EGT

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#1
Ну собственно вот. Поиск ни чего не дал. Хотелось бы обсудить эту тему от а до я.
Ну и на затравку - авто Тойота, двиг 1JZ-GTE(2500 71,5х86). СЖ 8,5.
Из доработок установлены валы 9,0х264. равнодлинный выпускной коллектор, моно турба гаррет ГТХ35, форсы 630см3, эбу Апекси ПФси.
Вчера имел возможность присутствовать при настройке этого авто.
Придавке 1,2б после 5500 - 6000 об/мин EGT подымается до 920гр.
Все мытарства настройщика были тщетными, температура не снижалась.
Самое интересное, что авто настраивалось на смесях 10,7АФР!!! На мой вопрос а не богатенько ли, мож сделать хотябы 11,5-12? Ответ был, что при таких смесях тойотовские поршни моментально стекают??? Потом покрутили валы, кроме изменения начала раздува турбы в плане егт это ничего не дало.
У кого какие будут мнения.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
нормальная егт
а ты сколько хочешь? 650 чтоль???????
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#3
я не хочу, ребята которые строят эту машину считают что это много
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#5
правильно выше написали. Для такой СЖ и буста это норма. Просто я уже всё это прошел эксперементальным путем. Сначало в СЖ 9.5 дул 0.7-0.8 при АФР 10.5 , ЕГТуходило за 1100 .

Сейчас СЖ 8.6 при бусте 1.3-1.4 ЕГТ около 960 градусов. Вобщем эксперементально установил , что при егт ДО 970 всё ок, выше уже начинаются проблемы.

Можешь попробовать чуть поднять УОЗ , но чтоб небыло детона, из за детона резко растет ЕГТ. Вообще ЕГТ в основном растёт в 2х случаях, 1-позний угол 2-детон (бедную смесь в расчет не берем, это как бы аксиома).
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#7
Раньше у меня периодически ЕГТ доходило до 1100-1200 градусов, после пробега в 20000 км на турбине мотор был разобран для дальнейшего сетапа (хотя мотор работал без проблем, масло не ел, компрессия была в норме) , на огнеупорном поясе были следы начала оплавления , на одном цилиндре немного намазано поршнем. Я предпологаю, что это произошло из за высокой ЕГТ , хотя ANT25 считает что это могло произойти ТОЛЬКО из за детона и что из за высокой ЕГТ плавится только турбина
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#8
Можно не обязательно применительно к этому случаю.
Желательно бы еще с раскладом.
К примеру как влияют фазы, форсунки, свечки и тд. Да , что угодно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#9
Можно не обязательно применительно к этому случаю. Желательно бы еще с раскладом.
а чо те еще надо то?
по моему вполне ясно - кольцо повело, поршень размягчился

с раскладом???????
читай теорию двс - там и есть расклад
человек описал что сам видел. чо он те еще рассказать может))))))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#10
Ну то что касается меня и моих поделок, с проблемой егт не сталкивался, но это не говорит о том, что завта я с этой проблемой не столкнусь.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#11
Ну то что касается меня и моих поделок, с проблемой егт не сталкивался, но это не говорит о том, что завта я с этой проблемой не столкнусь.
зависит от СЖ , буста и октанового числа бензина, для каждой СЖ буста и ОЧ бензина есть своя граница после которой растет ЕГТ ИМХО (когда приходится валить УОЗ так как идёт детон)

Опять же эксперементально я выяснил, что при СЖ 9.5 на 95 бензине при шатровой КС эта граница около 0.7 бара .

Для СЖ 8.6 на 95 бензине при шатровой КС эта граница около 1.3 бара

Хотя у Корки Бела эти цифры чуть меньше :)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#12
Ну вот что то уже срастается. Те чем дальше находимся от оптималных уоз и афр тем выше егт.
Применительно к примеру приведенному выше, получается что с установкой валов вырасло цикловое при таком же давлении, отсюда и последствия. Как бы так ?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#13
с установкой валов вырасло цикловое при таком же давлении, отсюда и последствия. Как бы так ?
вполне возможно, так как из за большего наполнения появился детон, углы откатили -выросла ЕГТ
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#15
Что у Вас там с январем и 6 цил вы же вроде должны были ребилдить и заново настраивать джей зет на январе ?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#16
Не джей зет а 6а13 на галант. доваривается коллектор под т88 и попробуем ;).
А этот джей зет который я привел в пример вынесет турбо тазик на бомже конфиге.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
#17
это как так джей зет на 35 гарете вынесет тазик на бомж проэкте ?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#18
Знаки препинания не поставил. На оборот. В общем не едет этот джей.