Вопросы связанные с настройкой.

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Дополню: управлять хочу отдельным мозгом, для этого накину вырезанное лазером инкрементное колёсико на шкив кв, потому что сток дпкв внутри мотора. Впрыск планируется в заданном %от топлива, по логам построю поверхность в осях давление- обороты. Начало - с избытком 0.5, скажем. Тут все просто. Для форсунок на практике определю максимальное давление открытия, мозг будет управлять вкл/выкл простого воздушного компрессора для поддержания нужного диапазона давлений. Регулятора давления физического не будет по факту.
Далее нюанс: если статики не хватит в форсунках при максимальном давлении рабочем, придется или другие искать, или 2 ряда их городить... А места не много, да и метод крепления к пластиковому коллектору пока планирую такой: М10*1 и на эпоксидку выкрутить переходник.
Тоже о таком думал, это не безопасно. Насос выключил и не льёт. Как минимум ставить клапан на выход бака. Плюс проблема заправки - каждый раз стравливать...
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Тоже о таком думал, это не безопасно. Насос выключил и не льёт. Как минимум ставить клапан на выход бака. Плюс проблема заправки - каждый раз стравливать...
Если честно, задумывал систему на использование просто воды. Вопрос безопасности этим снимается. Про спирт параллельно думаю, но не готов пока рассматривать схему коррекции впрыска, а вода не требует ничего такого. Просто иногда 98 заправить не получится, да и какого качества бенз может быть? Воду рассматриваю просто как некий запас детонационной стойкости. А то залил один раз 95, потом неделю бояться в пол нажать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
в м4гтс стоят обычные 2 форсунки 156й серии - у них даже производительность бош не по воде а по изооктану дает. Т.е. распыл ваще фигня. Вода в виде кирпича может в цилиндр залетать - только лучше будет! Но нужно строжайшим образом, чтоб вода залетала равномерно и одинаково во все цилиндры - удачи вам устроить такое на газовом калькуляторе хехехе.... оно и на январе то не с первого раза запахало - почему и в закрытом разделе лежит. Там камней подводных - целое поле.

так же чтоб не провалить мощность нужно строго держать массовое соотношение воздух-топливо-вода в очень узких пределах. Опять же удачи вам исполнить это на системе не контролирующей самой топливо и не имеющей моделей учета подач воды которая и рядом не протекает через форсы как бенз из за расходных коэффициентов плотности-вязкости....

короче юзайте аем из коробки - что то куда то сколько то ссыт.. и норм. мощность проваливает... по классике короч.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,775
Лайки
1,029
Если мет лить то 30-35, но кулёк насквозь сожрёт за лето, турбос дуть усрется не надует к осени )))
Во, точно, он как раз подходит КС раз в год отмыть !
ну я для этого и ставил)

правда, после кулера, где то в полуметре от дрочеля.


короче юзайте аем из коробки - что то куда то сколько то ссыт..
спосебо :cool:
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
в м4гтс стоят обычные 2 форсунки 156й серии - у них даже производительность бош не по воде а по изооктану дает. Т.е. распыл ваще фигня. Вода в виде кирпича может в цилиндр залетать - только лучше будет! Но нужно строжайшим образом, чтоб вода залетала равномерно и одинаково во все цилиндры - удачи вам устроить такое на газовом калькуляторе хехехе.... оно и на январе то не с первого раза запахало - почему и в закрытом разделе лежит. Там камней подводных - целое поле.

так же чтоб не провалить мощность нужно строго держать массовое соотношение воздух-топливо-вода в очень узких пределах. Опять же удачи вам исполнить это на системе не контролирующей самой топливо и не имеющей моделей учета подач воды которая и рядом не протекает через форсы как бенз из за расходных коэффициентов плотности-вязкости....

короче юзайте аем из коробки - что то куда то сколько то ссыт.. и норм. мощность проваливает... по классике короч.
Мыслей много, спасибо, попробую по каждой отдельно, структуру внесу:
1. Распыл. Тут попробую адблю форсунки, потом увеличить давление и пикхолдом открыть, там видно будет.
2. Равномерность. Ну в раннер перед клапаном по форсунке и фазированных или параллельный впрыск вроде решает вопрос, это в м4 проблемы.
3. Калькулятоп. Планирую использовать не газовый калькулятор, другой, но с функцией коррекции по давлению, пока (в теории) не вижу проблем, можно подробней?
4. Массовое соотношение. Калькулятор, планируемый к использованию считал топливо у меня 100+ тысяч км, в целом получалось, думаю с водой справится. Статика и динамика известны, остальные коррекции понятны, в чем подвох?
5. Очень узкие пределы- давайте в цифрах поговорим. Сколько? Для какой жидкости?
6. расходные коэффициентов плотности-вязкости...
Зависимость статики от давления одинакова для обсуждаемых жидкостей, тут никаких открытий не будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Зависимость статики от давления одинакова для обсуждаемых жидкостей, тут никаких открытий не будет.
а от температуры нет - ты видимо даже не понимаешь отличие подачи какой либо иной жидкости от бензина.

