HELP по прошивке! вопрос к спецам по обкатке!!

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#1
Огромное спасибо кто откликнулся!! У нас завелся горе программист! В связи с тем что мы в этом не разбираемся решил обратится к вам! стоит уже 2 машины с расколотыми поршнями! одна атма овощ!! вот с нее я и хочу скинуть прогу только не знаю как ее сюды вставить(( не бы логи с объяснением что не так сделано! мотор простой 8кл колено 78-121-82.8(-3.5) на блоке 194, форсы говорят какие то 2 литра( я не знаю и не утверждаю) распред сти 2 ресивер брагин, паук!! стандарт одним словом!!!
ТЕПЕРЬ как вложить сюда прошивку подскажите???
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#4
Толькт вечером на ноуте могу глянуть, я пока в запасе )
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#5
ребята!!!! выручайте!! у нас уже 2 мотора тут похоронили ((( дело не в деньгах было а в том то своими руками и труды жалко по сборке, для некоторых может и мелочь а кому то не приятно по вене кого то терять труды((
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#6
кинь на мыло мне
induke705 @mail.ru
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#7
а в чем проблема то ваще?
на сток прошивке то?

там можно ограничиться настройкой хх и все.
ну смесь померить на полном газе
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#9
а в чем проблема то ваще?
на сток прошивке то?

там можно ограничиться настройкой хх и все.
ну смесь померить на полном газе
а вот если не трудно посмотри на то что там и с логами скини косяки!! там по мнению нашего знакомого просто такая хрень!! но он не катает в онлайне!!
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#10
На фото поршень погибший от детона, по ссылке прошивка с отключенным датчиком детонации. Форсунки прописаны типа волговских по "статике", но тогда и "динамика" должна быть совсем иная. Поправка циклового несток, но чет мне она не нравиться: точка 100*4500 - как-то совсем мало. Ну и зажигание, от которого и погиб поршень, мне кажется 30+ градусов без всякой термокоррекции - "рановато"...
А все это в общем называется "гадание на кофейной гуще".
Ехать к нормальному "пианисту", который нормально настроит мотор, или лить какого-нибудь "ледокола-паульса",
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#11
На фото поршень погибший от детона, по ссылке прошивка с отключенным датчиком детонации. Форсунки прописаны типа волговских по "статике", но тогда и "динамика" должна быть совсем иная. Поправка циклового несток, но чет мне она не нравиться: точка 100*4500 - как-то совсем мало. Ну и зажигание, от которого и погиб поршень, мне кажется 30+ градусов без всякой термокоррекции - "рановато"...
А все это в общем называется "гадание на кофейной гуще".
Ехать к нормальному "пианисту", который нормально настроит мотор, или лить какого-нибудь "ледокола-паульса",
мотор будем соберать под другой конфиг! просто мне нужно именно фото с програмы и пояснене где не так!! мы ее открывали у человека в сравнение с стондартной+динамика!! человек сказал что там чушь по уоз и на верхах бедная смесь! вот я и решил здесь у спицов спросить потому что далек в этом и не смогу сказать своими словами( просто из за этого у меня будет сразу не понимание и бычка! уебу и все!! а нам нужен факт и деньги за ущерб ! за прошиву денег отдали 4 000 и попали на новый низ с блоком и голову повело! короче мотор целиком!!) это не дело! хрен с ним на моей турбе там сам виноват что к zege в челябинск не поехал, а тут то атмо овощь который на стоковой прошивке должен с минемальными поправками работать!! ПОМОГИ ТЕ РЕБЯТА ПЛИЗ
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#12
человек сказал что там чушь по уоз и на верхах бедная смесь!
Он все правильно сказал. Плюс к тому, непонятно почему отключен датчик детонации, который хоть как-то мог отслеживать детон возникший из-за излишне раннего зажигания, которое в комплексе с бедной смесью проплавили поршень детонацией.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#13
Он все правильно сказал. Плюс к тому, непонятно почему отключен датчик детонации, который хоть как-то мог отслеживать детон возникший из-за излишне раннего зажигания, которое в комплексе с бедной смесью проплавили поршень детонацией.
и про датчик он сказал все тоже самое!!!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
#14
jokerZ74, как и написал paan на фото поршень погиб из-за детона, без логов с настройки и виденья реального состава смеси по прошивке только косвено можно что-то сказать.

А так в прошивке есть несколько куревных моментов, которые зачем-то сделаны, особенно в плане калибровок и режимов, т.е. те целевые точки, в которые нормально работающий мотор даже никогда не попадает.

Самое курево в прошивке - это отключение датчика детонации и маски ошибок с ним связанных (ваш настройщик детон "ушами" слушает при откатке?) - если нет спец.ушей для прослушки детона, то так делать не надо !!!

Зачем-то скорость обеднения под сброс газа сделано в 9 раз быстрее. Статика форсунок действительно под волгофорсы прописана. Регулировка ХХ в основном возложена на УОЗ, коэффициенты для РХХ сделаны так чтобы РХХ меньше шевелился. Зачем-то трогался УОЗ для работы по ДК, хотя зона регулировки по ДК везде в 0. Состав смеси в эконом режиме в отличии от стока немного побогаче, смесь на мощностном режиме в отвалах до 12.3 сделана по программе.

УОЗ почти во всех режимах (частично) сделан меньше, НО насторожило, что в режиме "отвала" с 5000 оборотов его подняли на 3 градуса (до 30.5) против того что стоит в стоке, это не так много, с одной стороны, но неизвестно насколько УОЗ оптимальный для тех реальных смесей, которых мы не увидим в виду отсутствия логов. А с учётом отключенного ДД, и памятую о том что нередко на отвалах "давно неменяный топливный насос, или забитая сеточка насоса" может преподнести немало весёлых минут с обеднением смеси в режиме "тапка в пол" (с учётом того, что по прошивке мощностной режим начинался только от 70% открытия дросселя, а всё что меньше этого работало по более бедным чем надо для отвалов смесям) - то вполне возможно, что именно здесь "собака порылась", тупо не уследили за смесью, а ДД, который бы давал команду "давить угла" - нет.

ну и там по мелочи есть ещё непоняток по прошивке, но они не столь явные, просто непонятно зачем так сделали, хотя там есть и вполне правильные в отличии от оригинальной прошивки изменения, т.е. прошивка не совсем наркоманская, скорее здесь стечение обстоятельств смерти мотора на обкатке, потому как ни давление топлива при отвале мы уже не узнаем, ни реальных смесей на которых мотор рыгнул, ни реальной температуры двигателя в момент дефа, нужны логи хотя бы минут на пять до рыгания мотора и в сам момент дефа.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#15
Иэбать, это чтобы так зафаталить поршень на 8-клапанном атмоовоще - минут 5 наверно надо было на 5 передаче с тапкой в полу ехать, при этом звенело так, что царь-колокол переорало бы.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#18
Иэбать, это чтобы так зафаталить поршень на 8-клапанном атмоовоще - минут 5 наверно надо было на 5 передаче с тапкой в полу ехать, при этом звенело так, что царь-колокол переорало бы.
на 7 ряду 5 стандарт крутили в отсечку по трассе и звякнуло(((
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#19
Да не факт, что это произошло прямо на настройке.
парня откатали за 30 минут и сказали свободен!! он по вечерам по городу не топал, поехал в челябу на обратке топнул и вот итог!! у нас просто 2 машины одно и тоже сильный дитон!!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#20
А нельзя из программы сделать фото карты и подписать снизу что не так?? не ну я правда 0 в этом)))