степень сжатия и уоз!!!

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Как бы не получилось, что"мотор чмо угла не держит"
послушай Теха он дело говорит, и его советы как бы имеют под собой основания...
я понимаю что он говорит!! в споре рождается истина!!
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
На степени 7.2 уоз 27 градусов на 95 бензине при 1.5 бара наддува. Едет потрясающе и очко не сжимается за перегородки
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
Какая бы не была высокая степень на задавленом угле никуда ничего не поедет
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
спасибо за совет!! я спорить не буду!!! каждый конфиг работает по своему !! с своей обкатки карту уоз попрошу и скину!! я же не говорю что ваше ниво 20 куб не едет, и углы и детон зависят не только от степени но и от многих мелочей в двс!! так что не время доказывать, как обкатаю так и посмотрим!!!
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Какая бы не была высокая степень на задавленом угле никуда ничего не поедет
а задрать его на всех режимах можно только на хорошем бензе ? а чуток потом не те условия (на улице градусов на 20 после настройки потеплело...) и .... система охлаждения не справилась... кулёк не справился ...бенз нагрелся ... масло нагрелось ... и что-то стекло ? в поддон ? ))) а вместе с ними и желание дальше что-то такое строить ? пусть вдует своей шестёркой ....бар для начала ...и реализует его хоть секунд 10-20 и всем покажет ... а так хлеще егорки хрома ... )) вспомнилось ... но тот то хоть делал что-то и адекватен был )))
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
как я уже писал на степени 7.2 на бешеных углах и на 95 бензине в жару 35 градусов в отвалах ничего не детонит и едет. Про вечерние отвалы я вообще молчу когда на улице прохладно. Также можно внести поправки по температуре воздуха...
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
а задрать его на всех режимах можно только на хорошем бензе ? а чуток потом не те условия (на улице градусов на 20 после настройки потеплело...) и .... система охлаждения не справилась... кулёк не справился ...бенз нагрелся ... масло нагрелось ... и что-то стекло ? в поддон ? ))) а вместе с ними и желание дальше что-то такое строить ? пусть вдует своей шестёркой ....бар для начала ...и реализует его хоть секунд 10-20 и всем покажет ... а так хлеще егорки хрома ... )) вспомнилось ... но тот то хоть делал что-то и адекватен был )))
повторю одоренным!! я год ездил с степенью 8.6-8.8 , и ничего не осыпалось если бы один баран с компьютером тупо не до обкотал машину!! там говорить смешно!! карта обкатки дошла до 4 500 об а дальше мертвая зона а отсечька 7 200 и я не знаю об этом! новую программу с 0 откатывали!! теперь я понятно написал? по себе людей не суди!!!
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
Нива пистон, ТД-06-16Г, валы 270 гр. лужа 27 кубов, углы стандартные из CTP, дую бар, заливаю любой говнобенз.
 

vovarpd

Пользователь
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
30
Лайки
0
а гольфы что? на какой степени у них этот 1.4 уебище работает? компресор и турбо который- тоже 11! деело в том что работает!!! почему мы не можем?
да и фокус st работает на степени 10. максимальный наддув 16 psi (1.1 bar), 2.0 250 сил.
http://media.ford.com/images/10031/FocusST_EcoBoost_I4.pdf

но на тазу это нереально. надо менять машину.

мазды атмосферники уже на степени 14 ездят.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
2 литра мотор степень 10 наддув бар и 250 сил .Ога ваще повалит за его цену)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
В ООО "ТДМК" выпущена первая партия поршней для установки на двигатели ВАЗ с турбонаддувом.

