Вопросы связанные с настройкой.

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Всем доброго времени суток, вчера на конец то допаял онлайник и попробовал настроить ХХ по статье Фроста.
И возникло множество вопросов. Конфиг (1,6, СЖ 11, сток рес, рампа Б/О, Нуждин 103 1,7/1,7, Я5.1, J5LS v43).
До этого настраивал без онлайника хх 1100, но работа мотора была жесткой, хотелось бы избавиться от этого.
По статье возникли такие вопросы:

Цитата:
настраиваем только Пропорциональный коэфф. Попробуйте поставить его в 0, а затем в максимальное положение, просто понаблюдайте, что происходит с оборотами, не удивляйтесь если мотор заглохнет.

Вообще *** ему, может работа и меняется, но этого даже не чувствуется.

Цитата:
Крутим вверх, запоминаем угол, при котором обороты еще растут, но скоро будут падать, например это 27 градуса (при 30, например уже начинается спад)

Накрутил 40 град, обороты растут, дальше олт не дает поднять :)

Цитата:
Сначала настраиваем Высокие обороты выставляя в 0 Коэфф2, и меняя Коэфф1 от 0 и вверх.

При изменении коэфф1 вообще ничего не меняется, при изменении коэфф2 еле заметны изменения.

Бяда вообщем, чего делать?:)
А смесь какая на ХХ? Может не регулируется из за состава? Или РХХ уже в стенку стучится? Я по этой методике неплохо настроил прошу на 5.1-71, хотя там половина параметров и не совпадает
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
Кто-нибудь побывал настраивать мотор с подключением ШДК в турбоколлекторе через поставки теплоотводящие?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
какой зазор делать дпкв-шкив?
- Зазор датчик диск зависит от диаметра диска. Для диска диаметром 100-120мм рекомендуется зазор 0.3-0.5 мм который должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика. Подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна. В случае если репер расположен на маховике - зазор должен быть увеличен до 0.8-1.2мм, маленький зазор при этом может вызывать проблемы. В общем случае - если двигатель не развивает высокие обороты - необходимо уменьшать зазор. Если плохо запускается (имеется ввиду синхронизация) - увеличивать.

Maxi (c)
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
415
Лайки
123
Адрес
Ижевск
Кто-нибудь побывал настраивать мотор с подключением ШДК в турбоколлекторе через поставки теплоотводящие?
Делаю так, когда гайка вварена очень близко к турбине. Наблюдается замедленная реакция, но цифры одинаковые. Зонд действительно реже отключается от перегрева.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
maximalist, Я вообще люблю такие подлые методы :)
только это называется не "починить" а "нае6ать систему"

а все от рученок, которые не туда и не затем лезут. да и вообще затрагивается столько ненужных мелочей, на которые никто и внимания не обращает.

это называется "дурная голова ногам (в данном случае рукам) покая не дает"
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,681
Адрес
Стерлитамак
Нормальное такое железо :D резвое - ща логи поизучал, прям настроение поднялось - на 106км\в час при ДЗ 47% и наддуве 0.4 - 0.5, 769.2 пусть и виртуальных но всё же килограмм на 5760 , 11.2 мСек впрыск, форсы 565сс,
Неправильно обороты считает и показывает диагноза - надо на 4ре разделить и на пять помножить, получается что 7200об\мин а не 5760, вроде так... Сорри за ошибку.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
BombCreator, Смесь 14,7 пробовал беднить - богатить ***, РХХ 38. Холостой скачет в пределах 100, впринципе нормально все, но хотелось типа как без валов но 1100 об.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
Ascari, А какие варианты если производитель софта заявляет что ДТВ в пуске не участвует, а тут на тебе ?
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
Подскажите товарищи. На больших перекрытиях на ресивере оказалось довольно проблематично использовать авто на каждый день. Меньше 7-10% открытия ДЗ дергается страшно. Задумался над переходом на дросселя. Но в народе пугают слухами что расход на них при любом раскладе будет конский, хоть тошни хоть поливай... Авто активно используется по работе, самый меньший дневной пробег около 50-70 км. Хочется чтоб и мощность была и дерготня не мучала. Вопрос: пригодны ли дросселя для повседневного авто? Получится ли при экономной езде укладываться в разумные цифры? В данный момент на ресе и валах в 10 литров умещаюсь город-трасса 50/50
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,430
Лайки
153
adam91, На каких оборотах? Логи есть? Обаготить смесь пробовали в режимах дерготни?
 

adam91

Завсегдатай
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
588
Лайки
0
adam91, На каких оборотах? Логи есть? Обаготить смесь пробовали в режимах дерготни?
От хх до 2000-2300 где-то. На дад дтв настроенно с дф. И так и сяк пробовали, бесполезняк. УСА 9.8 валы перекр 3 на 2.2
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,381
Лайки
1,681
Адрес
Стерлитамак
От хх до 2000-2300 где-то. На дад дтв настроенно с дф. И так и сяк пробовали, бесполезняк. УСА 9.8 валы перекр 3 на 2.2
Походу форсы уперлись в мин время впрыска и не льют уже путем плюс уоз неоптимален.