Вопросы связанные с настройкой.

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
santos maximalist
А почему может быть такой маленький цикловый? Мотор 1.75л, а показатели оченбь плохие, как сказал настройщик. Может из-за стоковой магазинной головки блока и валов 9.3/9.3?
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
А мог ли настройщик напутать с коэффициентом форсунок? У меня стоят форсунки 315/3.0. Фактически давление топлива 3.65. Настройщик при мне установил коэффициент 3.92. Мне вообще нравится, как едет машина. Но смущает, что так мало расхода воздуха.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Jenek, Нормально себе едет, 5-10% дроселя. Мычать может начать при заезде в горку с большим уклоном, помогает на 4 кинуть, или при топить заранее до 80-90. Это все на валах 289 фаза с перекрытиями 1,7/1,7, холостой 1100.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А мог ли настройщик напутать с коэффициентом форсунок? У меня стоят форсунки 315/3.0. Фактически давление топлива 3.65. Настройщик при мне установил коэффициент 3.92. Мне вообще нравится, как едет машина. Но смущает, что так мало расхода воздуха.
Настройка по дад+дтв или по дмрв? Обратка есть?

Хотя я и так могу наверное прикинуть - обратки нет, машина на дмрв. Если так, то вкупе с неверно поставленной статической производительность форсунок, на цикловой можешь не смотреть, поправка вся вниз ушла, и циклового меньше считает, чем есть на самом деле.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Вопрос по УОЗ. Софт SMS SPT 5755.
Ребят в алгоритме настройки УОЗ прописано
UOZ = UOZ - KTUOZ
где:
UOZ - финальный УОЗ
KTUOZ - Коррекция УОЗ по температуре


В софте SPT 5755, есть корекции (по температуре и температуре воздуха) (не считаю корекции по ОГ, давлению, передачам и т.д. т.к. у меня этого нет)

Факт в том что УОЗ который указан в прошивке в РТ больше чем по логу на 5 гр. (т.е. по коррекциям позднится на 5 градусов)

Какая реальная формула для софта SPT ?
UOZ = UOZ - Kuoz по t - Kuoz по t возд - (остальные 4 корекции)?
(УОЗ по температуре в именно этой РТ у меня выставлен 2,5 гр.,и по температуре воздуха 1 гр.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
santos, да машина на дмрв 037, обратки под капотом нет. Т.е. лучше перекатать с правильными форсунками?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Autumn, с правильной рампой. А так то *** поправка стерпит.
santos, У меня наоборот на низах поправка в низ валится, на верхах в вверх (дад+дтв)
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
Перекатывать не надо,просто на показания мрв и циклового не обращай внимания.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos, да машина на дмрв 037, обратки под капотом нет. Т.е. лучше перекатать с правильными форсунками?
Если нравится как едет, то оставь как есть, не перекатывай, просто на цикловой расход не обращай внимание, он занижен будет.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
santos, вообще-то и на волговских форсунках с правильным коэффициентом цикловый расход был очень маленький. А не вредно так ездить с неправильной статичкой?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Autumn, да не может у тя быть ни как цикловое 440)) не бери в голову эту цифру блин
тем более 1.75л мотор
там точно 500+хвостик)))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos, вообще-то и на волговских форсунках с правильным коэффициентом цикловый расход был очень маленький. А не вредно так ездить с неправильной статичкой?
Если страдаешь перфекционизмом или есть деньги на другую настройку, то перекатывай ... Но если машина в смеси и нужном УОЗ, да еще и едет как надо, то смысл перекатывать?!

"Вам шашечки, или ехать?"
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Комрады, подскажите нубу, я правильно понимаю, что главное реле 26 замыкается по управляющему "-" с 14й ноги ЭБУ?

 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Комрады, подскажите нубу, я правильно понимаю, что главное реле 26 замыкается по управляющему "-" с 14й ноги ЭБУ?
Никуя не видать, но нашел твою схему. Да ты прав.
На релюхе у тебя 3 плюса
- 30 "подающий плюс на датчики" (общее соединение плюса) от Реле которое ты включил
- 87 "акум через пред",
- 86 "+ от акума постоянный"
- управляющий мину 85 (который ты и назвал). Он включает ключ.

т.е. ты подавая "-", подаешь "+" S7 розово-черный на потребители
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
По простетски, дела такие:
86 - Висит "+" от Акума
85 - Подаешь "-", катуха включается, включает ключ, который
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
подает "+" 87 от акума через пред, и дает его дальше.
p.s. извините за кучу сообщений, клавиатуру постараюсь выкинуть....
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
santos
rus-TEAM

Дело в том, что машина много жрёт в городе. Езжу на оборотах 2500-3000 по городу, и расход бешенный. Например, если ехать 50км на третьей, то расход 6.5-7. Если ехать 80км на четвертой, то расход 6.3-6.7. Прежняя прошивка была "олдскульная" и расход был на литр меньше, а валы быле злее на порядок.
Научите, как адекватно сформулировать настройщику, чтобы он сделал идеально.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
santos
rus-TEAM

Дело в том, что машина много жрёт в городе. Езжу на оборотах 2500-3000 по городу, и расход бешенный. Например, если ехать 50км на третьей, то расход 6.5-7. Если ехать 80км на четвертой, то расход 6.3-6.7. Прежняя прошивка была "олдскульная" и расход был на литр меньше, а валы быле злее на порядок.
Научите, как адекватно сформулировать настройщику, чтобы он сделал идеально.
m54 style detected !!!!