Вопросы связанные с настройкой.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Странно что все наши наколеночные изобретатели велосипедов занимаются изобретением ерунды когда есть целое непаханное поле и абсолютно свободный рынок адаптеров к январям 5-7 для кановой панели.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Перебрали мотор и приподняли степень сжатия на 0.2 до 7.85 - 7.9 к 1. Куда-то съепался момент с мотора((( видимо пик давления в КС куда-то съехал. Теоретически КС стала меньше, температура и давление выше, значит смесь горит быстрее, а значит пик давления ушел ближе ВМТ. Однако, т.к. КС стала меньше и количество воздуха стало на добустовых режимах прокачиваться больше, АФР ушла в бедное и момент соответственно потерялся. Или оба фактора наложенные друг на друга так повлияли на результат. Понятно, что смеси добавим, а вот куда ушел пик давления ???
Каким образом подняли степень? Если прокладкой или шлифовкой, то выставляйте заново перекрытия - они уехали.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Странно что все наши наколеночные изобретатели велосипедов занимаются изобретением ерунды когда есть целое непаханное поле и абсолютно свободный рынок адаптеров к январям 5-7 для кановой панели.
Малоинтересное решение, имхо, если уж дошло до замены проводки и установки января, не поменять панель как-то совсем странно, ей цена на разборах - бак бензина.
Странно, что до сих пор никто не выпустил инженерник под е-газ, это решило бы тонну проблем на корню.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Малоинтересное решение, имхо, если уж дошло до замены проводки и установки января, не поменять панель как-то совсем странно, ей цена на разборах - бак бензина.
Странно, что до сих пор никто не выпустил инженерник под е-газ, это решило бы тонну проблем на корню.
Панель денег стоит, а у кого-то там еще навигация, за которую пришлось бабла отстегнуть в 3 раза больше чем стоит нормальный навигатор с пробками.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Панель денег стоит, а у кого-то там еще навигация, за которую пришлось бабла отстегнуть в 3 раза больше чем стоит нормальный навигатор с пробками.
Ну вон на тюнингвазе Пикоткин говорил, что они под абит ставят кан-адаптер, и денег они за него тоже хотят так-то не игрушечных совсем.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну вон на тюнингвазе Пикоткин говорил, что они под абит ставят кан-адаптер, и денег они за него тоже хотят так-то не игрушечных совсем.
Ну у Пикоткина просто посмотреть в твою сторону уже денег стоит :)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Странно, что до сих пор никто не выпустил инженерник под е-газ, это решило бы тонну проблем на корню.
для этого пока очень много серьезных препятствий разного толка - но кое какие мысли есть.
 

TehCareles

Новичок
Регистрация
15.10.2014
Сообщения
11
Лайки
0
для этого пока очень много серьезных препятствий разного толка - но кое какие мысли есть.
Поясни, пожалуйста, хотя бы вкратце, тема интересная. Хотелось бы понимать проблематику для себя и тенденции на будущее.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Каким образом подняли степень? Если прокладкой или шлифовкой, то выставляйте заново перекрытия - они уехали.
Прокладкой от приоры , Пересчитал на сколько изменилось перекрытие - на 0.6 градуса всего. Т.е. можно сказать неизменилось, да и стоят валы на сток шестернях ибо как утверждают наши " старшие братья" нуждин 9.0 хорошо едет на стоковых перекрытиях и они в районе 1.2вп \ 0.8вып.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
После поднятия минимального количества шагов с 35 до 45 на горячую стали повисать иногда обороты в районе 2ух тыщь и пропал ПХХ при сбросе. софт спт предпоследний. РХХ на ХХ около 93. Он че получается везде что ли рхх на 10 шагов добавил?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
maximalist,

Зачем такое минимальное количество шагов, и такое количество шагов на ХХ? У тебя же не 3-х литровый двигатель?

Какие обороты ХХ, на прогретой машине выставлены? Коэффициенты первого и второго переходного режимов какие? Какой РХХ и дроссель стоит, и какой коэффициент производительности РХХ? Расход воздуха на ХХ какой стоит и УОЗ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ща че вспомню - ХХ около 1100, ДЗ54. перетечек в нем нет, абсорберный канал заглушен, канал рециркуляции газов заглушен, РХХ сток , при меньшем минимальном мотор ловит раскачку и глохнет , например при нагрузках на гену ( к примеру постановка на охрану в режиме турботаймер с доп каналом контроллера стеклоподъемников, т.е и замки тянут и моторы стекол тянут), так же при заходе в ХХ и тд. и тп. Про коэффициенты , расход и уоз ща ни чего не скажу((( А чЁ ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Лан тогда так спрошу - какие должны быть среднестатистические показатели по настройке ХХ и заход в ХХ , при условиях: - софт спт , степень 7.8 - 7.9, валы 9.0\290, ДЗ54, РХХ сток, форсы 440 бош, объем рессивера 3.5 - 3.7 литра, ДАД с ДТВ, ???
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прокладкой от приоры , Пересчитал на сколько изменилось перекрытие - на 0.6 градуса всего. Т.е. можно сказать неизменилось, да и стоят валы на сток шестернях ибо как утверждают наши " старшие братья" нуждин 9.0 хорошо едет на стоковых перекрытиях и они в районе 1.2вп \ 0.8вып.
А на автовазе то и не в курсе что ничего не изменилось, и взяли и сделали на приору свои шестерни со смещенными фазами :)
Поверь мне, перекрытия поменялись достаточно для того чтобы не ехать.
Я тоже менял прокладку, и тоже после этого пришлось крутить перекрытия. Тогда все поехало.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
нуждин 9.0 хорошо едет на стоковых перекрытиях и они в районе 1.2вп \ 0.8вып.
Может на стоковых шестернях?
Только ты не забывай что на стоке перекрытия 0.3/0.3, в этом диапазоне от угла поворота еще мало что зависит. Это во-первых.
Во-вторых мотор мотору рознь.
Нельзя тупо верить тому что написано, надо все проверять.
А то по итогу так и получится - отвалишь бабла за настройку, а потом выяснится что перекрытия стояли левые.
И придется снова бабла отваливать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У тебя РХХ не в диапазоне. При таком открытии он почти не способен уже ничего регулировать. Надо приоткрыть заслонку чтобы рхх вышел на 30-40 шагов на прогретую.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Лан тогда так спрошу - какие должны быть среднестатистические показатели по настройке ХХ и заход в ХХ , при условиях: - софт спт , степень 7.8 - 7.9, валы 9.0\290, ДЗ54, РХХ сток, форсы 440 бош, объем рессивера 3.5 - 3.7 литра, ДАД с ДТВ, ???
У Макси в хелпе все написано. К стп тоже применимо.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
У Макси в хелпе все написано. К стп тоже применимо.
у него беда больше в том, что прошивка стп, и там рхх живёт своей жизнью и какой не знает даже автор софта..
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Спт на 440 и 630 сс всё ровно работает.Надо настраивать нормально и не будет глохнуть и начнёт ровно работать.