Вопросы связанные с настройкой.

dexmus

Местный
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Полтава
да, когда обороты через 4 сек опустились до ХХ то смесь в заданной (на ХХ у меня задано 15.5)
Вот и я так хочу, чего накрутил?)))) Макс. скорость обеднения смеси?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
serjj, нехрена у тебя обороты с 5тыс. падают 4 сек. ,а фигли не минуту? Норм такой зависончик
ну это обусловлено конструкцией мотора, так что просто мотор у меня не крутильный и отсечка стоит на 7000.


ну если внимательно посмотреть, то на 4214.73 сек я отпускаю дроссель, а на 4215.50 СС=19 , так что состав смеси 11 держится менее 1 секунды.


Вот раньше просто вылазил косяк в том, что потом когда обороты были на ХХ то смесь начинала обогащаться до 13 , сейчас этого нет, на ХХ смесь = целевой = 15.3-15.5
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Датчик егт нужен будет при настройке? И куда его сверлить? Твин у меня. А давление в рейке мониторить нада?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
В моем случае видимо манометр под стекло.
Как настраивать не видя ЕГТ на выходе?
К примеру: четвертая передача, 5т обормотов, фулбуст, длинный подьем, +30 на улице и закус с инопомойкой - я уже так клал свои моторы.
Впрыск водометанола опять поставлю - очень помогает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Обнаружил такую проблему - беднят 1 и 4 форсунки. а 2 и 3 нет. Перед установкой форсы проливались. Форсы 440 с меты-с брал.
Мотор 1.6 16в переделанный из 8в. ЭБУ Я.5.1 - 41, впрыск попарно-паралельный, на предыдущем конфиге стоял второй ряд под впрыск сметанола. В проге второй ряд отключен, проводка под второй ряд осталась, но от форсуночного плюса с ЭБУ откинута и управляющие минуса заизолированны вроде надежно.
Подскажите где искать решение проблемы, в софте, электрике или в железе? А то ни ХХ, пропуски задолбали, всю ВВ проводку со свечами трижды поменял и модули и только что вкурил что с форсами нелады
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Обнаружил такую проблему - беднят 1 и 4 форсунки. а 2 и 3 нет. Перед установкой форсы проливались. Форсы 440 с меты-с брал.
Мотор 1.6 16в переделанный из 8в. ЭБУ Я.5.1 - 41, впрыск попарно-паралельный, на предыдущем конфиге стоял второй ряд под впрыск сметанола. В проге второй ряд отключен, проводка под второй ряд осталась, но от форсуночного плюса с ЭБУ откинута и управляющие минуса заизолированны вроде надежно.
Подскажите где искать решение проблемы, в софте, электрике или в железе? А то ни ХХ, пропуски задолбали, всю ВВ проводку со свечами трижды поменял и модули и только что вкурил что с форсами нелады
Есть уверенность, что форсунки не поддельные?
Фото именно этих конкретных форсунок есть?
Проливались, как, в каких режимах и на предмет чего?
Чудес не бывает :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,634
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Фото на сайте мета-с, зеленые, проливались первый раз по приходу, а второй раз непосредственно перед установкой, на предмет недержания)) и равномерности налива - гоняли по разным скважностям и частотам. Все всех порадовало, Именно на них совсем недумаю, а вот управление под Большим вопросом. Там в блоке какая-то перемычка есть на первом цилиндре мож она на чето там влияет?