Вопросы связанные с настройкой.

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
248
Лайки
78
да там чаще само железо рыгает когда крутят в 9 тыщ))) вкладыши да шатуны особенно от приоры из магазина))))
да там при норм показателях шдк на поршнях эррозия бывает. даже линк не спасает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Кислорода будет больше в ОГ, альфа вверх полезет, от 0,5 в сторону 1,5. Кислород же нюхается , а он же в этом случае с топливом химически не прореагирует, и его часть высвобождается и летит в выпуск.
Дилетантская точка зрения...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Обсудим ? Уж не о сжигании и поджигании несреагировавшей смеси в колекторе может пойти речь ? Дык это будет зависеть от того где сенсор висит...
Тем более, что турбобмв тоже нуждается в пояснении
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
у тебя кислород твой диффундирет в смеси через керамическую мембрану....
нагретую до 780 градусов!
с чем он в таки условия не прореагирует?
ну с вольфрамом не прореагирует очевидно!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Логично. Тогда понятно почему ЭБУ при обнаружении пропусков воспламенения отключают котел вообще.
Пропуск эбу не по лямбде определяет ... А отключает котел, чтобы катализатор не сплавить ...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Пропуск эбу не по лямбде определяет ... А отключает котел, чтобы катализатор не сплавить ...
Да , понимаю, каким-то макаром по изменению скорости коленвала и\или по шумам мотора, да, чтоб не оплавить, это тоже понимаю.
Одиночная лямбда , даже быстрая, единичный пропуск не сможет отследить. Только при множественных пропусках, при наборе среднестатистического увода параметра. Думаю, что поканальные поцилиндровые шдк ,с выставлеными окнами по углам коленвала, словят точнее. Либо ну очень быстрый щдк который так же окнами измеряет . У кого то вроде даже есть такие железки ))).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
Либо ну очень быстрый щдк который так же окнами измеряет .
не факт что физика и химия процесса в самом шдк все это успеет.
ставить то можно хоть прям в голову и электроника щас есть которая 100 гигагерц измеряет. толку то.........

пропуск можно фотодиодом ловить))) или теплом както. намного реальнее.
током ионизации......
а самое главное - давлением.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
не факт что физика и химия процесса в самом шдк все это успеет.
ставить то можно хоть прям в голову и электроника щас есть которая 100 гигагерц измеряет. толку то.........

пропуск можно фотодиодом ловить))) или теплом както. намного реальнее.
током ионизации......
а самое главное - давлением.
Ну MAXI же выкладывал картинки, где его реализация в состоянии вычленять поцилиндровую смесь, то есть среднеквадратично можно. То есть в его реализации, если пропуски множественны, сто пудов у него есть наколка как да что намутить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
я чот не понимаю - зачем это надо? кому???
2 пропуска в час роли не играют. множественные без дк определяются.
далее репецпт самого же макси - едешь в сервис где тебе все меняют на новое и проблема уходит.
со всяким гавном - это в гаражи. ни сервисы ни макси с гавном не работают.

исправная система не имеет пропусков. откуда они там???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
я чот не понимаю - зачем это надо? кому???
2 пропуска в час роли не играют. множественные без дк определяются.
далее репецпт самого же макси - едешь в сервис где тебе все меняют на новое и проблема уходит.
со всяким гавном - это в гаражи. ни сервисы ни макси с гавном не работают.

исправная система не имеет пропусков. откуда они там???
Ты на бусте в двушку пропуски ловил ? причем с непонятками - по топливу или зажигание или это разрыв кинематики на волах ? Хапнул бы, точас же понял, что это вопросы компетентного тюнинга с большими запросами от железа. Поэтому и интересуются данными вопросами на данном ресурсе, который именуется Турбобазар , а не кружок ...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
я на избытке 3!!!! не ловил.
значит есть простые решения.

пропуск изза искры легко виден на осциллографе.
по топливу? а ты что - наливаешь ведро бензина чтоль так что смесь 5?? смесь от 8 до 14 почти всегда горит. обычно смесь 12. чо ей не гореть то?
форсунки пролей))))
пружина не успевает?? ну на куче моторов се это известно давно - просто собери норм железо.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
думаю и макси в это особо не лез потому что не надо. все проблемы решаются качеством сборки и настройки.
опять же помои не рассматриваем
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да только автоматика софта настройки без детектов пропусков нормальная не реализуема. Кстати причин у пропусков 100500 и с ходу в чем именно эти причины не угадаешь.