Rezonator83, турбоклюха была клиентская, гоняла в любительском тайматтак, у макса своя атмоклюха, тоже настроеная на родном мозге (график замера очень показательный, что было и что стало - земля и небо, с учетом того что все системы стабилизации работают в штатном режиме, также как и приборка ... ну и замеры разгона и прохождения 402 метров по g-tech подтверждают увеличение мощности и момента, без потери удобств в гражданской эксплуатации)
моментные модели в современных эбу довольно замороченные, и квалификация настройщика, чтобы всё хорошо настроить, должна быть очень высокой, на январе конечно можно настроить мотор и даже фазовращатель будет работать, но про всякие абс, есп и прочие системы стабилизации придётся забыть, как и про приборку, а дроссель сменить на механический.
Так что в настройке современных машин на своих сток мозгах есть куча преимуществ, но сделать это сложнее, и даже то что у абита есть can - не говорит ни о чём, у каждого автопроизводителя свои заморочки с каном, и абит ещё надо научить работать с can'ом конкретного автомобиля, ну а об полноценной работы всех систем на абите, речи тоже не идёт - функционал будет урезанным.
так что топикстартеру надо сперва найти настройщика, а потом кидать валы.