даже в соляре нужно учитывать температуру иначе нужной массы не получишь.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
а от температуры нет - ты видимо даже не понимаешь отличие подачи какой либо иной жидкости от бензина.

даже в соляре нужно учитывать температуру иначе нужной массы не получишь.
Ну все однажды бывает впервые. Спасибо за совет. Тогда так поставлю вопрос: бензовпрыск обычный не учитывает температуру бензина, значит не отслеживает изменение его плотности и не вносит коррекции. При этом заданная точность впрыска даже на холостых есть, так? На сколько сильно влияние изменения плотности воды (или вм на будущее), если учесть что точность их дозирования требуется ощутимо ниже и время впрыска большое, т.к. включается на хорошем расходе воздуха? Если температура тут всё-таки важна, подключу к рампе, по аналогии с газом. По остальным пунктам все норм?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Ну все однажды бывает впервые. Спасибо за совет. Тогда так поставлю вопрос: бензовпрыск обычный не учитывает температуру бензина, значит не отслеживает изменение его плотности и не вносит коррекции. При этом заданная точность впрыска даже на холостых есть, так?
так.
почему при этом у бензина она есть?
почему у воды ее нет?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
так.
почему при этом у бензина она есть?
почему у воды ее нет?
Признаю свою низкую компетенцию во впрыске воды, готов обсуждать, учиться. Почему с водой проблемы по точности впрыска? Может потому, что красивые красочные наборы льют через одну дырку и кроме давления (и то без обратной связи) не могут ничего регулировать? Я вроде описал свою схему, все нужные факторы планирую учесть по аналогии с газом. С качеством распыления нужно хорошо поработать, услышал. Что может пойти не так? Нужен только диапазон с хорошей нагрузкой, никакие ускорилки, никакие коррекции холодного мотора, пуска и т.д не нужны, задача ведь значительно уже и проще, чем подача топлива.
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
88
Лайки
70
Подскажите, пожалуйста, чем логи смотреть (файлы в формате .csv)?
Из бесплатных только DieselPower Log Viewer нашел.
EcuEdit Log Viewer ещё нашел, но как оплатить не понял (там рос банки забанены или х/з).
Есть ли такие программы, которые и на Винде и на Маке работают?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Подскажите, пожалуйста, чем логи смотреть (файлы в формате .csv)?
Из бесплатных только DieselPower Log Viewer нашел.
EcuEdit Log Viewer ещё нашел, но как оплатить не понял (там рос банки забанены или х/з).
Есть ли такие программы, которые и на Винде и на Маке работают?
Можешь эпифану написать он решит вопрос оплаты наверно , это если офф экуэдит нужен он русскоговорящий
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Это имеется ввиду E85 форсунка которая ни разу ни в одной европейской машине не стояла и позиционируется для рынков бразилии сделана в китае?!

пфффф....
там по времени открытия не 0.2 а 0.5 разброс! это все сраный мусор.
https://t1racedevelopment.attachmen...mCZib7TNoA__&Key-Pair-Id=APKAJ7JARUX3F6RQIXLA
такие не видал в живую? Данных от производителя не мало , прям даже лаг от диф давления дают
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Так всегда дают в GM модели. Но это не факт что выполняется - проверять надо.
а лаг от дифдавления нет смысла учитывать поскольку у нормальных форсунок для безобратки его влияние нитожно а у нормальных людей на машине еще и обратка имеется....
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Подскажите, пожалуйста, чем логи смотреть (файлы в формате .csv)?
Из бесплатных только DieselPower Log Viewer нашел.
EcuEdit Log Viewer ещё нашел, но как оплатить не понял (там рос банки забанены или х/з).
Есть ли такие программы, которые и на Винде и на Маке работают?
https://avtoadapter.ru/log/
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
Так всегда дают в GM модели. Но это не факт что выполняется - проверять надо.
а лаг от дифдавления нет смысла учитывать поскольку у нормальных форсунок для безобратки его влияние нитожно а у нормальных людей на машине еще и обратка имеется....
Тут скорее не сколько про безобратку, сколько про не линейность регуляторов ,
Есть примере лаг/давление/вольт , с заводской прошивке какой нибудь известной форсунки поглядеть как у них ,
CF09226B-4ECD-4B96-B624-657318AB8D8B.jpeg
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Есть примере лаг/давление/вольт , с заводской прошивке какой нибудь известной форсунки поглядеть как у них ,
можно посмотреть с деки с корвета. но у меня хптюнерс не стоит.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,182
Лайки
1,421
у нормальных нет нелинейности - у них пружина подобрана правильно. Нелинейность у регулятора от краскопульта.
Тут из недавнего , Тойота регулятор на холостых 300кпа диф , на 1баре 300кпа диф , на 2х барах уже 280кпа диф , имеем до 1-1.5 нормальную линейность потом уже нет , менять его на какой то другой экспериментальный так се затея
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
Тут из недавнего , Тойота регулятор на холостых 300кпа диф , на 1баре 300кпа диф , на 2х барах уже 280кпа диф , имеем до 1-1.5 нормальную линейность потом уже нет , менять его на какой то другой экспериментальный так се затея
так это насос - причем тут регулятор.