валика на фокус 2 рестайл

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
#23
Rezonator83, турбоклюха была клиентская, гоняла в любительском тайматтак, у макса своя атмоклюха, тоже настроеная на родном мозге (график замера очень показательный, что было и что стало - земля и небо, с учетом того что все системы стабилизации работают в штатном режиме, также как и приборка ... ну и замеры разгона и прохождения 402 метров по g-tech подтверждают увеличение мощности и момента, без потери удобств в гражданской эксплуатации)

моментные модели в современных эбу довольно замороченные, и квалификация настройщика, чтобы всё хорошо настроить, должна быть очень высокой, на январе конечно можно настроить мотор и даже фазовращатель будет работать, но про всякие абс, есп и прочие системы стабилизации придётся забыть, как и про приборку, а дроссель сменить на механический.

Так что в настройке современных машин на своих сток мозгах есть куча преимуществ, но сделать это сложнее, и даже то что у абита есть can - не говорит ни о чём, у каждого автопроизводителя свои заморочки с каном, и абит ещё надо научить работать с can'ом конкретного автомобиля, ну а об полноценной работы всех систем на абите, речи тоже не идёт - функционал будет урезанным.

так что топикстартеру надо сперва найти настройщика, а потом кидать валы.
 

tmbix

Завсегдатай
Регистрация
23.09.2012
Сообщения
686
Лайки
0
Адрес
tmb
#24
неужели на данном форуме, нет этого человека)
 

Rezonator83

Пользователь
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Красногорск
#25
Rezonator83, турбоклюха была клиентская, гоняла в любительском тайматтак, у макса своя атмоклюха, тоже настроеная на родном мозге (график замера очень показательный, что было и что стало - земля и небо, с учетом того что все системы стабилизации работают в штатном режиме, также как и приборка ... ну и замеры разгона и прохождения 402 метров по g-tech подтверждают увеличение мощности и момента, без потери удобств в гражданской эксплуатации)

моментные модели в современных эбу довольно замороченные, и квалификация настройщика, чтобы всё хорошо настроить, должна быть очень высокой, на январе конечно можно настроить мотор и даже фазовращатель будет работать, но про всякие абс, есп и прочие системы стабилизации придётся забыть, как и про приборку, а дроссель сменить на механический.

Так что в настройке современных машин на своих сток мозгах есть куча преимуществ, но сделать это сложнее, и даже то что у абита есть can - не говорит ни о чём, у каждого автопроизводителя свои заморочки с каном, и абит ещё надо научить работать с can'ом конкретного автомобиля, ну а об полноценной работы всех систем на абите, речи тоже не идёт - функционал будет урезанным.

так что топикстартеру надо сперва найти настройщика, а потом кидать валы.
Да обосраться какой прирост 80 кобыл! Для этого в мотор засунули говноковку с ниачомным ресурсом, макс дописал прогу тк шедшая с турбокитом была полным говном, по системе стабилизации - ее калибровки не трогали вааще, если же посмотреть в целом - мотор офигенной тачки-зажигалки просто изуродовали, зато макс рпд вьехал
в моментную модель

По моментной модели:
Принципы ее функционирования ты даж в общих чертах не представляеш,
иначе бы это не писал, так вот вся европа с пендосией ездят на бош Мотроник в разных вариантах и даже сюрпрайз - январь по происхождению тоже от боша, программа управления мозга мом модели -
это огромный объем калибровок в куче таблиц по которым работает мозг -
теперь раскажи мне как ты это будеш вручную настраивать, если на заводе таблички заполняют специальные автоматизированные комплексы
с неебической вычислительной мощностью
Мозг любой современной иномэ - от матиза до вейрона - насмерть держит
заданные нормы токсичности

но про всякие абс, есп и прочие системы стабилизации придётся забыть, как и про приборку, а дроссель сменить на механический - чо правда штоль

и даже то что у абита есть can - у говномозга на эмпирической модели времен крещения руси такого не бывает

так что топикстартеру можно только перепрошиться у паулюса, иначе
с этими валами и настройкой он получит геморрой с колю валуева
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
#26
Rezonator83, воу, воу полехше :) ... тебя я просто поправил, что турбоклюха не максовская, и что там в турбокитах от "одной буржуйской компании" специализирующейся только на доводке рено - набор железа который может буквально любой рукастый парень сам собрать в гараже за пару недель, за более адекватные деньги, засада только в программе управления, которую буржуи прислали на отъебись (кстати всё та же моментная модель). А вот Макс свою атмоклюху настроил неплохо, и едет она гораздо интереснее стока, без потери работоспособности есп и прочих плюшек.

Мотор у клюхи очень интересный и едет она хорошо именно в атмоварианте, да и в целом авто ОЧЕНЬ сбалансированный, и рулится изумительно ... знаю что говорю, у меня есть как раз rs2 2я фаза ;) так что здесь я как бы тоже немного осведомлен.