Применен базовый сплав АК12М2МгН_модифицированный. Увеличенное содержание меди, никеля и микролегирующих элементов позволило повысить жаростойкость и ресурс поршня. Работоспособность поршня гарантирована при степени наддува до "1.2".
пффф
у нивы нет никаких проблем с жаростойкостью поршня после 100000км
а там сплав древний - АЛ34.
а вот по временному сопротивлению разрыву этот АК12 сливает ему сильно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,496
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Ну он правильно сказал, человек просто в курсе этой проблемы. Делать мотор с высокой степенью и пытаться туда много дунуть на бензине с колонки - это интересно только в качестве эксперимента, не более того.
такой эксперимент давно поставлен. турбиной уровня ТД03 дули в полторашку сток!
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Ну допустим можно СС повысить, а чем управлять будем? Что будет сделано с железом для этого итд? Наглядный пример WRC, раньше дули много, под разные степеня от 8 - 11 на товарном бензине, но там водичку можно было прыскать. С тех пор как запретили водичку все сильно изменилось, только названия остались.
Ничего не вижу плохого в твоем стремлении к лучшему, просто производители ино тоже не сразу к этому пришли, а не просто взяли и повысили СС. А проза жизни такова, что прикрутить ведро и много ума не надо, а на элементарно правильные свечки и прочую необходимую мелочевку денег нема, на стендовые испытания для определения оптимальных смесей и УОЗ денех нема. А всегда "виноват настройщик" который должен на коленке сотворить чудо.
ИМХО тот кто проектировал и собирал и должен задавать настройщику расчетные значения, как то параметры грм, температурный режим, расходы воздуха и даже уоз к которому надо стремиться.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
Ну допустим можно СС повысить, а чем управлять будем? Что будет сделано с железом для этого итд? Наглядный пример WRC, раньше дули много, под разные степеня от 8 - 11 на товарном бензине, но там водичку можно было прыскать. С тех пор как запретили водичку все сильно изменилось, только названия остались.
Ничего не вижу плохого в твоем стремлении к лучшему, просто производители ино тоже не сразу к этому пришли, а не просто взяли и повысили СС. А проза жизни такова, что прикрутить ведро и много ума не надо, а на элементарно правильные свечки и прочую необходимую мелочевку денег нема, на стендовые испытания для определения оптимальных смесей и УОЗ денех нема. А всегда "виноват настройщик" который должен на коленке сотворить чудо.
ИМХО тот кто проектировал и собирал и должен задавать настройщику расчетные значения, как то параметры грм, температурный режим, расходы воздуха и даже уоз к которому надо стремиться.


да все это было, я даже дал программу которую нужно поправить, на что было сказано да че тут за ху... не знают ничего там в челябинске, сейчас я тебе нарисую!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
и мелочевка вся сделана!! ладно!! проехала! пускай каждый идет в свою сторону!! если понимания нет( пару человек поняли и даже помогли) то и смысла нету обсуждать!! по поводу тдмк , я бы послушал если бы на них ни катался и не видел их после этого, и ниво поршня у меня на 20куб лежат с пробегом 6 000 на этой же турбе , дриснули они по моей виде то что я zege сразу не поехал, понадеялся на друга программиста ((((
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,415
Лайки
7,513
Адрес
Московская область
ино дуют в высокую степень, да к тому же впрыск многоэтапный непосредственно в цилиндр, что позволяет формировать и концентрировать заряд вокруг свечи зажигания + к этому форма камеры сгорания более оптимальная чес на тазу, только для того чтобы уложиться в нормы евро и добиться необходимой топливной экономичности, для этого также ещё и мотор более "горячий" т.е. нормальная работа при 102-106 градусах по ДТОЖ и на частичных нагрузках обеднение смеси ... ИМХО при сборке тазомотора под турбо смотреть на данный опыт (мол вон современные ваги дуют в степень 10+ и всё валит) - не стоит, с той системой смесеобразования, которая на тазу есть, как уже писали выше более правильно и адекватно работающая схема на бар и выше избытка - это степень меньше 8 и нормальный угол, если степень задрать и "мотор не держит угла", то либо меньше дуть, либо мотор будет "мычать" и не ехать, т.к. из-за малого угла пик давления в цилиндре будет после оптимальной точки в 17-20 градусов положения коленвала после ВМТ, и большая часть энергии не в полезную работу будет уходить, а просто в нагрев коллектора.

