Actuator

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#1
Всем привет.
Стала интересна тема про актуаторы(гейт встроенный) как их там правильно.;)
Как их настраивать?
Вот допустим имеем улитку TD05 надувает 0.9 потом открываеться калитка и больше не дает надувать(и без шланчика и сним), что мы делаем? Правельно натягиваем до конца резьбы и оба на вот тебе твои счастливые 1.6 на китайском приборе. В первом и во втором случаи на Буст Контроллере выставлены значения 1.7 и 90% дъюти. На мех.буск. этаже история..:p


И машина вроде прет все нормально но только ты начинаешь уменьшать на буст контроллере до 1.4 допустим и 60-70% этих дьюти машина не едет,турбина не раздувается как надо.

Это что значит раз натянул то все не ведать мне 1.4 бара что ли?
Т.е если хочу 1.8 дунуть мне придется еще и пружинку доп. делать что бы калитка держала,правильно я понимаю?
Дак как же мне все таки сделать 1.8 покатушки 1.2 город вообще реально это?

Расскажите принцип что нужно делать??
Всем заранее спасибо!!!!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#3
Тоже интересно.С мех буст не смог толком ничё сделать.И приходится пользоватся 2мя актуаторами на 0,7 и на 1,1.Хочу до 1,5 поднять жиклёром и абсорбером.А как правильно сделать пока хз.
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
#5

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#6
для механического буста нужно прежде всего ограничить пропускную способность трубки от турбы до гейта. расскажу на своем примере. в стоке дует 0.7, решил поднять до 1.1-1.2. разрезал эту трубку посередине воткнул тройничек(железный) . в конец который ближе к турбе врезал жаклер 105 (дырочка маленькая ппц) а два других конца без жаклеров(который на гейт пошел и на клапан).после клапана абсорбера на трубке еще один жаклер с дыркой 1мм. теперь когда клапан закрыт, дует 0.7, когда открыт 1.1. без ограничения жаклером на выходе из турбы ниче не получится.пробуйте.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#7
Дельный совет. Себе хотел сделать, а как именно тройник реализовать не знал.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#8
железный тройничек в авто магазине обычный, сверло на 5.5 и мечик с резьбой, и жаклеры резьба 6 шаг 1.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#9
Так ещё проще. Полезны именно значения жиклёров! Давления примерно те же. 0.8 и 1.2
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#10
Внешний гейт рулит неимоверно. Как только попробуешь - сразу скажешь "какой же я был дурак, что не поставил его раньше". Эта вечная борьба с отжимами калиток, пружинами и прочей херней слегка подзаигрывает.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#11
Внешний гейт рулит неимоверно. Как только попробуешь - сразу скажешь "какой же я был дурак, что не поставил его раньше". Эта вечная борьба с отжимами калиток, пружинами и прочей херней слегка подзаигрывает.
Для собственного понимания - а как регулируешь давку внешним гейтом?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#12
Для собственного понимания - а как регулируешь давку внешним гейтом?
Там другой принцип немного, для поднятия давления нужно не сбрасывать давление с актуатора, а давить на мембрану с другой стороны. Получается, что с одной стороны мембраны давит, чтобы открывать гейт, и если не давить с другой - всегда давит минималку по пружине, а если давить с другой - давит соответственно управлению. Куда более гибкая система и нет такого явления, как отжатие клапана выхлопными газами и как результат спад давления с ростом оборотов.
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#13
на тд 04 желательно удлинить рычаг к которому шток актулятора присоединяется то есть разрезать эту пластину и вварить 8 - 10 мм пластиночку. Это чтоб чрезмерно не натягивать пружину в актуляторе. После этого настраиваем длину штока актулятора: одеваем трубку сигнального давления как в стоке и едем смотрим давление и крутим так чтоб устраивало в режиме овощ.
Снимаем сигнальную трубочку с актулятора - это и будет максимальное валилово.

Затем достаем из помойки топливные жиклеры от карбюратора солекс желательно разные и покупаем тройничек желательно железный, и клапан продувки адсорбера желательно буржуйский трёхпиписьковый (я такие нашел в 140 мерсе со стороны водителя между фарой и колесом под декоративной пластмаской там их 2 стоит)
Затем в шланг запихиваем жиклер начнем с 90 (чем меньше жиклер тем больше давление) и одеваем стороной с жиклером на турбину, потом этот шланг на тройничек а с тройничка один на клапан другой на актулятор.
Клапан без электричества не должен продуваться. Сам клапан желательно подключить к проводам продувки адсорбера и настроить шим управление давлением наддува то есть давление будет меняться в зависимости от передачи, оборотов, положения дросселя, обнаружения детонации.
С нормально реализованным управлением мотор становится более эластичным, предсказуемым и управляемым.
Ну или просто подать + и - на этот клапан только + с зажигания ато клапан сгорит когда кнопочку на ночь включенную оставите.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#14
Долго мучался с регулировкой актуатора, перепробовал целую горсть всяких. В итоге поставил родной с ТД04Л, сделал доп пружину + поставил мех буст контроллер +2 жиклёрчика 100 и 95 до тройника от мех буста, из салона регулируется давка с 0.5-0.6 бара до 1.3. Мучался долго, спасибо Андрею (greydo) за советы )))
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#15
сегодня у меня был поход в магазин,тройник с обратки карбюратора,а жиклёры найти оказалось проблема у нас в городе))не где нету
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#16
т.е. если жиклёр маленький стоит,уже банально пружина не держит,калитка открываться потоком выхлопных газов
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#18
жиклёр служит для ограничения давления в полость вестгейта,соответственно площадь меньше,давление с компрессорной части меньше ,не?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#20
Всем привет.
Стала интересна тема про актуаторы(гейт встроенный) как их там правильно.;)
Как их настраивать?
Вот допустим имеем улитку TD05 надувает 0.9 потом открываеться калитка и больше не дает надувать(и без шланчика и сним), что мы делаем? Правельно натягиваем до конца резьбы и оба на вот тебе твои счастливые 1.6 на китайском приборе. В первом и во втором случаи на Буст Контроллере выставлены значения 1.7 и 90% дъюти. На мех.буск. этаже история..:p


И машина вроде прет все нормально но только ты начинаешь уменьшать на буст контроллере до 1.4 допустим и 60-70% этих дьюти машина не едет,турбина не раздувается как надо.

Это что значит раз натянул то все не ведать мне 1.4 бара что ли?
Т.е если хочу 1.8 дунуть мне придется еще и пружинку доп. делать что бы калитка держала,правильно я понимаю?
Дак как же мне все таки сделать 1.8 покатушки 1.2 город вообще реально это?

Расскажите принцип что нужно делать??
Всем заранее спасибо!!!!
Блин ну и наговорили. Тебе нужно просто выкинуть свой родной китайский актюатор (китай походу говённый попался с косяками) и купить оригинал. И не надо никаких выносных. У меня уже вторая турбина (правда оригинал) управляются через буст AVCR c оригинальными актюаторами и всё отлично. Правда когда надуваешь например 1.5 иногда может надуть 1.45, но это не всегда так бывает и в основном на надувах больше 1.2. Здесь конечно поможет выносной высгейт, выносной будет чётко поддерживать надув, а родного бывают погрешности.