Вопросы связанные с настройкой.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Чувак, ты реально не понимаешь того, о чем ты говоришь. Я эксперимента ради настраивал одну и ту же машину на трех разных софтах - результат ОДИНАКОВЫЙ, причем везде (не только в режиме тапки в пол), есть свои заморочки в таких вещах, как пуск, ХХ и прочие мелочи, но все они сводятся к одному и тому же, если эти моменты настраивать, а не тупо выкатывать пЦН и УОЗ.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Да это бесперспективняк стырые ждигиты никогда в жизни не дадут присрать вместо конченного немецкого контроллера нашь да и еще за цена 5 тр (цена января). Им религия не позволит:grin:, так же как и другим иномарководам которые думают что инварь гавно
Джигиты разные бывают. Они в состоянии купить любой комп, а как тогда поны. Они же читают рунет, для них все что валит в округе - едет на январе. Сегодня джигиты обходятся М42, тк на него нет нивопистонов, режут родные по образу и подобию, как в матушке. Варят коллектора из водопроводных гибов, ставят январь и валят. Тюнинг это болезнь, январь опиум.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Ты делал для себя, поэтому делал от души!
А настройщики на ТРС-е мне так "недобросовестно" сделали 2 раза. Что потом за раз Сандер сделал на ура. Вечная ему память!
Ну и что Ауди?
Я ж говорю, Сандер добросовестный настройщик на ж5лс.
Те кто делали мне на ТРС-е делали лишь бы чото сделать, получить денег и досвидос.
Может и есть добросовестные люди с ТРС. В МО такие есть?
Скажите в личке кто, плиз.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Чувак, ты реально не понимаешь того, о чем ты говоришь. Я эксперимента ради настраивал одну и ту же машину на трех разных софтах - результат ОДИНАКОВЫЙ, причем везде (не только в режиме тапки в пол), есть свои заморочки в таких вещах, как пуск, ХХ и прочие мелочи, но все они сводятся к одному и тому же, если эти моменты настраивать, а не тупо выкатывать пЦН и УОЗ.
Я даже разные компы ставил, результат одинаковый.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Ты делал для себя, поэтому делал от души!
А настройщики на ТРС-е мне так "недобросовестно" сделали 2 раза. Что потом за раз Сандер сделал на ура. Вечная ему память!
Ну и что Ауди?
Я ж говорю, Сандер добросовестный настройщик на ж5лс.
Те кто делали мне на ТРС-е делали лишь бы чото сделать, получить денег и досвидос.
Так мы сейчас говорим о добросовестности настройщика или о софте? Ты один раз удачно настроился у хорошего настройщика и говоришь о том, что причиной всему - софт. Если бы Сандер, земля ему пухом, настроил бы тебя на сток. софте - ты бы орал, что все тюнсофты - ацтой, сток рулит?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,240
Лайки
2,319
Адрес
Ульяновск
Я даже разные компы ставил, результат одинаковый.
А с чего бы ему разным-то быть? Макси аналогию с кнопкой замыкания форсунок не зря приводил - это в точку сравнение, нассал топлива до оптимального состава, поджег вовремя - всё, нихера больше не надо, чтобы мотор валил. Поипался с частичными нагрузками, холостым, ускорилкой, сбросом, пХХ, пуском - и вот тебе уже полностью пригодный для городской езды валящий мотор.
Нет же ж, пилят, найдутся вечно какие-то верующие в золотой болтик, из-за которого машина резко валит и нихрена не жрет.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
А с чего бы ему разным-то быть? Макси аналогию с кнопкой замыкания форсунок не зря приводил - это в точку сравнение, нассал топлива до оптимального состава, поджег вовремя - всё, нихера больше не надо, чтобы мотор валил. Поипался с частичными нагрузками, холостым, ускорилкой, сбросом, пХХ, пуском - и вот тебе уже полностью пригодный для городской езды валящий мотор.
Нет же ж, пилят, найдутся вечно какие-то верующие в золотой болтик, из-за которого машина резко валит и нихрена не жрет.
Думаю все верно написал. Только думаю нужно немного тему в правильное русло подправить, чую за золотым болтиком можем вернуться к теме петтинга:D:D:D
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
http://www.youtube.com/watch?v=QP5CtDmTIpc
надо еще для полного счастья вот этим чувакам а как я понял они из СССР
выкинуть скирты и январи навтыкать на бумеры и мерены, каждый дрочит как он хочет нравятся кому то другие тему умеют люди с ними работать, у них поршня не плавятся итд ну так честь им и хвала
Да че вы так уперлись в этот январь, есть много хороших систем управления которые работают.
Сандер был мегачел очень и очень грамотный, он один из немногих кто стоял у истоков грамотного и адекватного турботазостроения в РФ и Москве в частности. Ему по-моему вообще было без разницы на чем настраивать смс, матрица, трс итд. Кстати ауди он потом настроил на родном мозге и идею с январем на ней не стал доводить до конца ,январь это не панацея он нужен там где нужен для тюнинга и поднятия с колен иномарок 90 годов.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Зы январь это мой 5й эбу который я более менее освоил.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
http://www.youtube.com/watch?v=QP5CtDmTIpc
надо еще для полного счастья вот этим чувакам а как я понял они из СССР
выкинуть скирты и январи навтыкать на бумеры и мерены, каждый дрочит как он хочет нравятся кому то другие тему умеют люди с ними работать, у них поршня не плавятся итд ну так честь им и хвала
Да че вы так уперлись в этот январь, есть много хороших систем управления которые работают.
Сандер был мегачел очень и очень грамотный, он один из немногих кто стоял у истоков грамотного и адекватного турботазостроения в РФ и Москве в частности. Ему по-моему вообще было без разницы на чем настраивать смс, матрица, трс итд. Кстати ауди он потом настроил на родном мозге и идею с январем на ней не стал доводить до конца ,январь это не панацея он нужен там где нужен для тюнинга и поднятия с колен иномарок 90 годов.
Ты просто не в курсе,это он СНАЧАЛА ковырял сток мозг,а потом поставил туда Январек,но и сток мозг выполнял некоторые функции
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,336
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я познакомился с Сандером в 2006 году.
И тогда он настраивал на ЛС-е, хотя тогда ой как рекламировали ТРС на тим-рсе.
В летний сезон к Сандеру было не очень то прорваться, почти по записи.
А на ТРС-ках кто шьёт, те всегда свободны что то.
А те кто ездят на ТРС-е просто не хотят перенастроить на ЛС, т.к. не виддят смысла отдавать деньги, если машина едет.

