Ну собственно вот. Поиск ни чего не дал. Хотелось бы обсудить эту тему от а до я.
Ну и на затравку - авто Тойота, двиг 1JZ-GTE(2500 71,5х86). СЖ 8,5.
Из доработок установлены валы 9,0х264. равнодлинный выпускной коллектор, моно турба гаррет ГТХ35, форсы 630см3, эбу Апекси ПФси.
Вчера имел возможность присутствовать при настройке этого авто.
Придавке 1,2б после 5500 - 6000 об/мин EGT подымается до 920гр.
Все мытарства настройщика были тщетными, температура не снижалась.
Самое интересное, что авто настраивалось на смесях 10,7АФР!!! На мой вопрос а не богатенько ли, мож сделать хотябы 11,5-12? Ответ был, что при таких смесях тойотовские поршни моментально стекают??? Потом покрутили валы, кроме изменения начала раздува турбы в плане егт это ничего не дало.
У кого какие будут мнения.
Ну и на затравку - авто Тойота, двиг 1JZ-GTE(2500 71,5х86). СЖ 8,5.
Из доработок установлены валы 9,0х264. равнодлинный выпускной коллектор, моно турба гаррет ГТХ35, форсы 630см3, эбу Апекси ПФси.
Вчера имел возможность присутствовать при настройке этого авто.
Придавке 1,2б после 5500 - 6000 об/мин EGT подымается до 920гр.
Все мытарства настройщика были тщетными, температура не снижалась.
Самое интересное, что авто настраивалось на смесях 10,7АФР!!! На мой вопрос а не богатенько ли, мож сделать хотябы 11,5-12? Ответ был, что при таких смесях тойотовские поршни моментально стекают??? Потом покрутили валы, кроме изменения начала раздува турбы в плане егт это ничего не дало.
У кого какие будут мнения.