есть кто на смс настраивает?

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#61
В голове 35.5
Лужа 15
если у тебя 1.6 блок и 1.6 колено то сж 8.46 недохода нет
если блок 1.5 и колено 1.5 то сж 8.01 недохода нет
если блок 1.6 колено 1.5 то сж 6.71 недоход 2.3
))) привет!))) у тебя то такие же как у меня))) я у них спросил как они получили с лужи на 18куб на 1.5 7.4 степень)))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#62
В голове 35.5
Лужа 15
если у тебя 1.6 блок и 1.6 колено то сж 8.46 недохода нет
если блок 1.5 и колено 1.5 то сж 8.01 недохода нет
нифига себе - сейчас что то новое в моторостроении узнаю.
и куда же в обоих случаях недоход делся?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#63
В голове 35.5
Лужа 15
если у тебя 1.6 блок и 1.6 колено то сж 8.46 недохода нет
если блок 1.5 и колено 1.5 то сж 8.01 недохода нет
если блок 1.6 колено 1.5 то сж 6.71 недоход 2.3
ты ЕГЭ не сдавал, случаем???)

4,1*4,1*3,1415926*7,1(рабочий объем) + 15(поршень) + 36(голова) + 6(прокладка+недоход)/15(поршень) + 36(голова) + 6(прокладка+недоход) = 374,95 + 15 + 36 + 6/15+36+6 = 431,95/57 = 7,57.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#66
Объем стандартной прокладки ГБЦ 6-6,2 куб. см.
Объем приоропрокладки ГБЦ 3 куб. см.
Объем прокладки ГБЦ двигателя 2108 объемом 1300 - 4,9 куб. см.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#67
Недоходы тюнинговых поршней ТДМК такие же как и у стандартных поршней.
По замерам в НТЦ недоходы на 2110 достигают -0,2...-0,3 мм .
На 2112 недоход от 0 до +0,05 мм (т.е. есть небольшой переход).
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#68
Компрессионная высота поршня: тогда какя должна быть? я считаю в программе 38.3 - недоход 0 !!37.9 недоход -0.4
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#69
ты собери и посмотри
в расчете сж такими недоходами я бы принебрег
ну получишь ты сж с точностью +-0,2. и чо? думаешь это как то сильно отразится на моторе??
не думаю.
гораздо сильнее заметно буит из какого гавна бензин вчера сегодня и завтра
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#70
ты шо бля формулу один там строишь чтоль чтоб с точностью до сотых сж расчитывать?
там и надо то понимать - будет она 7, 7,5 8 или 8,5. всё.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#71
ты шо бля формулу один там строишь чтоль чтоб с точностью до сотых сж расчитывать?
там и надо то понимать - будет она 7, 7,5 8 или 8,5. всё.
не шыпи и не блякай! не формулу! но если я собираю свой мотор и должен знать все в мм,возможно тебе это не важно, да возможно тебе это не понять! не на гонки она строится, но и не колхозная тоже! люди на гонках за каждый килограмм борятся веса лишшь бы победить, вот и я считаю что бы основные детали моего авто были собраны на совесть и без погрешности! я не ты что бы на дороге коробку разберать) да и 80 бензин не разу не лил в бак) да и с бензином у меня получше будет! захочу покатушки на нормальном топливе купил канистру да отжок нормально! и кстати как я знаю низко октановое топливо плохо влияет на саму улитку! так ччто не тебе мне тыкать что и как делать, лучше бы что нормальное подсказал и на будущее людям бы осталось что прочитать и понять, а ни этот бред для объяснения тебе!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#72
ты собери и посмотри
в расчете сж такими недоходами я бы принебрег
ну получишь ты сж с точностью +-0,2. и чо? думаешь это как то сильно отразится на моторе??
не думаю.
гораздо сильнее заметно буит из какого гавна бензин вчера сегодня и завтра
-0.2 недоход это 1.5 кубика ! ну так для ясности
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#73
не шыпи и не блякай! не формулу! но если я собираю свой мотор и должен знать все в мм,возможно тебе это не важно, да возможно тебе это не понять! не на гонки она строится, но и не колхозная тоже! люди на гонках за каждый килограмм борятся веса лишшь бы победить, вот и я считаю что бы основные детали моего авто были собраны на совесть и без погрешности! я не ты что бы на дороге коробку разберать) да и 80 бензин не разу не лил в бак) да и с бензином у меня получше будет! захочу покатушки на нормальном топливе купил канистру да отжок нормально! и кстати как я знаю низко октановое топливо плохо влияет на саму улитку! так ччто не тебе мне тыкать что и как делать, лучше бы что нормальное подсказал и на будущее людям бы осталось что прочитать и понять, а ни этот бред для объяснения тебе!!!
а что тебя интересует?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#75
-0.2 недоход это 1.5 кубика ! ну так для ясности
2 куба дают разницу в 0,2 в степени сжатия

великий моторист практик и теоретик - ответь ка - на что это повлияет?????
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#76
Объем прокладки равен объему цилиндра диаметром 82 и высотой 0.45 мм. Так сложно посчитать?
При обжме прокладка принимает приближённые размеры размеры 0.65мм высота и 83.75мм диаметр.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#77
2 куба дают разницу в 0,2 в степени сжатия

великий моторист практик и теоретик - ответь ка - на что это повлияет?????
ну во первых! ты на личности решил перейти? птичка в очках)) я не великий а скажем так что если собираю силовой агрегат себе под машину то должен знать все о нем и что бы он был безопасный( на 200км в час так то от машины если что случись ничего не останется) приора прокладка на сжатии 0.45мм и диаметр 82.0= по программе 3 куб, так вот я даже считать не стал потому что iq птицы не данно просто взять и разделить на пополам 3 куб так как не доход 0.2!! итог ~1.5 куб!! теперь ясно? давай ты не будешь обращать внимание!?? а!? все ровно твое мнение бесполезно! для меня шок на 80бензе ездить, и ехал 200км 10 минут а потом решил топнуть)))
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#78

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#79
ты прав!! у меня нет не дохода! просто тут многие в него верят)))
потому что по пограммам идет погрешность блог195-1500 , а в реале он 194.8-1500!! возможно в этом все и есть ! лично мое мнение!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#80
ну во первых! ты на личности решил перейти?

для меня шок на 80бензе ездить, и
ехал 200км 10 минут а потом решил топнуть
)))
ну если я тебя обидел - извини

для тебя шок а я просто мотор так рассчитал потому что бензин везде гавно
если заехать на азс и присмотреться то можно увидеть листок со список качеств 92 бензина где ясно написано что октановое число по моторному методу = 83.

на 95 бензине если 1,2 вдуть при степени = 8,5 приходится уоз валить на минус 10 градусов
а у меня при сж=7,4 не приходится


ехал 200км 10 минут а потом решил топнуть
а что тебя смущает???


твоя проблема в том что ты неочень то корректно вопросы задаешь
быковать начинаешь..............
я вотлично перед тем как моторы начать собирать изучал года три наверно форумы
а ты все сразу хочешь причем если твое мнение не совпадает с мнением тех у кого ты спрашиваешь ты начинаешь нервничать а по идее должен ппросто почитать.

полно людей которые приходят и спрашивают - подскажите нормальный конфиг
и им отвечают - рабочие конфиги такие то. делай и не ссы. все будет жить

а ты какие то микроны начал ты высчитывать


вобщем удачи.
делай как хочешь