есть кто на смс настраивает?

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#21
правильно это как извините?
я вот детонацию вижу на сж=8,5 на 95 бензине
и приходится уоз делать 18 вместо нормального 28.

а на сж=9,2 уоз какой? 5????????
нахуй надо!!!!!!!!!

у меня вот 7,4 примерно и на 92 уоз спокойно работает даже 32. хотя это перебор, расход падает даже
28 самый оптимальный

или чо предлагаешь 102 бензин лить??????
"28 самый оптимальный"... почему самый оптимальный28 а не 26 или не 30? при сж=8.6 катали углы на аи-95 около 24-25 и про детонацию было не слышно и не видно...тут многое зависит от того что катаешь,как и на чём собранное...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#22
а как узнать какая она хорошая или плохая?
Отдать дорабатывать "под ключ", например в HMG.
Хакер79 мне ещё давно давно гооврил, что их "клиентские" машины отлично едут на любом Аи95 с достаточно немалыми углами.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#23
Хорошая форма камеры сгорания при ВМТ + СЖ 8.8 + Аи95 = нет детонации.
Абыкакая форма камеры сгорания при ВМТ + СЖ 8 + Аи95 = есть детонация.

Этот фактор даже и не вспомнили чота.. Турбоводы)))
про это многие просто не знают,хоть с строят и настраивают...и не только про камеры сгорания но и про остальное что влияет в итоге на максбуст,углы,и прочее...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#24
Если бы я собирал турбо, то делал всё на совесть.
Обошлось бы мне это в 180000р минимум.
И я бы очень нехотел развалить собранное за первый же месяц езды.
Я бы наверняка откатил УОЗы на 2-4 градуса в сторону безопасности, чтобы ездить и не бояться за дорогой мотор.

Например, в такой телеге настройщики наверняка заложили безопасные углы для валилова в любую погоду. Ибо перенастройкой мозгов откуда то появляются 3-4 килограмма момента.
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#25
уааххахахах пришли мне смску
блять простите не удержался
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#26
Если бы я собирал турбо, то делал всё на совесть.
Обошлось бы мне это в 180000р минимум.
И я бы очень нехотел развалить собранное за первый же месяц езды.
Я бы наверняка откатил УОЗы на 2-4 градуса в сторону безопасности, чтобы ездить и не бояться за дорогой мотор.

Например, в такой телеге настройщики наверняка заложили безопасные углы для валилова в любую погоду. Ибо перенастройкой мозгов откуда то появляются 3-4 килограмма момента.
Всё на совесть - это мега хорошо!
Откат уозов в низкую сторону - это не есть хорошо! Ты тем самым избегая детонации делаешь познее зажигание а это черевато резким снижением мощности и резким ростом температуры причем греется не только жидкость в радиаторе а в первую очередь поршни клапана коллектор и турбина.
Так что это не выход из ситуации.
Почему никто не говорит что просто полировка верха поршня и камеры сгорания увеличивает тепловой кпд мотора на 5-8% и соответственно снижает склонность мотора к детонации.
Почему никто не задумался лужу в поршне делать не на токарном станке а на фрезерном максимально использовав площадь вытесненного объема, и тем самым минимизировать площадь всей камеры.
Ведь идеальная форма камеры сгорания - это форма с минимальной площадью то есть шар или что-то шароподобное.
Если всё сделать с умом то можно на 95м ездить с нормальными углами с бустом 1.2 на степени 9! И отдача будет совсем другая!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#27
"28 самый оптимальный"... почему самый оптимальный28 а не 26 или не 30? при сж=8.6 катали углы на аи-95 около 24-25 и про детонацию было не слышно и не видно...тут многое зависит от того что катаешь,как и на чём собранное...
или кто катает))
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#28
бин ребята я только согласился с тем что степень 8 делать, и тут вы говорите что мои мысли были верны, )))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#29
Если всё сделать с умом то можно на 95м ездить с нормальными углами с бустом 1.2 на степени 9! И отдача будет совсем другая!!!
...
это если сделать всё грамотно,но преобладает у большинства мегатюнеров в основном "давай улитку,да побольше..."
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#30
...
это если сделать всё грамотно,но преобладает у большинства мегатюнеров в основном "давай улитку,да побольше..."
да ни хуя!! по себе не суди!! просто горе програмист мне мотор запорол а вв целом онн нихера не дешевый и сам соберал все по уму! просто поршня которые умерли таких нет больше и придется ставить ниву, вот и задал вопрос потому что ввсе кто прошевают рядом со мной все говорят что даже на степени 8.6 1.2 бара зазвенит!! и что мне опять собрать на дорогих поршнях или же поставить как все тут нна степень 7.8 ниво ведро ?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#32
да ни хуя!! по себе не суди!! просто горе програмист мне мотор запорол а вв целом онн нихера не дешевый и сам соберал все по уму! просто поршня которые умерли таких нет больше и придется ставить ниву, вот и задал вопрос потому что ввсе кто прошевают рядом со мной все говорят что даже на степени 8.6 1.2 бара зазвенит!! и что мне опять собрать на дорогих поршнях или же поставить как все тут нна степень 7.8 ниво ведро ?
так никого конкретно тут и не судил,чего так воспринимаешь то всё дословно в свой адрес...)) тдмк никогда не были хорошими и тем более дорогими поршнями...имхо,но под эти цели и задачи лучше "ниву"...
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#33
так никого конкретно тут и не судил,чего так воспринимаешь то всё дословно в свой адрес...)) тдмк никогда не были хорошими и тем более дорогими поршнями...имхо,но под эти цели и задачи лучше "ниву"...
чем лучше ? это я думаю последний вопрос!! не спорю не намного они дороже теперь ккогда есть серийное производство! и там видно их отличие почему я их взял в особенности как колечки развили!!
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#34
Раз тема про смс чтоб не создавать новую тему спрошу тут,лежит мозг с прогой от смс софт мотор был конфиг как у меня .Вопрос в следующем с какой ноги идет дад и дтв или как нибудь определить можно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#35
слей прошивку и посмотри конфигурацию аналоговых входов
дад обычно или 7 или 40 нога
дтв обычно 44
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#36
слей прошивку и посмотри конфигурацию аналоговых входов
дад обычно или 7 или 40 нога
дтв обычно 44
Мой ломанный стп ее не открывает вроде как,карты нет,могу тебе Лех в почту скинуть глянешь?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#37
кидай
завтра днем гляну. или вечером
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#39
На смс-софте, насколько я помню, ДТВ обычно висит на 51 ноге. Несколько машин во всяком случае на перенастройку приезжали - перекидывал на 44.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#40
а мне настройщик "угла зажал" :) при недолгом отвале через коллектор смотреть можно) степень 7.8

при расходе ~700кг избыток около 1.2 бар