Вопросы связанные с настройкой.

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В очередном многостраничном сраче по поводу степени сжатия постановили-10.5 оптимал под 95.
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
народ у меня вопрос, на днях буду ставить нива поршни 15 куб. в блок 2111 сток 1.5 об., с 16 гбц (пиленная увеличенные впуск и выпуск) а все остальное сток, сж естественно снижается до 8, нужно ли подправлять прошивку?, если да то помогите с этим
хочу обкатать двиг пока холода да и денег не собрал на турбо
если что кто знает пишите в личку
я поднимал почти УОЗ почти на 8-12гр. относительно сток прошивки. Ездил на 92.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
В очередном многостраничном сраче по поводу степени сжатия постановили-10.5 оптимал под 95.
На разных моторах разная степень жатия будет по-разному настраиваться. Я прикинул и думаю, что 10.2:1 оптимальная степень жатия для мотора 80/133/82.5 под Аи92.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А на мой взгляд разница между 10,2 и 10,4 настолько мала, что ее почти невозможно уловить. Это как разница УОЗ между 23 и 23,5 гр.
ИМХО.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
А на мой взгляд разница между 10,2 и 10,4 настолько мала, что ее почти невозможно уловить. Это как разница УОЗ между 23 и 23,5 гр.
ИМХО.
При настройке на дешманский Аи92.
Мотор на жатии 10.2:1 имел максимальный угол 34.5 при 100% дросселя в отрезке 6000-8000об (по логам!).
Мотор на жатии 11.5:1 имел максимальный угол 23.5 при 100% дросселя в отрезке 6000-8000об (по логам!).
Разница с жатии 1.3, разница в угле 11.5.
На 0.1 жатия имеем (условно) 0.88 угла.
Так что (условно) при увеличении жатия на 0.2 угол падает на 1.66 градуса (условность!).
А полтора градуса уже ощущается!
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
При настройке на дешманский Аи92.
Мотор на жатии 10.2:1 имел максимальный угол 34.5 при 100% дросселя в отрезке 6000-8000об (по логам!).
Мотор на жатии 11.5:1 имел максимальный угол 23.5 при 100% дросселя в отрезке 6000-8000об (по логам!).
Разница с жатии 1.3, разница в угле 11.5.
На 0.1 жатия имеем (условно) 0.88 угла.
Так что (условно) при увеличении жатия на 0.2 угол падает на 1.66 градуса (условность!).
А полтора градуса уже ощущается!
УОЗ не оптимальный...можно (теоретически) хоть 16градусов сделать, "звенеть" не будет но и ехать тоже.
зачем такую степень тогда делать что бы ездить на 92
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Foxskyline, я не смогу сделать ниже 10.2 на моторе себе. Резать лужу в поршнях разве вариант?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да какая накуй степень ЖАТИЯ????
У меня уже кровь с глаз потекла.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Вот я хочу рассказать одну историю.
Я работаю в организации, которая имеет парк автобусов ПАЗ-3205.
Двигатель ПАЗа - тот же ГАЗ-53, но с коленом с увеличенным на 4мм радиусом кривошипа, соответственно имеет больший объем при том же диаметре поршней 92мм. Изготовитель этого мотора конечно же знал, что с увеличением объема цилиндра нужно увеличивать и объем камеры сгорания. Поэтому применил поршни с уменьшенной на 4мм компр.высотой и сделал небольшую лужу.
Вот их отличия
http://postimg.org/image/d48dkh9n9/
http://postimg.org/image/s1gulhmvp/
Но водители автобусов постоянно мучаются с этими моторами. Мож у нас бенз некачественный, мож инженеры просчитались, но детон их преследовал всегда!
Чуть позже УОЗ - нет детона, но не едет и жрет.
Нормальный УОЗ - не жрет, едет, но детон.
ТОЖ 50 - 60 гр. - не детонит, едет, но жрет.
(ТОЖ регулируется водителем при помощи шторки радиатора,
термос там не предусмотрен).

Я предложил при ремонте ДВС протачивать поршни для снижения СЖ...
Наш инженер (с ВО) принял эту идею в штыки. Мол, снижение КПД и мощности, увеличение расхода топлива, и т.д. и т.п. ...
Водители... Кто-то с недоверием, кто-то отмахнулся (поршни развалятся), кто-то решил подождать и посмотреть как у других получится...
И вот первый мотор со степенью 7.0 вместо 7.6 вышел на маршрут.
После того, как обладатель этого мотора поделился впечатлениями с остальными, они стали искать причины для разборки их моторов, дабы не ждать капиталки, а понизить СЖ прямо сейчас!
Преимущества: УОЗ можно поставить по жопомеру, а не по наличию/отсутствию детона, при этом прет как никогда раньше не пер, потому что УОЗ неоптимальным был (ну не прет конечно, автобус по определению не может переть, но катится очень легко, едва касаясь газульки), не цокотит и п ох на температуру. И расход снизился (из-за более высокого УОЗа).
Короче, все довольны были...

Вы все еще пытаетесь задрать степень и потом всю жизнь балансировать между УОЗом, детоном, экономичностью и пёрлом? Тогда мы... тогда мы вам уже ничем не поможем...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Мне Sander говорил, что для Аи92 допустимо сжимание до 10.5:1, если впуск воздуха холодный. Естественно не оптимально, но не критично в потере ездовых качеств.
Соберу 10.2:1 и гляну как настроится.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Мне Sander говорил, что для Аи92 допустимо сжимание до 10.5:1, если впуск воздуха холодный. Естественно не оптимально, но не критично в потере ездовых качеств.
Соберу 10.2:1 и гляну как настроится.
Почему не хочешь точнуть немножко, кубика на 3 - 4? Хотя бы так:
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А, у тебя же вытеснитель там... Ну, хотя бы его срезать...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Почему не хочешь точнуть немножко, кубика на 3 - 4? Хотя бы так:
У меня в поршнях лунка 8см3. Нафига увеличивать детонационное окно ещё больше? Пролью ГБЦ и тогда точно можно прикинуть степень жатия. У меня клапана осажена на 0.8мм все. Осадка увеличивает объём в камере.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
У меня в поршнях лунка 8см3. Нафига увеличивать детонационное окно ещё больше? Пролью ГБЦ и тогда точно можно прикинуть степень жатия. У меня клапана осажена на 0.8мм все. Осадка увеличивает объём в камере.
посмотри на линейке 0,8мм сколько это:-D:-D:-D:-D
и прикинь на сколько увеличило камеру сгорания!!!!
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск
У меня клапана осажена на 0.8мм все. Осадка увеличивает объём в камере.
Впускной клапан диаметром 29мм следовательно: 2,9/2=1,45см; 1,45*1,45*3,1415*0,08=0,5284 см^3 с одного клапана, с двух 1,056 см^3
Выпускной клапан диаметром 25мм следовательно: 2,5/2-1,25см; 1,25*1,25*3,1415*0,08=0,3926 см^3 содного клапана, с двух 0,785 см^3

Итого: 1,056+0,785= 1,841см^3 - тот объем на который увеличилась камера сгорания от осадки стандартных клапанов на 0,8мм.

Математика, третий класс средне-образовательной школы.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Его эти 1,841 не спасут)))).
потом 92 бензин станет гавенным... спасет только нивапоршни с лужей, а нет!! ковка СТИ