Дополню: управлять хочу отдельным мозгом, для этого накину вырезанное лазером инкрементное колёсико на шкив кв, потому что сток дпкв внутри мотора. Впрыск планируется в заданном %от топлива, по логам построю поверхность в осях давление- обороты. Начало - с избытком 0.5, скажем. Тут все просто. Для форсунок на практике определю максимальное давление открытия, мозг будет управлять вкл/выкл простого воздушного компрессора для поддержания нужного диапазона давлений. Регулятора давления физического не будет по факту.
Далее нюанс: если статики не хватит в форсунках при максимальном давлении рабочем, придется или другие искать, или 2 ряда их городить... А места не много, да и метод крепления к пластиковому коллектору пока планирую такой: М10*1 и на эпоксидку выкрутить переходник.
Далее нюанс: если статики не хватит в форсунках при максимальном давлении рабочем, придется или другие искать, или 2 ряда их городить... А места не много, да и метод крепления к пластиковому коллектору пока планирую такой: М10*1 и на эпоксидку выкрутить переходник.