заданной заводом шероховатостью должна быть положена нормальная прокладка без пустот и обжаты болты с контролем момента на финише в соответствии с финишным моментом для затяжки высокопрочного крепежа класса 12.9 (не обязательно новыми но обязательно с контролем финишного момента - чтоб быть увереным что прокладка обжата). естественно если берется поддельная прокладка обжимается болтами с пола даже без промера вытяжки по грязным плоскостям поведенным - че вы потом хотите от настройщика?

не давний случай - на двух тазо моторах ставятся какие то китайские модные болты пайен М10 - при затяжке на 70 болты плывут! (собирают 2 разных человека и моторы абсолютно разные). т.е. 2-й поворот 90 градусов идет без монотонного роста усилия затяжки. итог - обе прокладки при настройке пробивает!! первую причем на смешном давлении 0.7 а 2-я кстати еще и с пустотами была. смесь естественно в обоих случаях нормальная.
Твоё мнение понятно, я думаю практически так же, с той лишь разницей , что если в логе всё плохо, то тогда есть вина настройщика ;)

А по даному событию, я считаю что натсройщик не виноват, так как в логе лично я не вижу вообще ничего плохого, просто банально железо собраное из говна не выдержало нагрузок, а хозяин машины начинает говорить про оплавленый поршень но фоток не показывает :)
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ИМХО.
1. дуть в степень 8,8 более 1 бара на товарном бензине плохо. до 1,4 вообще фатал. требуются сильный перелив и валилово угла.
2. позволять на полном бусте обеднение до 13,0 для степени 8,8 это явный фатал.
3. настройщик был обязан закрыть дроссель, переписать карту чтобы там было 11,0 и только потом еще раз выкрутить мотор.
4. Угол скачет на полной нагрузке 11-14 это строго говоря не нормально. и вопрос зачем он именно такой? почему видя детекцию детонации, обеднение смеси, скачки угла настройщик не убрал нагрузку с мотора?

мой вывод оставлю при себе.

карту поправки лично я катаю на минимальном бусте. заведомо безопасном для разных скачков смеси.
топливо катается от заведомо богатого (на бусте) в сторону более нормального. например от 10 к 12.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
ЗЫ: если интересно, можно на досуге почитать, какой бред некоторые пишут ;)

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53451
полная херня - оригинал но паранитовая это что за прокладка?
там оригинал - металическая многослойка на этих моторах всю жизнь была. 95% прокладка левак.

Твоё мнение понятно, я думаю практически так же, с той лишь разницей , что если в логе всё плохо, то тогда есть вина настройщика
да нет вины - в начале настройки в логе ВСЕГДА все плохо иначе настройка бы вообще нахрен не нужна была.
но мотор это плохо должен держать какое то короткое или не короткое время.

т.е. мотор не должен быть собран непонятно из чего (в частности нет на 4г турбовом никаких стоковых прокладок из паронита).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Я кстати глянул внимательно лог - в момент прогара смесь скакнула до 13 на 2 секунды. а поскольку в остальном все в общем сопливо (степень-егт-бенз) этого было вполне было достаточно, чтоб запустить лавинный процесс дефа. кстати детонация там тоже в 1-м в небо взлетела.

на дсм люди такую фигню бывает пишут. тосол никогда не идет в цилиндры на турбовом моторе в нагрузке хотя бы потому что в любой момент времени на бусте давление в цилиндре значительно выше чем давление в системе охлаждения. поэтому о факте пробития прокладки узнают либо по фонтану под капотом либо уже после сброса нагрузки - по шлейфу белого дыма. а зачастую прокладку пробивает в начале отвала а нагрузку еще держат несколько секунд. при этом на нагрузке отработавшие газы дуют в ОЖ и вытесняют ОЖ от головки только ухудшая дело. на тазах бывает бачки взрываются или крышку скидывает.

Так же когда начинает в цилиндре ЧТО ТО гореть (прокладки там поршни или еще чего) - уже пофигу какой там у вас угол и смесь! Запускается самоподерживающийся процесс - идет калильное зажигание от расплавленных частей прокладки. а при таких давлениях алюминий сам по себе уже неплохо горит. т.е. если прокладку выдувает по тихому и мотор в нагрузке - там пока это поймут может сгореть еще дофига чего. и в этом случае помогает только сброс нагрузки.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Maxi, вроди как во 2ом детонация выскакивает судя по логам. К тому же там детонит даже не в мощносном режиме. Может тупо форсунка не доливает во 2ом горшке?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
А по относительноум порогу да, в 1ом резкий скачок был буквально за 2 секунды до прорыва прокладки.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Maxi, и ещё вопрос, по твоему мнению пробой прокладки мог привести к оплавлению поршня?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Maxi, и ещё вопрос, по твоему мнению пробой прокладки мог привести к оплавлению поршня?
Где фото прокладки? Где фото оплавненного поршня? Прокладка по-разному может быть пробита, она может быть механически просто выдавлена, может быть прожжена между цилиндрами. Экстрасенсорика сплошная, однако.
Если прокладку выдавило в тосол - это определенно косяк сборки, а именно - недостаточный момент затяжки и(или) же отсутствие плоскости. Это никак не зависит от настройщика само по себе. Настройщик совершил одну большую ошибку - он зря поехал катать машину один. Самая плохая настройка - когда настройщик за рулем едет по трассе и понятия не имеет, что происходит с машиной, пока он давит газ в пол.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вот прокладка, которую выдавило вследствие недостаточного обжатия:





А вот прокладка, которую прожгло детоном:



Как выглядит-то та прокладка, о которой идет речь?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну и? Ее выдавило тупо из-за того, что она не обжата, настроер тут не причем.
понятно, спасибо.

ЗЫ: я тоже на стороне настройщика, но еслиб всплыли какие то конкретные косяки, то я бы признал, что накосячил настройщик
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
понятно, спасибо.

ЗЫ: я тоже на стороне настройщика, но еслиб всплыли какие то конкретные косяки, то я бы признал, что накосячил настройщик
Ну судя по фоткам - там нет никакого фатала, фатал вон на последней фотке, которую я выложил. А тут все просто - где тонко и куда проще всего было сместить, туда и выдавило.