Далее по тексту уже было не тебе, но ты принял на свой счёт - не пыли дружище, я не пытался никого зацепить. Просто написал то, что ты попытался более развернуто изложить - и про кучу калибровок, и про то, что действительно без стендов, продувок и моделирования в домашних условиях тяжело идеально настроить и отписать моментную модель. Так что системы управления с мо.м. я как бы тоже немножко видал :)

Топикстартеру ещё раз посоветую найти сначала настройщика, а потом кидать валы.
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#27
был опыт ложи кент камс другу правда на фф1 1.8 зитек, мозги как заявляют пендосы сами подстроются, в итоге бюджет получился всеравно не малый т.к. пришось гбц передалать под цельник (кстати цельник сделали из тазового гидрика) в итоге оно поехала немногим лучше стоковой приоры
там изначально цельные толкатели...покажи мне где на фокусах гидрокомпенсатор и как он выглядет...толкатель могу показать
На нормально все можно настроить на сток мозге, что вы паритесь
++поддерживаю!!!
у друга 2.0 атмо стал 2.0 турбо на 25 гари, настраивали в лаборатории скорости на сток мозге обошлось чтот толи 15 толи 18 (на стенде)
Авто для города, и все примочки работают


Главное желание
 

Rezonator83

Пользователь
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Красногорск
#28
-

там изначально цельные толкатели...покажи мне где на фокусах гидрокомпенсатор и как он выглядет...толкатель могу показать

++поддерживаю!!!
у друга 2.0 атмо стал 2.0 турбо на 25 гари, настраивали в лаборатории скорости на сток мозге обошлось чтот толи 15 толи 18 (на стенде)
Авто для города, и все примочки работают


Главное желание
Обоссаца про войну!
Авто для города - так невалящие овощи реально для города
и все примочки работают - только работают через попу,
и список ошибок в экран не влезает
Фокусы, испорченные владельцами, хромающими на голову,
твой друг походу тоже:
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/halera4/
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/megasvarshik/
И почему-то у обоих НЕСТОК мозг управляет мотором
(под управлением понимаю расчет afr и уоз)
Про бюджеты я тихо помалкиваю в тряпочку
Извини больше таких же ебанько не нашел
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
#30
Rezonator83, его на драйве нету)))
а зачем отдельно мозг ставить я хз)) если для города
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#33
Rezonator83,а не рассматривал, скажем, АБИТ? Он же с КАНом вроде как умеет работать.
А протокол верхнего уровня от фокуса там кто напишет?

запомните раз и на всегда ЕСТЬ КАН и РАБОТАТЬ В КОНКРЕТНОЙ МАШИНЕ - вещи никак не связанные вообще...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#34
2-й мозг ставится потому что горе-настройщики не могут нормально настроить
стокмозг!
Кто то же научился отрубать обе лямбды..
остальное там дело за малым...
Кто на тиме хвастался нереальным расходом для фокуса?
 

Rezonator83

Пользователь
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Красногорск
#35
Макс, не лоши! Шитый Паулюсом 2-литровый федос жрет на малых нагрузках реально мало - 6 по трассе и 9-10 в городе!
Че, дохера по твоему?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
#36
Ну и че ты не поедешь туда - или ты думаешь это случайно вышло?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#37
Для Фокуса, Мазды3 и других авто, Уже разложен весь КАН и верхний и нижний. Я уже сделал полный плагин в мазду 3 и все системы работают в штатном режиме, на панели только лампа чек не загорается от кана, Я управляю тахометром, скоростью, температурой. В Абит получаю АБС (реализую антибукс) Работает вентилятор по ШИМ, гур. Вообщем полный плагин. Протокол находится вне памяти блока, это только моя личная разработка и ни кто ее не увидит в своем ПО АБИТа. кроме машин HIGH-POWER.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#38
Сейчас готовлю полный плагин для ВАЗ на ЕТ и CAN на М11.38, причем у блока будет разъем от М7.4 или МЕ17. никаких переходников и другого курева.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#39
Макс, не лоши! Шитый Паулюсом 2-литровый федос жрет на малых нагрузках реально мало - 6 по трассе и 9-10 в городе!
Че, дохера по твоему?
Не надо гнать про 6 литров чт оу фордов что у мазд расход зависит от сталя езды очень сильно 6 литров на 2 литра не будет никогда в 7 еще поверю, а так мин в 8 в среднем 9 а если наваливать то 10-11 ну это если под 180-190 шпилить.
В городе в среднем 10 выходит если спок ездить если наваливать то 12 в среднем, если очень навливать каждый раз как последний то 15
 

Rezonator83

Пользователь
Регистрация
20.11.2007
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
г.Красногорск
#40
Ну и че ты не поедешь туда - или ты думаешь это случайно вышло?
Касаемо прошивки на фокуса я тебе звонил еще ну гдето года 3 назад,
спрашивал стоит ли шиться с Севастьянова - ты ответил - забудь чувак,
прога B-tuning - на 50 км, пока идет адаптация проги, как только фельдмаршал сломал прогу на 2 литра, я сразу же прошился у него - не жрет (почти), на 2-й даж пытается буксить!