ИМХО степень выше, значит либо меньше дуть, либо переходить на топливо, на котором мотор будет держать угла (спортивный бензин, спирт и так далее) ... на товарном 95-м с любой колонки на избыток 1+ бар - степень ниже 8 и нормальный УОЗ. Тем более многие уже прошли через это и не один настройщик хотя бы раз в жизни попробовал дуть в высокую степень, так что этот эксперимент уже многими пройден давно, и выводы сделаны ... понимаю, что всегда появляются те кто считает что он "делает что-то новое", поэтому здесь просто пусть человек попробует, соберёт поездит и сам сделает выводы - стоит-ли овчинка выделки ... а так это похоже зачастую на то что все на велосипеде ездят лицом вперёд, а кто-то говорит - "я не буду ездить как все, я буду ездить спиной вперёд сидя на руле, и буду ездить так быстрее других", ему говорят - "так ведь неудобно ездить, многие пробовали, ничего так не быстрее", но если он говорит - "у вас не получилось, а у меня получится" ... вот не стоит отговаривать тогда - пусть пробует, как и многие до него, и многие после него, такие всегда были, есть и будут.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
он врощает полный привод на 170 сил на автомате с весом 2т!! ты его переставь на таз и посмотри на своем овоще как он уедет!!! у него есть разница в моторе (муфты на распредах , и прямой впрыск)
так вот он и дует за счёт прямого впрыска, потому что нечему детонить, а на тазу ты не можешь налить прямо в камеру когда тебе это нужно.да и у ино турбо нет уебищно резанных цековок как все любят резать в ниво поршнях, бедные несчастные, как же так я езжу на турбо тазе и боюсь загиба клапанов, а то что эта дрочь звенит на порядок чаще, пустяки.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
santos написал(а):
ино дуют в высокую степень, да к тому же впрыск многоэтапный непосредственно в цилиндр, что позволяет формировать и концентрировать заряд вокруг свечи зажигания + к этому форма камеры сгорания более оптимальная чес на тазу, только для того чтобы уложиться в нормы евро и добиться необходимой топливной экономичности, для этого также ещё и мотор более "горячий" т.е. нормальная работа при 102-106 градусах по ДТОЖ и на частичных нагрузках обеднение смеси ... ИМХО при сборке тазомотора под турбо смотреть на данный опыт (мол вон современные ваги дуют в степень 10+ и всё валит) - не стоит, с той системой смесеобразования, которая на тазу есть, как уже писали выше более правильно и адекватно работающая схема на бар и выше избытка - это степень меньше 8 и нормальный угол, если степень задрать и "мотор не держит угла", то либо меньше дуть, либо мотор будет "мычать" и не ехать, т.к. из-за малого угла пик давления в цилиндре будет после оптимальной точки в 17-20 градусов положения коленвала после ВМТ, и большая часть энергии не в полезную работу будет уходить, а просто в нагрев коллектора.

ИМХО степень выше, значит либо меньше дуть, либо переходить на топливо, на котором мотор будет держать угла (спортивный бензин, спирт и так далее) ... на товарном 95-м с любой колонки на избыток 1+ бар - степень ниже 8 и нормальный УОЗ. Тем более многие уже прошли через это и не один настройщик хотя бы раз в жизни попробовал дуть в высокую степень, так что этот эксперимент уже многими пройден давно, и выводы сделаны ... понимаю, что всегда появляются те кто считает что он "делает что-то новое", поэтому здесь просто пусть человек попробует, соберёт поездит и сам сделает выводы - стоит-ли овчинка выделки ... а так это похоже зачастую на то что все на велосипеде ездят лицом вперёд, а кто-то говорит - "я не буду ездить как все, я буду ездить спиной вперёд сидя на руле, и буду ездить так быстрее других", ему говорят - "так ведь неудобно ездить, многие пробовали, ничего так не быстрее", но если он говорит - "у вас не получилось, а у меня получится" ... вот не стоит отговаривать тогда - пусть пробует, как и многие до него, и многие после него, такие всегда были, есть и будут.
vag- я привел к примеру стокового авто и не ровняю его и сразу написал про муфты смещения фаз и прямой впрыск! и если мне не изменяет память пам форсунка в 5 тактов наполняет целиндр!! я и не равнял ваз с тем же двиглом!! я уже раза 3 написал что машина на постоянке ездит на избытке 0.6 бара 95 бенз, а на покатушки 98 и избыток 1.2 бара!! и степень я уже не 9 делаю , а 8-8.2!! и езжу только на 95 по городу! так что у нас цели разные с вами! и помнится был человек в москве который собрал атму с компресией 20 !!!))) и ни кто не верил что поедет!! я ни кого не заставляю в это верить я уже понял мнения большенства!!
 
Последнее редактирование модератором:

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
так вот он и дует за счёт прямого впрыска, потому что нечему детонить, а на тазу ты не можешь налить прямо в камеру когда тебе это нужно.да и у ино турбо нет уебищно резанных цековок как все любят резать в ниво поршнях, бедные несчастные, как же так я езжу на турбо тазе и боюсь загиба клапанов, а то что эта дрочь звенит на порядок чаще, пустяки.
респект про циковки!! человек видел правильную камеру сгорания!! еще раз респект!!!