Подскажите что это за дад? вроде как на 2 бара. на корпусе ничего не написано, кроме обозначений выводов. Может кто знает калибровки на него и выводы какой куда ?
В таком форм факторе было несколько дадов с разными характеристиками, из тех которые встречал я:
На атмосферный мотор: 15-102 кПа (0.261 - 4.958 В)
До 1 бара избытка: 20-200 кПа (0.273-4.827 В)
До 1.5 бара избытка: 40-250 кПа (0.235-4.477 В) *** вот он возможно и до 2 бар увидит судя по диапазону, надо манометром и насосом проверять, правда у него нижний порог больше для дизелей подходит.
Надо подать питание +5 и замерить напряжение на сигнальном проводе и станет более менее ясно на какой диапазон рассчитан дад.
А проще взять шприц кубов на 20, вакумную трубочку, манометр, тройник, соединить всё это с дад, подать питание и посмотреть какое напряжение при разном давлении, и рассчитать характеристики.
santos, проще взять нормальный а не ноунейм китайский
Если он сломается, что делать? Искать такое же херпоймичто, перекалибровывать программу?
Моторолу в любой подворотне можно найти, если полетела.
santos, проще взять нормальный а не ноунейм китайский
Если он сломается, что делать? Искать такое же херпоймичто, перекалибровывать программу?
Моторолу в любой подворотне можно найти, если полетела.
santos, проще взять нормальный а не ноунейм китайский
Если он сломается, что делать? Искать такое же херпоймичто, перекалибровывать программу?
Моторолу в любой подворотне можно найти, если полетела.
Слава, да я то не против использования проверенного дада, который можно найти везде ... но здесь был вопрос про конкретный дад, который, как я понял, у человека уже есть, взамен одного такого китайского в экзисте просто заказывается другой такой же китайский, или испанский, или итальянский
есть дады с товарных машин, есть их заменители ... вот сейчас, в этот самый момент миллионы стоковых турбо машин (и бензиновых, и дизельных) встали, потому что у них не феншуйный датчик.
а зачем? вот ты моторолу на 1.5 бара поменяешь на такую же, программу переделываешь? ... а если другой, то тупо наклон и смещение меняешь, и просто для спокойствия душевного можно прокатиться убедиться, что смеси в норме.
ну а в чём тогда вопрос? надо просто настроить ... у тебя в руках инструмент - настраивай, или ты думаешь если калибровки пуска, перехода в ХХ, и ХХ - сток, то на любых валах как сток должна запускаться, и работать на ХХ?
ну а в чём тогда вопрос? надо просто настроить ... у тебя в руках инструмент - настраивай, или ты думаешь если калибровки пуска, перехода в ХХ, и ХХ - сток, то на любых валах как сток должна запускаться, и работать на ХХ?