Всем привет.
Стала интересна тема про актуаторы(гейт встроенный) как их там правильно.
Как их настраивать?
Вот допустим имеем улитку TD05 надувает 0.9 потом открываеться калитка и больше не дает надувать(и без шланчика и сним), что мы делаем? Правельно натягиваем до конца резьбы и оба на вот тебе твои счастливые 1.6 на китайском приборе. В первом и во втором случаи на Буст Контроллере выставлены значения 1.7 и 90% дъюти. На мех.буск. этаже история..
И машина вроде прет все нормально но только ты начинаешь уменьшать на буст контроллере до 1.4 допустим и 60-70% этих дьюти машина не едет,турбина не раздувается как надо.
Это что значит раз натянул то все не ведать мне 1.4 бара что ли?
Т.е если хочу 1.8 дунуть мне придется еще и пружинку доп. делать что бы калитка держала,правильно я понимаю?
Дак как же мне все таки сделать 1.8 покатушки 1.2 город вообще реально это?
Расскажите принцип что нужно делать??
Всем заранее спасибо!!!!
Стала интересна тема про актуаторы(гейт встроенный) как их там правильно.
Как их настраивать?
Вот допустим имеем улитку TD05 надувает 0.9 потом открываеться калитка и больше не дает надувать(и без шланчика и сним), что мы делаем? Правельно натягиваем до конца резьбы и оба на вот тебе твои счастливые 1.6 на китайском приборе. В первом и во втором случаи на Буст Контроллере выставлены значения 1.7 и 90% дъюти. На мех.буск. этаже история..
И машина вроде прет все нормально но только ты начинаешь уменьшать на буст контроллере до 1.4 допустим и 60-70% этих дьюти машина не едет,турбина не раздувается как надо.
Это что значит раз натянул то все не ведать мне 1.4 бара что ли?
Т.е если хочу 1.8 дунуть мне придется еще и пружинку доп. делать что бы калитка держала,правильно я понимаю?
Дак как же мне все таки сделать 1.8 покатушки 1.2 город вообще реально это?
Расскажите принцип что нужно делать??
Всем заранее спасибо!!!!