А Диму КрафтМэна настраивал Саша, не с первого раза получилось то, что хотел Диима. А если бы она на ЛС-е настроился, наверняка с первого раза был бы доволен.
А если бы ты познакомился с ним в 1990, то он бы только на карбюраторах настраивал, и что?
Какой год на дворе? Какое развитие произошло у софта с 2006г?
Прости, но ты пишешь ерунду, непонятно на чем основанную. В личку я тебе уже давал координаты, mrkisly ник, кучу машина в Туле хорошо настроил и в Подмосковье тоже. Мне Сандер (светлая память!) на TRS настроил. Потом мне Дима Fate2 настраивал, тоже на ТРС, легальной.

В общем это, обновляй свои знания.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Недавно при сборке КПП я сильно УЕб@л себя молотком по пальцу, в связи с этим имею вопрос: у меня кривые руки и я не умею пользоваться таким высокотехнологичным и суперпрецезионным иструментом как молоток, либо с молотком непорядок, а я весь такой молодец?
П.С. С дуру и йух сломать можно, а он ведь гидравлический. :) :) :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,041
Лайки
1,436
Недавно при сборке КПП я сильно УЕб@л себя молотком по пальцу, в связи с этим имею вопрос: у меня кривые руки и я не умею пользоваться таким высокотехнологичным и суперпрецезионным иструментом как молоток, либо с молотком непорядок, а я весь такой молодец?
П.С. С дуру и йух сломать можно, а он ведь гидравлический. :) :) :)
Надо просто чтоб руки были под куй заточены, тогда куй не сломаешь, а железо это так мелочи, а вот куй в магазине не купишь. Так что лучше быть с руками заточенными под куй так жить проще и куй целый :D
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Дрочила детектед!
У ровных пацанов для хуя есть бабы... :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Добрый день, подскажите плиз, как сделать в ИОН-е (прошивка ТРС 239) , чтоб раньше включался режим "отключение топливоподачи" ? У меня сейчас отключение топливоподачи происходит только если обороты раскручиваются больше 2200 и потом на 1350 топливо опять включается. А вот если двигатель раскрутить до 1900 или 2000 то топливоподача не отключиться. Можно ли сделать, чтоб топливоподача отключалась даже если двигатель раскрутился только до 1700 оборотов?


И после таких вопросов ты учишь людей настройке и судишь об их профессионализме?
ты хочешь сказать, что у тебя получилось сделать так, чтоб отключение топлива происходило в диапазоне 1900-1250 оборото даже если обороты не превышали 1900 оборотов (т.е. давим тапку до 1900 оборотов, потом дросель в ноль и едем накатом до 1250 оборотов, при этом топливоподача отключена) ?


Режимы отключения топливоподачи

Отсечка топлива при замедлении.

Программа отключает топливоподачу в течение периодов глубокого замедления для того, чтобы минимизировать потребление топлива. Этот алгоритм активизируется, когда выполняются все следующие условия:


· В комплектации разрешено отключение топлива, то есть Признак постоянного включения топлива снят
· Если в комплектации нет датчика скорости, установлена ошибка датчика скорости или скорость автомобиля больше величины Скорость разрешения отключения топлива
· Дроссельная заслонка закрыта (положение менее, чем Положение закрытого дросселя)
· Выполняются условия по оборотам, см. ниже.
· Температура двигателя больше значения Температура разрешения отключения топлива

· Условия 3, 4 выполняются в течение времени Задержка отключения топливоподачи

Управление отключением топливоподачи в режиме принудительного холостого хода осуществляется следующим образом:

Если в комплектации нет датчика скорости или установлена ошибка датчика скорости, или скорость автомобиля больше величины Скорость разрешения отключения топлива, то значения оборотов двигателя, при которых происходит отключение и восстановление топливоподачи определяются, соответственно, значениями:


JFRXX2, JFRXX1

где:
JFRXX1 = RPMXX + KMM1 * RPMXX
JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

RPMXX - текущие желаемые обороты ХХ
KMMXX1 - Коэффициент 1 переходного режима
KMMXX2 - Коэффициент 2 переходного режима

Если датчик скорости присутствует и работоспособен, и скорость автомобиля менее Скорости блокировки отключения топлива, то обороты отключения и восстановления топливоподачи определяются константами:


FRNOT2, FRNOT1

где:
FRNOT1 - Граница включения подачи топлива
FRNOT2 - Граница отключения подачи топлива
не работает это. Пробовали ставить скорость блокировки 100 км и при этом FRNOT1= 1250 оборотов , а FRNOT2=1300 оборотов.

Пробовали ставить скорость блокировки 8 км тогда по идее FRNOT2, FRNOT1 вообще не имеет значения .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
у тебя вроде как софт отломанный?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
если честно,то не понимаю для чего тебе это нужно ,но решается просто выставлением в 0 коэффицентов переходного режима.Правда не представляю,что будет с ХХ при всем этом....