Cаня лично мне настраивал в 2010 году и делал смесь 15.5:1 (трс софт).
В 2012 году Саня настраивал 21123 купе на зверски озлобленных валах и делал смесь 20:1. Я всё это видел!
Andrey12397, есть моторы которые работают на обедненных смесях, типа тойотовского D4 , но там свой гемор в полном спектре, который решать не простая задача.
Aprel, Саня79 называет такое (когда ставит бееедную смесь на ХХ) - "настроить ХХ по старой схеме".
Я не шарю в таких замутах серьёзных, я себе сделал 14.4:1 и тыр пыр и газы нюхаю(((
Aprel, Саня79 называет такое (когда ставит бееедную смесь на ХХ) - "настроить ХХ по старой схеме".
Я не шарю в таких замутах серьёзных, я себе сделал 14.4:1 и тыр пыр и газы нюхаю(((
Газы нюхаеш из-за угла, а не из-за смеси. Скорее всего смесь обедняют что бы увеличить скорость горения. т.к. по какой то причине не могут двинуть угол на холостом. С нормальным углом на смеси 14.4 всё идеально должно быть.
Газы нюхаеш из-за угла, а не из-за смеси. Скорее всего смесь обедняют что бы увеличить скорость горения. т.к. по какой то причине не могут двинуть угол на холостом. С нормальным углом на смеси 14.4 всё идеально должно быть.
Напоминаю, что в ВМТ впуск открыт на 0.6мм, а выпуск закрыт полностью. Запаздывание открытия выпуска ~1/4 зуба по шкиву выпускного вала.
Смеси некуда вылетать при горении. Чем бы покопаться, чтобы сделать идеальный ХХ 1000об и чтоб жрала на месте не более 1.15л/час.
Газы нюхаеш из-за угла, а не из-за смеси. Скорее всего смесь обедняют что бы увеличить скорость горения. т.к. по какой то причине не могут двинуть угол на холостом. С нормальным углом на смеси 14.4 всё идеально должно быть.
насколько я помню, не всё так однозначно и нет прямой зависимости скорости горения от АФР. Самая большая скорость горения при стехиометрии , при более бедной или более богатой скорость горения снижается
как раз таки на корчелыгах на ХХ иногда победней и делают, чтоб не закидывало свечи, а уж при переходе богатят только.
m54, откуда нарисовался опять, тебя вроди всё лето не было...