Вопросы связанные с настройкой.

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
вот уже сколько лет не могу понять один момент

что значит что загрузка форс больше 100%? в фазированном впрыске
вот вчера был такой момент - загрузили форсы на 145%
берем авто в котором форсунки в притык с отсечкой на полной тапке.

ну пусть будет 500 кг\час, смесь 12 (желаемая и фактическая), загрузка 100%. Всё типа ОК. Поправка выкатана и 1.000

берем и выставляем в этой режимной точке поправку 1.40

в логе будет 700 кг\час, смесь 12 (желаемая и фактическая), загрузка ~147%.

я даже более того могу сказать как такое получается - у некоторых онлайн ПАКов нет проверки на максимальное/минимальное открытие форс, и если форсунок например чуть-чуть не хватало и они беднили (было например 12.1 вместо 12 желаемой), то они будут крутить поправку пока не упрутся в предел, там в логе можно хоть 1000 кг\час увидеть вместо 500, и загрузку 200%.

Тоже самое касается когда форсунки упираются в мин. время впрыска январьское, а прога крутит поправку например в ПХХ. Там наоборот уже будет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
берем авто в котором форсунки в притык с отсечкой на полной тапке.

ну пусть будет 500 кг\час, смесь 12 (желаемая и фактическая), загрузка 100%. Всё типа ОК. Поправка выкатана и 1.000

берем и выставляем в этой режимной точке поправку 1.40

в логе будет 700 кг\час, смесь 12 (желаемая и фактическая), загрузка ~147%.

я даже более того могу сказать как такое получается - у некоторых онлайн ПАКов нет проверки на максимальное/минимальное открытие форс, и если форсунок например чуть-чуть не хватало и они беднили (было например 12.1 вместо 12 желаемой), то они будут крутить поправку пока не упрутся в предел, там в логе можно хоть 1000 кг\час увидеть вместо 500, и загрузку 200%.

Тоже самое касается когда форсунки упираются в мин. время впрыска январьское, а прога крутит поправку например в ПХХ. Там наоборот уже будет.
дай угадаю - это в шляпном СМС до сих пор нет такого? тогда совсем не мудрено что там автоматика не работает. и все ручками крутят..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Maxi, ты что, там хорошо если не отпи..ят когда заходит речь об этом

http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=83

а так ну работает же, в своем основном предназначении (шобы валило), да и в средних режимах нормально, так что будем в курсе да и всё.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Cкажите спасибо что вообще минимальное время впрыска есть - в абите и того нету.
а то что этот режим неуправляемый - со стула плохо видно. надо положить жопу в машину. туда же инженерный блок. софт - после 10 раз такого рукоблудия понимание "как надо" и придет...

Заодно про выбор форуснок можно будет рассказать много всякого - тем у кого отпил от волги стоит... ;))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Кто в теме,подскажите,как можно рулить топливной форсункой в не фазированном режиме?
Т.е. имеем заданную частоту и настраиваемую скважность импульса по таблице. Форсунки зацеплены параллельно на один выход и используются в качестве второго ряда.Не вкурю какую выставить частоту...
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Night_Spirit, не фазированные режимы, тем не менее, синхронные - тот же одновременный впрыск, синхронизирован с коленвалом. Даже моновпрыск я читал что также синхронизирован.

А ты говоришь про полностью асинхронный режим. Такое могло быть только либо на редких моновпрысках либо вообще не применялось.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
нужны стендовые испытания. Возможно на той же частоте с периодом мин вр. впр. (1.6 мс/625 гц) форсунка начиная с 50% загрузки будет в подвисшем состоянии, и будет чтото там себе начинать подливать. На 100%й загрузке частота ШИМ пофигу.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Никак. ШИМ это постоянная частота, а для мотора это неприемлемо.
я ж сказал,мне все равно как это для мотора. Будет работать форсунка?
Можно рулить производительностью меняя скважность?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
можно.............смотря какая частота будет
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
я ж сказал,мне все равно как это для мотора. Будет работать форсунка?
Можно рулить производительностью меняя скважность?
Конечно можно. пикхолдеры так и работают и когда не знал как замутить второй ряд мне человек сваял драйвер который брал сигнал с форсунок и с помощью крутилки увеличивал или уменьшал длительность открытия форсунок второго ряда. А оказалось что Я 5.1-41 на СПТ софте может рулить вторым рядом как захочешь с возможностью изменения загрузки форс по оборотом \дросселю и пр.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Как показывает практика, для большинства электромагнитных клапанов это 15-20 Гц. Можно прикинуть, примерно, для какой номинальной частоты форсы сделаны. 3000 об/мин = 50 Об/с 25 Гц при фазированном режиме.