jokerZ74, как и написал paan на фото поршень погиб из-за детона, без логов с настройки и виденья реального состава смеси по прошивке только косвено можно что-то сказать.
А так в прошивке есть несколько куревных моментов, которые зачем-то сделаны, особенно в плане калибровок и режимов, т.е. те целевые точки, в которые нормально работающий мотор даже никогда не попадает.
Самое курево в прошивке - это отключение датчика детонации и маски ошибок с ним связанных (ваш настройщик детон "ушами" слушает при откатке?) - если нет спец.ушей для прослушки детона, то так делать не надо !!!
Зачем-то скорость обеднения под сброс газа сделано в 9 раз быстрее. Статика форсунок действительно под волгофорсы прописана. Регулировка ХХ в основном возложена на УОЗ, коэффициенты для РХХ сделаны так чтобы РХХ меньше шевелился. Зачем-то трогался УОЗ для работы по ДК, хотя зона регулировки по ДК везде в 0. Состав смеси в эконом режиме в отличии от стока немного побогаче, смесь на мощностном режиме в отвалах до 12.3 сделана по программе.
УОЗ почти во всех режимах (частично) сделан меньше, НО насторожило, что в режиме "отвала" с 5000 оборотов его подняли на 3 градуса (до 30.5) против того что стоит в стоке, это не так много, с одной стороны, но неизвестно насколько УОЗ оптимальный для тех реальных смесей, которых мы не увидим в виду отсутствия логов. А с учётом отключенного ДД, и памятую о том что нередко на отвалах "давно неменяный топливный насос, или забитая сеточка насоса" может преподнести немало весёлых минут с обеднением смеси в режиме "тапка в пол" (с учётом того, что по прошивке мощностной режим начинался только от 70% открытия дросселя, а всё что меньше этого работало по более бедным чем надо для отвалов смесям) - то вполне возможно, что именно здесь "собака порылась", тупо не уследили за смесью, а ДД, который бы давал команду "давить угла" - нет.
ну и там по мелочи есть ещё непоняток по прошивке, но они не столь явные, просто непонятно зачем так сделали, хотя там есть и вполне правильные в отличии от оригинальной прошивки изменения, т.е. прошивка не совсем наркоманская, скорее здесь стечение обстоятельств смерти мотора на обкатке, потому как ни давление топлива при отвале мы уже не узнаем, ни реальных смесей на которых мотор рыгнул, ни реальной температуры двигателя в момент дефа, нужны логи хотя бы минут на пять до рыгания мотора и в сам момент дефа.